Кто сказал неправду. Пост 1.

Oct 28, 2011 17:16

Заместитель губернатора Опёнышева Светлана Владимировна  разместила  ряд постов, в том числе  ,. Мобильный почтальон,,  по теме оказание государственных и муниципальных услуг  через МФЦ и почтовые отделения  связи.
Блогеры  , и я в том числе. не восхищались идеей мобильного почтальона  говорили о проблемах почты в настоящем, о  низком качестве уже обозначенных услуг..,  но Светлана Владимировна разъяснила       http://openysheva-sv.livejournal.com/440228.html
,Человек который не умеет пользоваться компьютером, то ему помогает оператор почтового отделения связи , зайти на портал госуслуг , распечатать документы и предоставить возможность ознакомиться с услугами на портале,.
,,Совещание ( в Москве прим . автора) пошло живо и интересно. Оказывается мы дейсвительно единственные в России , кто реально реализует совместный проект с почтой России,,
                             Что это за проект - я попыталась выяснить.
 Для начала обзвонила три отделения связи- чётко ответили отказом в помощи оператора  при предоставление доступа в Интернет на портал  Госуслуг, http://www.gosuslugi.ru/ru/   , о чём я написала в комментарии к очередному посту С.В. Опёнышевой на эту же тему.
,.У Ульяновской области есть чему поучиться,,
http://openysheva-sv.livejournal.com/448198.html 

nadyaalsa    2011-10-18 11:26 (местное)
,,...80 наименований почтовых финансовых и IT-услуг.
Сколько в 80 услугах услуг IT?
Обзвонила несколько ОС - услуга одна: предоставляют выход в интернет без помощи оператора. Про сайт Госуслуг нигде не слышали. Цена часа позьзования тоже разная, как разные условия предоставления в смысле трафика. 

 openysheva_sv   2011-10-19 05:52 (местное)  
Совсем не так. Сама езжу и проверяю . Подходишь к операторами связи и просишь получить доступ к порталу гос услуг, она подходит к ПКД , своей картой открывает доступ к интернет. Бесплатно. И только портал госуслуг.может помочь зарегистрироваться в личном кабинете.

 nadyaalsa  2011-10-20 13:55 (местное)
Простите, не поняла - Вы сказали , что я солгала ?

В ответ молчание.
Молчание- знак согласия , и, вооружившись диктофоном, обзвонила  ещё 15 ( !) отделений связи  и
Можете иронизировать на тему ,, чукча не читатель…,,  в смысле не интервьюер, это  будет правдой. Первый раз пришлось брать интервью,  надо было заранее текст на бумажке написать,  а я теряюсь, волнуюсь и пр… , крайне непрофессионально с моей стороны.  (только с моей ? ).
Остальное - не на моей совести.

1.


3  А это отделение связи  было самое продвинутое в Новом городе  в области  предоставления электронных услуг населению - в 2001 году я с почты отправляла  письма по  электронной почте. Это выглядело так : приходила с текстом готового письма и обращалась к оператору - оператор отправлял сам письмо, распечатывал мне ответ, по тем временам цена была очень доступна.

Остальные записи не вижу смысла выставлять, есть отделения, где сказали, что Интернет отсутствует, на почтамте сказали уверенно ,, Везде есть,, но не бесплатно и,  конечно,  без помощи операторов.. 
              кто сказал неправду  и зачем - решайте сами

чиновники

Previous post Next post
Up