В конце концов, смерть всегда застает нас врасплох. Мы никогда не будем к ней готовы, даже если будем знать точное место и время заранее.
Вчера не стало "Моторолы".
При его жизни я не испытывала к нему какой-либо симпатии по многим причинам, которые не считаю уместными сейчас озвучивать. Слишком хорошо известен "мир" тех, кто взошел на вершину. "Мир" этот далек от святости.
Смерть Арсена была предсказуема. Была она предсказуема еще задолго до тех двух покушений. Такие, как он, редко "переживают" смутное время. Оторвы. Их жизнь - насыщенная, но короткая.
Как бы-то ни было, но известие о смерти командира "Спарты" разорвало эфир. И выбило лично меня из обыденного ритма. Смерть - вот она, она рядом. Она еще раз напомнила о себе. И, хотя смерть - обыденность вот уже как почти три года на землях Донбасса, но громких имен мы лишаемся не так часто. Ведь, чаще новость о беспощадных укро-ДРГ долетала до нас из соседней республики. Сначала испытывали шок. Затем уловили тенденцию.
Но смерть Мотора - это уже не соседняя республика, в чью внутреннюю кухню лезть не берусь. Это уже - здесь и сейчас, ул. Челюскинцев 121. Центр города.
Я не стану озвучивать ни одной близкой лично мне версии о причине его гибели, так как похожих на правду - не одна. Но среди них одна версия всё же слишком уж выбивается из общей колеи - это укро-ДРГ. Слишком очевидная несостоятельность теории, как мне кажется, чтобы даже допустить такую вероятность. В любом случае, правду нам не озвучат никакие следствия. А для официального заявления Захарченко, который, по прошествии 2-х лет только понял, что Порошенко объявил нам войну, - пойдет. Классика ведь.
Повторюсь, на этой войне святых нет, и каждого командира есть за что пристрелить. Факт. Дело в другом.
Гена Дубовой написал у себя в соц.сети, что на вопрос "Почему убили?" он отвечает так: "Для людей в ДНР само присутствие Моторолы - показатель того, что с Республикой все в порядке, что украина сюда не вернется". Я же скажу иначе: "Что делает эта пустозвонная власть для того, чтоб граждане Республики чувствовали себя защищенными?". Кто ответит? Да, в конце концов, совсем недавно, проехав все блок-посты вплоть до первой линии обороны, у меня и моих товарищей ни одна сволочь документов даже не попросила на проверку! "Заходи - кто хочет", как говорится!
Чем занимается МГБ? Военная полиция? В конце концов, какие распоряжения отдает Захарченко, так много и часто обещающий укропам расправиться с ними после каждого нового дерьма, которое происходит вокруг? Он всем уже отомстил?
Или, ...все же не укро-ДРГ?
А между тем, на фоне жиреющих рыл "в верхах", у нас в центре города совершаются теракты, взрывают командиров, крушат памятники, в конце-концов!
И каждый Божий раз всё со спокойной душой списывается на укропов. Так если они так сильны - нам стоит их бояться, разве нет?! Или это мы просто так халатны и безответственны?
Если в центре города в воскресенье вечером в ой как охраняемом доме Моторолы (а он супер-пупер охранялся его людьми) работает укро-ДРГ (как нам гласит официальная версия), то все высшие чины просто должны уйти в отставку, расписавшись в собственной неполноценности! Или вслед за Моторолой.
Как говорится, вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
А вообще, если присмотреться, то можно заметить, что ситуация - ну прямо "по-Фрейду".
"Мотор" за пару дней до смерти публикует вот такое фото :
Это, как тот парниша на Майдане, что стихи читал, а потом пулю в лоб получил от майдановского же снайпера. Жертвоприношение, то есть. Так вот и у Арсена получилось. Прямо послание для "спартанцев" своих оставил...
Символично.
А тут и Александр Коц в Донецке. У них со Стешиным как-то в этом смысле "не сложилось". Где какое громкое убийство, они - тут как тут. Беда.
По итогу, после официальных заявлений в республиканских СМИ имеем вот такую картину: в центре Донецка спокойно орудуют укро-ДРГ, убивая всех, кого хотят (даже самых труднодоступных). Куда смотрят наши МГБ, ВП, и прочие - черт его знает. Захарченко в очередной раз кричит: "ВОЙНА". Поднадоел, если честно. Но хотелось бы, чтоб - правда. "Я так понимаю, Порошенко нарушил перемирие.. объявил нам войну". Видимо, предыдущие тысячи погибших людей свидетельствовали Александру Владимировичу о чем-то другом и не впечатляли так, как смерть Арсена Павлова... Чтож.
Не упустил возможность отпиариться и "Француз", который Сережа Завдовеев. Он, видимо, решил, что его персона пока еще недостаточно засветилась в медиа-пространстве, потому случай не упустил и "идет мстить". Даже укры отхватили дивиденды: взяли на себя ответственность за смерть комбата. На деле ведь - ссущие импотенты, а такая удача "привалила".
А вот в жестокой, суровой реальности все просто: "Мотора" больше нет. Есть его вдова-жена, бедная Лена, оставшаяся с двумя детьми на руках, которую мне безумно жаль, хотя ей я так же не симпатизировала никогда. Мне жаль ее по двум причинам: во-первых, очень страшно потерять любимого человека; во-вторых, она никому не будет нужна уже очень скоро, не смотря на обещания все того же Александра Захарченко "помочь ей вырастить детей". Реальность - неумолима: на ней отпиарятся все, кто могут, и очень быстро забудут, как это всегда бывает. Максимум - ее не бросят друзья Арсена и я надеюсь, что так и будет. Ей предстоит тяжелый путь и неизвестно, что еще ждет впереди.
Мне жалко Лену. Жалко Мотора. Жалко нас с вами.
В каком же мы все-таки дерьме...
Пусть, даже, и временно.