Пару слов о законотворчестве в ДНР

May 20, 2016 19:36

Пару дней назад вступили в силу изменения, коснувшиеся законодательной базы нашей Республики. Изменения прежде всего коснулись сферы деятельности Совета Министров и Генеральной прокуратуры. Не обошлось, конечно, и без таких «жизненно важных» сфер, как пчеловодство, транспортно-экспедиторской деятельности, etc.



Ознакомившись с содержанием внесенных изменений, даже невооруженным взглядом человека, далекого от законотворческой деятельности, можно заметить слегка нездоровую тенденцию: максимально «корректно» усиливается позиция главы Республики, деятельность которого всё более начинает соответствовать термину «диктатура». Хорошо это или плохо?

Ответов несколько.
  • Делая оглядку на военное время, в котором находится наш регион, это, в целом, вполне закономерный ход развития событий. Военное время требует жесткого формата управления территорией, и легкий «флёр» диктатуры - вполне допустимая мера .
  • Насколько грамотной является политика, проводимая главой? Чтоб диктатура была «полезной» и не вредила Республике и ее гражданам, проводимая политика должна быть адекватной и оправдывающей себя, иначе мы не придём ни к чему, кроме как к банальной тирании и деспотии, живущей лишь ради собственного самодурства и алчности.
И вот тут-то и лезут на свет Божий все претензии и упреки со стороны «оппозиции» (к коей и меня недавно отнесли), - т.е., со стороны тех людей, кто не согласен с проводимой политикой администрации главы Республики и тех, кто просто выдает «на-гора» здравую критику, которая никогда не бывает лишней.

Уже не раз проскакивала в информационном поле критика в адрес местных «законодателей» о том, что работа Народного Совета, как законодательного органа, совершенно непродуктивна в области законотворчества. Принимаются абсолютно второстепенные законы. Принимаются тысячи поправок к ним. Но не происходит главного (того, в чём более всего нуждается молодое государство, переживающее период становления): не принимаются законы политические.
Принимаются законы о библиотеках, принимаются законы о пчеловодстве. Но уже два года, как не принимается закон о статусе ополчения. Нет закона и о гражданстве. Не принят закон о выборах. Кстати, меня, как человека православного, очень интересует положение дел в сфере религиозного законотворчества, особенно зная, кто этим процессом сейчас ведает: только представьте, что делами религии «наверху» занимаются язычник-родновер и пара атеистов-недокоммунистов (славная компания, что тут скажешь!)... Но об этом - позже.

Вернемся к главному…
Важность закона «о пчеловодстве» - неописуема велика, бесспорно. Видимо, в глазах целого Народного Совета и даже самого главы Республики важность сего законопроекта - даже выше важности решения судьбы тысячи наши граждан, отстаивающих независимость нашего Донбасса с оружием в руках, ежедневно гибнущих и страдающих за Родину и свои семьи. Вот как важно разводить пчёлок в нашей Республике, понимаете? Это вам не «штыками» перед врагом потрясать.
Да что уж, пчёлы действительно важны. Древние римляне вообще ценили их дороже, чем рабов. А, учитывая тот факт, что некоторые нынешние законотворцы активно страдают за древнеримской символикой, то напрашивается вопрос: кем же они тогда считают граждан Республики, если точно так же ценят их дешевле, чем пчёл?

На фоне неприятия этого закона, меня все сильнее веселят (хотя уж и не до веселья) возмущения наших «руководителей» о том, как же Украина недобросовестно относится к своим солдатам, бросая их на произвол судьбы. С каждым днем все «умилительнее» читать все эти патриотические паблики, направленные на идеологическую борьбу с врагом, в которых живо публикуются фотографии «преданных государством» калек-солдат из Украины… И пишутся, пишутся гневные речи…

Хочется взять всех этих «умников-патриотов», усадить их в рядок и попросить объяснить мне, так в чем же разница между проводимой в данный исторический момент Украиной политики в отношении своих солдат и нашей, ни чем не отличающейся, по сути, политики в адрес уже НАШИХ бойцов?
Да вы только посмотрите! Наши мужики точно так же бросаются нынешними горе-властями Республики на произвол судьбы после ранений. Они никому не нужны, как и семьи погибших солдат! Они социально незащищены и защищены не будут, пока этот гребанный закон о статусе ополченца не примут. Так чем же, спрашиваю я вас, мы отличаемся от Руины?

Другой вопрос - гражданство! Почему не принимается законодательная база о гражданстве в Республике? Нам Захарченко и его всё более странное правительство так много рассказывают о том, как же здорово жить в нашей ДНР, как здорово быть гражданином этой ДНР (все больше на словах), но при этом они с каким-то странным упорством не принимают законодательной базы под дальнейшее принятие самого института гражданства. Почему?

Что это? Лень и безалаберность или умышленное «торможение» процесса формирования полноценной законодательной базы в Республике, ведь именно вопрос о статусе бойцов в Республике и вопрос получения гражданства ее гражданами - столь жизненно важны именно сейчас, на начальном этапе построения молодого государства.

Я придерживаюсь мнения, что подобная инициатива о непринятии этих двух важных законов - может быть вполне умышленным преступлением, совершаемым властями перед своими гражданами. Иначе, как можно объяснить данную «апатичность» наших управленцев в данном вопросе?

Два года… Два года - достаточный срок. За два года наши элитарии сумели качественно повысить уровень своего собственного благосостояния. За два года они умудрились ввести в политическое поле нашей Республики бывших «регионалов» в немыслимом количестве, предварительно вытеснив оттуда всех тех идейных людей, кто стоял у истоков создания Республики!..

А потому, стоит пораскинуть мозгами, не делается ли и данная провокация с непринятием столь важных законов для того, чтобы потом нас легче было попытаться впихнуть обратно в юридическое пространство Руины? А может закон об ополчении не принимается затем, чтоб этих ополченцев потом можно было вообще судить за войну против бывшей Украины? Ведь сказал же один киевский политолог в программе у Соловьёва полгода назад, что амнистия может касаться только политического руководства, а не тех, кто держал оружие в руках...

Официальный «Минск» как нельзя лучше помогает прикрыть вероломное предательство власти, ведь ни для кого не секрет, что практически ни один из его пунктов не соблюдается ни нами, ни укропами (особенно укропами). «Минском» многое запрещено. Слишком многое. Но разве на «Минск» рассчитывали те, кто вышел умирать тогда, в 2014-м году, подняв «штыки» против фашизма и захватнической политики западных оккупантов для нашей земли?

Извольте.
Мы приняли исторически значимое решение тогда, в 2014-м. Мы приняли решение отделить себя от инородного нам государства, пропагандирующего чуждые нам ценности. Мы приняли решение быть частью Русского мира, мы создали Республику. Так почему мы должны чувствовать себя в своей собственной стране, на своей собственной земле гостями, не могущими даже стать полноценными ее гражданами и не имеющими социальной защиты со стороны того самого государства, которое мы сами и создали? В угоду кому мы с вами должны пресмыкаться?

И что мы сможем сделать потом, когда станет окончательно ясно, что нас без нашей же воли таки впихнут в украинское политическое пространство?
Как сможем мы жить и знать, что все жертвы наших лучших сынов были напрасны?

Я не знаю.
Но знаю, что предавать память тех, кто лег в землю нашу ради нашей свободы - недопустимо. Невозможно. Непростительно.
Вот это я знаю наверняка.

(С) Надя Инди

закон, гражданство, днр, ополчение, законодательство, донецк, республика, захарченко

Previous post Next post
Up