(Untitled)

Oct 01, 2012 13:51


Дозвонилась в сервисный центр той конторы, где покупала принтер. Мне там подтвердили, что полетел какой-то чип (как и сказано в инструкции). Дальше всё примерно как в анекдоте:
Ремонту подлежит - и это хорошо.
Но, поскольку ремонт будет не гарантийный, то только после 15 октября (у них там завал) - это плохо.
Зато стоить всё будет вполне приемлемо - ( Read more... )

баранка этого пылесоса

Leave a comment

Comments 9

morinille October 1 2012, 20:06:52 UTC
Если папа отгонит машину на зиму (от моветон!), сигналь - подброшу. Если что, номер +7(967)0581859.

Reply

nadushenka October 2 2012, 15:46:29 UTC
Чавой-то сразу моветон?;-Р

Reply

morinille October 3 2012, 07:40:59 UTC
А как еще может человек, который в минувшем феврале ездил на машине в Киев, в этом ноябре собирается на ней же в Казань, в январе - в Харьков, а в декабре, возможно, в Запорожье, прокомментировать отгон машины на зиму на дачу?;) Это была чистой воды ехидная усмешка:) А насчет подбросить - я серьезно.

Reply

nadushenka October 3 2012, 09:07:58 UTC
Ну а вот мой папа ездит только летом и вообще путешествует мало. Воть.
Спасибо, буду иметь в виду:) Но вообще, папа в любом случае обещал, что потащим вместе:)

Reply


obezzyann October 3 2012, 18:37:02 UTC
Слушай, а если ремонт не гарантийный всё равно, может в другую контору обратиться?

Reply

nadushenka October 3 2012, 18:44:45 UTC
А где мне будут ремонтировать принтер с системой, которая официально вообще не рекомендуется к установке?;)

Reply

obezzyann October 3 2012, 18:50:43 UTC
Вот как раз в левой какой-нибудь конторе :)

Reply

nadushenka October 3 2012, 18:53:12 UTC
Не, они их делают (и, кстати, не на коленке) - они пусть и чинят:) А то в другом месте ещё, чего доброго, втридорога сдерут и ещё хуже сделают, если запчасти не поснимают.

Reply


Leave a comment

Up