помнится, когда я в школе училась, Катерина из "Грозы" преподносилась как "луч света в тёмном царстве". И вообще большая часть произведений несла какую-то оценку с точки зрения идеологии. Такое ощущение, что возвращается к тому же - надо рассказать детям, как правильно трактовать произведение, а не обсудить их виденье
"надо рассказать детям, как правильно трактовать произведение, а не обсудить их виденье" - очень точно. Со школьных лет остро ненавидела фразы в учебнике типа "в этом произведении автор хотел сказать". по мне так автор что хотел, то и сказал, а мы - читатели, и каждый видит свое. Но вот я считаю, что виденье ребенка взрослый должен, как бы это сказать? Ну, может быть, обсуждать надо это видение, помогать раскрыть какие-то грани, и уводить от деструктивных выводов. Я плохо объясняю, но как-то так.
Comments 6
Reply
Такое ощущение, что возвращается к тому же - надо рассказать детям, как правильно трактовать произведение, а не обсудить их виденье
Reply
А тут, видимо, из-за суицида всполошились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment