Sep 16, 2024 21:12
- Ну, чо? Получается? - именно с этим, вполне невинным вопросом шеф анестезиологической службы Частной Онкологической Клиники непонятно почему сунул жало в чужую, соседнюю операционную где головой солировала барышня-отличница, а руками шеф гинекологической службы Светлана Петровна. Кстати, как показало дальнейшее развитие событий, прибор "жопометр" по-прежнему откалиброван и находится в полностью исправном состоянии. Но это совсем другая история.
- А что это у вас за громкий смех в операционной был? - вопросом на вопрос ответила шефка гинекологической службы.
- Да я рассказал одну трагическую историю. Как мне запрещали выражать свои мысли предельно кратко и доходчиво...
- Как это?
- Так. В Клинике Федерального Подчинения один молодой специалист, кстати, "молодой специалист" совсем не про возраст и не про состояние души, это профессиональная характеристика, причем до пенсии уже не изменится, так вот, один молодой специалист сказал, что запрещает мне применять для описания и оценки окружающей реальности, данной нам в ощущениях, мои, несколько специфичные определения, подлежащие, сказуемые, а также неопределенные артикли, потому что эти слова ранят его нежную и трепетную душу.
- А вы, Алексей Романович?
- Светлана Петровна, вы же спрашивали чего в соседней операционной смеялись. Вот они такого вопроса не задавали...
- Послал он его. - Это в беседу вмешалась смеющаяся барышня-отличница, вспомнившая эту историю, свидетельницей которой она была.
- Куда?
- Светлана Петровна, вы меня удивляете. Там не так много вариантов. Но в данном случае я задал самые популярные координаты.
- Я надеюсь завуалированно? - барышня-отличница снова засмеялась. Почему-то.
- Нет. Вот прямо так и задал координаты. В целеуказании вообще нужно избегать каких-либо двусмысленностей. Чтобы в пути не плутали...
Медицинские диалоги