Чайковский восхитительный! всё озвучено, по штриху, на мой взгляд, тоже здорово. Настоящий тихий январский зимний вечерок со своими воспоминаниями и особой атмосферой :) а как она думает, о чем музыка Прокофьева, которую она играла?
Спасибо за добрые слова. Эту прелюдию Прокофьев посвятил своей возлюбленной Элеоноре Дамской, знаменитой арфистке. Первая часть, арпеджио, как переливы у арфы, средняя часть - сами переживания и чувства Прокофьева и в репризе опять милый ему образ его возлюбленной. Чин-Чин
Здравствуйте!!!!! мне очень приятно, что Вы откликнулись напрямую! а почему тогда прелюдия в миноре? т.е. она ведь не лирическая по характеру, плюс малые секунды у левой руки очень много где - я эти малые секунды слышу скорее как "иголки" (не те, что на ёлках, а от которых больно) - это скорее к общему настроению прелюдии (а не к визуальной части:) )
Давайте ко мне на ты, мне всего 13 лет (как страно и смешно, когда Вы обращаетесь ко мне на вы) Вы были правы, прелюдия действительно в До - мажоре. Середина - контрастна, и минор, и штрих совершенно иной. Арпеджио и глиссандо напоминают игру или звуки арфы. По характеру в ней больше светлого, чем диссонансов.
Comments 5
а как она думает, о чем музыка Прокофьева, которую она играла?
Reply
Эту прелюдию Прокофьев посвятил своей возлюбленной Элеоноре Дамской, знаменитой арфистке. Первая часть, арпеджио, как переливы у арфы, средняя часть - сами переживания и чувства Прокофьева и в репризе опять милый ему образ его возлюбленной.
Чин-Чин
Reply
а почему тогда прелюдия в миноре? т.е. она ведь не лирическая по характеру, плюс малые секунды у левой руки очень много где - я эти малые секунды слышу скорее как "иголки" (не те, что на ёлках, а от которых больно) - это скорее к общему настроению прелюдии (а не к визуальной части:) )
Reply
Вы были правы, прелюдия действительно в До - мажоре. Середина - контрастна, и минор, и штрих совершенно иной. Арпеджио и глиссандо напоминают игру или звуки арфы. По характеру в ней больше светлого, чем диссонансов.
Reply
Leave a comment