Кажется, в Мариинском театре лишь один дирижер - Гергиев - умеет воспроизвести в "Пиковой даме" полную жизнь и сокрушительную обреченность.
Не по плечу была Сохиеву человеческая трагедия. Оркестр был несобранным. Кто в лес, кто по дрова. Увертюру сыграли вяло, неосмысленно, и поэтому роковой мотив звучал бессильно, не страшно. Нет, это была не
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, Томский не злостно-умный, а рас***дяй. И в Балладе нет никаких провокаций, это просто рассказ.
В-третьих в опере "Пиковая дама" нет романса Елецкого, есть ария.
Мне еще интересно, что значит исчерпанный голос? Такой как у Галузина чтоли?
Reply
Романс, это камерное музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением. В данном случае арию Елецкого можно тоже считать романсом.
Присутствует ли провокация в балладе Томского или нет, это дело на воспринимание каждого. Также и образ Томского.
Reply
Даже по композиции.
Если арию Елецкого можно считать Романсом, то любую арию можно так называть!
Образ Томского прописан в "Пиковой даме"
Если Вы так видите и хотите арии называть романсами - это Ваше право!
Не подскажете, а из какой оперы ария "Нет, только тот кто знал"? А?
Reply
Reply
Reply
Больше пишите, подробнее - интересный взгляд!!!
Reply
Leave a comment