Как обычно, первые два номера были для распевки. Потом всё пошло замечательно. Только тенор был выбран неудачно, не тянет он до уровня Нетребко. Поэтому дуэт Джильды и Герцога не впечатлил. Её Мюзетта, как всегда, была незабываемая. Ария Электры, и те, что были на бис, спеты чудо как хорошо! Ей присуще огромное сценическое обаяние, и не любить её
(
Read more... )
Comments 14
Разве что Акимов...
А про нюансы и оттенки голоса - не думаете, что многое еще придет со временем?
Reply
Недумаю?
Reply
Reply
Reply
Reply
Увертюра "Свадьба Фигаро"
Ария Сюзанны "Свадьба Фигаро"
Ария Донны Анны "Дон Жуан"
Увертюра "Итальянка в Алжире"
Ария Амины "Сомнамбула"
Ария Электры "Идоменей"
2 отделение
Антракт к 4 "Кармен"
Вальс Джульетты "Ромео и Джульетта"
Дуэт из оперы "Риголетто"
Интермеццо "Сельская честь"
Ария Валли “вали”
Вальс Мюзетты "Богема"
Бис
Ария Лауретты "Джанни Скикки"
Ария Джудитты "Джудитты"
Застольная "Травиата"
солист - Сергей Дробышевский
дирижер - Михаэль Гюттлер
Reply
Возможно. Правда, я и сама не могу объяснить моего неприятия этой певицы, но она дурна для меня всем: отсутствием вкуса, тембром голоса - прямолинейным и плоским... Ни гибкости, ни теплоты, ни оттенков. Главное, не могу понять в чем все видят ее сценическое обаяние? Где оно?
Reply
Reply
(Брать для сравнения Каллас, как мне кажется, нельзя - время другое)
Reply
Мне нравится Флеминг. А из московских, хоть это и покажется кому-то странным, - Хибла Герзмава.
Reply
Не любить ее невозможно!!!
Reply
Leave a comment