Садомаза атакует (по итогам пресс-конференции Путина)

Dec 22, 2012 21:47


В четверг, 20 декабря, Путин впервые после вступления в должность президента в 2012 году провёл большую пресс-конференцию с журналистами. Один тот факт, что он отвечал на вопросы больше 4 с половиной часов, говорит о том, что «не дождётесь», а именно, что со здоровьем у президента всё в порядке. Более того Путин продемонстрировал прекрасную память, оперируя почти в каждом своём ответе фактами, цифрами, данными статистики и т.д. А вот памяти либеральных журналистов не позавидуешь.



Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз

Вопрос про закон Димы Яковлева и акт Магнитского был повторен порядка 10 раз. Надо отдать должное президенту, который каждый раз  на него отвечал, причём предельно корректно. Я бы на его месте уже давно достал автомат Калашникова и ударил бы очередью по всем глухим журналистам. И хотя народная мудрость утверждает, что для глухих два раза обедню не служат, Путин отслужил её для глухих либеральных изданий столько раз, сколько они просили. Вот только других представителей СМИ было жалко, которые приехали через всю Россию, а им не хватило времени выступить из-за того, что упёртые (а, скорее, упоротые) журналисты  устроили D-Dos атаку на мозг президента, одновременно отправив туда множество одинаковых запросов. Но взломать мозговой сервер Путина оказалось не просто.


Мартышка Азар и очки

Одну из подобных попыток «взлома сервера» предпринял  корреспондент Ленты.Ру Илья Азар.  В своём обзоре, который написан в соавторстве с Антоном Ключкиным, Азар утверждает, что  «20 декабря 2012 года президент России выступал перед журналистами принципиально иной страны, чем та, к которой он обращался в ходе "Прямой линии" в декабре 2011 года». Илья, вы серьёзно? Сколько диоптрий у вас в очках? Самомнение, конечно, не такая плохая штука, но вот откровенное враньё, как ни посмотри, может вызывать только презрение. Не уподобляйтесь товарищу Удальцову, у которого тоже  проблемы со зрением и в глазах размиллиониваются несколько тысяч, а то и просто сотен человек




Страну за год изменили митинги? Да за МКАДом не знают не то что Азара, там не знают ни Удальцова, ни Яшина, а Немцова с Рыжковым помнят только по лохматым 90-ым.  Навального знает  в лучшем случае 1% населения, если не брать в расчёт Москву.   Единственная известная персона в ваших либеральных кругах, узнаваемая по всей России почти одинаково хорошо, это Собчак. Но только знают её не по оппозиционной деятельности, а по Дому-2, на котором она и заработала себе рейтинг популярности.

Вы пишете, о том, что устроили президенту медийную Болотную площадь, скромно, конечно, причисляя себя в ряды таких медиаболотников. А, по-моему, Путин вас уел, умыл, осадил и просто поставил на место. Ваше хамство - спасибо, что заметили интернет через 3, 5 часа - и дальнейший тон вопроса не выдержали конкуренции со взвешенным ответом президента и его чёткой позицией по «болотникам».

Да и кто вы такой, чтобы Путин вас заметил в первые минуты конференции? На выпуске Контр.Тв Сергей Минаев в разговоре с новоявленной ведущей Russia.Ru Бароновой заметил: «Ты уж прости, Маш, но твой медийный рейтинг для президента стремится к нулю».  Илья, вы примерно в той же шкале. Вот когда дорастёте хотя бы до главного редактора хотя бы Ленты.Ру, тогда и посмотрим. А пока, прислушайтесь к совету Путина - снимите очки, и не умничайте. У вас это плохо получается.  Да, и сняв очки, ещё не забудьте открыть глаза -  ваше восприятие действительности не имеет с этой действительностью ничего общего.

Спокойно, Маша, я Дубровский Путин

Как говорится, под Новый год происходят чудеса. Вот и на пресс-конференции произошло одно такое маленькое, но нелепое чудо - на неё случайно впустили базарную бабу Машу, ту, что из Владивостока. 5 лет не пускали, а тут сжалились и пустили. То ли Маша сама не туда забрела: долго искала выход, как гость с юга Семён Фарада из новогоднего фильма «Чародеи». Устав бродить по тёмным коридорам Центра мировой торговли, баба набрела на зал.  Радостно воскликнув «люди, люди, человеки», Маша стремительно туда вбежала. И не просто вбежала, но ещё и отвоевала себе микрофон и право слова среди более 1200 журналистов. Но лучше бы ты, Маша, варила щи да кашу.



Баба спросила президента про миллиарды, похищенные «Оборонсервисом». При этом она изобрела неологизм «уворовали». Видимо, Маша очень верующая баба и очень часто произносит слово «уверовали». Вот и про коррупцию спросила так же, набожно.

Непонятно только, почему баба Маша не задала вопрос про высокий уровень оттока населения из Приморья и дальнейшую федеральную стратегию развития региона. Мне кажется, что жителей Владивостока эти темы волнуют на порядок больше, чем коррупция. Баба же, вопреки интересам края, очень хотела узнать у президента, как  вернуть  миллиарды. Так хотела, как будто их у неё уворовали. Но Путин уверил Машу - всё вернём, виновных накажем и так победим. Надеюсь, Маша поедет во Владивосток уже без такого груза на душе, как миллиарды «Оборонсервиса», которые так её тяготили.

А ещё, глядя на Машу, я понял, что кухарки со времен Ленина не изменились и по-прежнему рвутся управлять государством или хотя бы порассуждать на тему, как это делать.




Я назову планету именем твоим…

Кризис современной журналистики, благодаря конференции Путина, стал очевиден и неоспорим. Уровень многих присутствовавших представителей СМИ был не выше уровня студентов, приезжающих на Селигер. Помнится, этим летом одна девчушка спросила у Путина, что ему снится, другая просила с ней поужинать. На пресс-конференции, как ни странно, было достаточно много таких же вопросов «ни о чём» и приглашений третьим быть - вина распить. Предложение назвать остров в честь Путина не вызвало смеха, пожалуй, только у Фёдора Бондарчука, который тут же смекнул, что его блокбастер может получить неожиданное продолжение. Ну а вопрос, как поживают дочери президента и не стал ли он ещё дедушкой -  вообще уровень желтушной бульварной прессы.

Но ничто вышеперечисленное не сравнится с тупой упёртостью журналистов из либеральных СМИ, которые сами показали, что для Путина неудобных вопросов не существует:

- бить полицейских нельзя, иначе завтра некому станет сохранять правопорядок;

- в американских тюрьмах умирают сотни людей, но Россия не выискивает эти дела, чтобы состряпать список, а затем и антиамериканский закон какого-нибудь Джонсона;

- закон Димы Яковлева направлен не против усыновителей, а против властей США, потому что Штаты даже не допускают российских наблюдателей для контроля ситуации в семьях с усыновленными. Кстати, почему все наперебой твердят только о запрете на усыновление, ведь закон предписывает далеко не только это? Вот здесь http://ria.ru/politics/20121221/915806320.html можно почитать полный текст. В частности, он предусматривает санкции к таким общественным деятелям и правозащитникам, как Алексеева, которая, будучи гражданкой США, возглавляет НКО в России.

В общем, на мой взгляд, на все вопросы, касающиеся «узников 6 мая» и усыновления, Путин ответил, а главное сформулировал чёткую позицию государства - не дадим расшатывать устои страны и безнаказанно убивать своих детей. Тем самым медиаболотники только себя поставили в неудобное положение своими неудобными вопросами.

пресс-конференция, Соловьенко, Азар, Путин

Previous post Next post
Up