Да, топливо перед концом сезона стоит выжечь "в ноль". Это удобно и в плане проведения ТО после сезона. У меня же наоборот, обе бензопилы будут всю зиму отдыхать. Одной ТО провёл, второй пока нет.
В эту субботу обнаружилось, что у штиля 180го НЕТ регулировочных винтов карбюратора! Можно лишь обороты холостого хода настроить, а вот подачу топлива - считается что изначально всё правильно.
Но когда на 4 человек 2 бензопилы и целый арсенал холодного оружия (мачете, пара топоров, пилы и багор впридачу), все наблюдатели согласятся: это лыжи не едут! Вторую альтернативу озвучить как-то постесняются.
Comments 8
Ух ты ж, ки-и-иса какая! 😀
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня же наоборот, обе бензопилы будут всю зиму отдыхать. Одной ТО провёл, второй пока нет.
Reply
В эту субботу обнаружилось, что у штиля 180го НЕТ регулировочных винтов карбюратора! Можно лишь обороты холостого хода настроить, а вот подачу топлива - считается что изначально всё правильно.
Reply
Да как-то тяжело на лыжах, когда снег не выпал :)
Марта, как всегда, красотка :)
Reply
Но когда на 4 человек 2 бензопилы и целый арсенал холодного оружия (мачете, пара топоров, пилы и багор впридачу), все наблюдатели согласятся: это лыжи не едут! Вторую альтернативу озвучить как-то постесняются.
Reply
Leave a comment