Иерархические математические структуры для QuatCore

Jul 15, 2023 05:00

Этот вопрос меня не покидает ещё со времён PhysUnitCalc: как правильно реализовать на компьютере "многоуровневую" математику. В PhysUnitCalc верхним уровнем было добавление единицы измерения к "абстрактному числу", а этим "абстрактным числом" могло быть действительное или комплексное ( Read more... )

кватернионы-это просто (том 1), странные девайсы, математика, ПЛИС, программки, работа

Leave a comment

Comments 2

ardelfi July 15 2023, 05:24:35 UTC
Вижу резкое (если не кратное) усложнение схемы без равноценной отдачи в функциональности. Это само по себе слепяще-яркий красный свет. Но ещё упомянут переход на плавающую точку, а это уже прыжок в бездну. Для себя я определил что как только вырисовывается тяжёлая математика, к ПЛИС прикручивается сопроцессор в виде готового DSP (который сигнальный процессор), и вместо стека ПЛИС в нём из его же памяти запускает готовые мелко-программки, и получает готовый результат по быстрой шине (скорее параллельной, если есть достаточно выводов на это). При малом размере программ, в DSP они полностью помещаются в кэш первого уровня, который работает как оперативная память на частоте ядра. И все эти сложности с размерностью и типами данных лучше реализовать в коде DSP, а не синтезировать в ПЛИС, а потом долго и мучительно вылавливать редкие и загадочные ошибки.

Получается что лучше бы не взлетело, чем взлетело такой ценой. Сложность - это тоже ресурс, и тут я вижу как он тратится без равноценной отдачи, и не факт что он есть в нужном количестве.

Reply


suvorow_ July 15 2023, 08:26:16 UTC
Решил приделать теги не к данным, а к адресу?

Reply


Leave a comment

Up