Да, в этот раз классический пилатлон, НА ЛЫЖАХ и с бензопилой, по Лосиному острову.
Снег уже есть, он таял и замерзал, получилась ледяная лыжня, что вообще-то довольно приятно, толкаешься - и едешь. Бедного велосипедиста на фэтбайке я на лыжах "сделал" как стоячего :)
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1456181/1456181_800.jpg)
Стартовал от Белокаменной МЦК, это всё-таки удобнее всего стало. Раньше я пешком шёл к улице Красной сосны, но далековато, и в последний раз там вовсю шла стройка съезда с СВХ, сохранились плохие воспоминания.
Лыжню нам предлагают:
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1459520/1459520_800.jpg)
Надо будет и по ней попробовать проехать. Пока я рассудил, что если они её объявили, то может САМИ ПОЧИСТИЛИ? А я поезжу по привычным маршрутам, посмотрю, как дела.
Переехал железную дорогу (она шла к военной части, сейчас на её месте всё пытаются достроить "Сказочный лес"), сразу за ней свернул налево, и встретил первого "клиента". Чтобы показать, как низко висит, поставил лыжную палку, она мне примерно по плечо.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1459332/1459332_800.jpg)
Побоялся закрывать заслонку до упора, пытался завести на частично закрытой (там 3 положения: нормальная работа, частично закрытая и до упора закрытая), дёргал, дёргал - ни в какую. Тогда всё-таки выставил до упора, дёрг-дёрг, чихнула, переключил на частичную - завелась. Ладно, реабилитировалась. Ну да, сейчас смесь новая, проблем быть не должно, их и не было. Но до чего же важно полностью закрывать заслонку, если нет ручной подкачки топлива (праймера)!
Всё хорошо.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1459115/1459115_800.jpg)
Вышел на ЛЭП, пейзаж вполне зимний.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1458720/1458720_800.jpg)
Традиционно поехал по просеке, которая приводит к "зверопроводу" под МКАДом, когда-то туда нырял и ещё проезжал до канала, с которого Москва снабжается водой, пока там не начали ездить злые егери с ружьём наперевес. Но традиция же...
Там, где был особенно заваленный участок, довольно большой кусок расчистили какой-то техникой:
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1458559/1458559_800.jpg)
Но надолго их не хватило...
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1458427/1458427_800.jpg)
Возможно, совершенно напрасный труд, поскольку ещё недели-другой не пройдёт, как эта техника и дальше расчистку продолжит. Но могут и на пару лет "успокоиться", сложно сказать. Ладно, бензопилу надо выгуливать...
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1458069/1458069_800.jpg)
Вот это бревно очень мерзопакостным оказалось, неправильной формы, его сплющило изо всех сил, я этого не знал, и закопался в землю, надо будет цепь точить, затупилась моментально...
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1457636/1457636_800.jpg)
Но теперь вообще не страшно "зарытые в снег" пилить, всё равно же точить.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1457350/1457350_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1456747/1456747_800.jpg)
А на этом бревне бензин уже и кончился, я совсем немного с собой взял, а при тупой цепи он идёт особенно быстро. Самое обидное, оттащить его так и не смог, пинал его другим бревном, как стенобитным орудием - видел, что оно подаётся, но выскакивать не желает, традиционно они друг с дружкой сцепились, надо ещё пару спилов - тогда эта вся конструкция развалится.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1456434/1456434_800.jpg)
Дальше обычная "лыжная гонка".
Аккурат когда уже был виден МКАД, у меня-таки разломался носок лыжи. Ну да,
он ещё в марте отломался, я его винтами скрутил.
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1456073/1456073_800.jpg)
Так что 7 километров ехал очень аккуратно, не отрывая правую лыжу от земли, и не переходя на конёк. За час доехал... Вот и в Ласточке:
![](https://ic.pics.livejournal.com/nabbla1/38118386/1455799/1455799_800.jpg)
Как ни странно, скользящая поверхность до сих пор цела! Так что можно, чисто для смеху, ещё одну шину наложить - и попробовать ещё покататься! Хотя, похоже, я морально созрел к покупке новых лыж. Причём брать буду более дешёвые - они, как ни странно, более прочные! Т.е дорогие лыжи хороши уменьшенной массой, но она не даётся "просто так" - надёжность падает, запаса прочности почти не остаётся. Нагружаешься лишними 7-10 килограммами (бензопила, ГСМ, запасная цепь, пила ручная, багор, термос) - и лыжи начинают работать "на износ".
В следующие выходные попробую прокатиться в Сергиев Посаде.