Открытие лыжного сезона

Dec 04, 2022 20:33

Да, в этот раз классический пилатлон, НА ЛЫЖАХ и с бензопилой, по Лосиному острову.

Снег уже есть, он таял и замерзал, получилась ледяная лыжня, что вообще-то довольно приятно, толкаешься - и едешь. Бедного велосипедиста на фэтбайке я на лыжах "сделал" как стоячего :)





Стартовал от Белокаменной МЦК, это всё-таки удобнее всего стало. Раньше я пешком шёл к улице Красной сосны, но далековато, и в последний раз там вовсю шла стройка съезда с СВХ, сохранились плохие воспоминания.

Лыжню нам предлагают:



Надо будет и по ней попробовать проехать. Пока я рассудил, что если они её объявили, то может САМИ ПОЧИСТИЛИ? А я поезжу по привычным маршрутам, посмотрю, как дела.

Переехал железную дорогу (она шла к военной части, сейчас на её месте всё пытаются достроить "Сказочный лес"), сразу за ней свернул налево, и встретил первого "клиента". Чтобы показать, как низко висит, поставил лыжную палку, она мне примерно по плечо.



Побоялся закрывать заслонку до упора, пытался завести на частично закрытой (там 3 положения: нормальная работа, частично закрытая и до упора закрытая), дёргал, дёргал - ни в какую. Тогда всё-таки выставил до упора, дёрг-дёрг, чихнула, переключил на частичную - завелась. Ладно, реабилитировалась. Ну да, сейчас смесь новая, проблем быть не должно, их и не было. Но до чего же важно полностью закрывать заслонку, если нет ручной подкачки топлива (праймера)!

Всё хорошо.



Вышел на ЛЭП, пейзаж вполне зимний.



Традиционно поехал по просеке, которая приводит к "зверопроводу" под МКАДом, когда-то туда нырял и ещё проезжал до канала, с которого Москва снабжается водой, пока там не начали ездить злые егери с ружьём наперевес. Но традиция же...

Там, где был особенно заваленный участок, довольно большой кусок расчистили какой-то техникой:



Но надолго их не хватило...



Возможно, совершенно напрасный труд, поскольку ещё недели-другой не пройдёт, как эта техника и дальше расчистку продолжит. Но могут и на пару лет "успокоиться", сложно сказать. Ладно, бензопилу надо выгуливать...



Вот это бревно очень мерзопакостным оказалось, неправильной формы, его сплющило изо всех сил, я этого не знал, и закопался в землю, надо будет цепь точить, затупилась моментально...



Но теперь вообще не страшно "зарытые в снег" пилить, всё равно же точить.






А на этом бревне бензин уже и кончился, я совсем немного с собой взял, а при тупой цепи он идёт особенно быстро. Самое обидное, оттащить его так и не смог, пинал его другим бревном, как стенобитным орудием - видел, что оно подаётся, но выскакивать не желает, традиционно они друг с дружкой сцепились, надо ещё пару спилов - тогда эта вся конструкция развалится.



Дальше обычная "лыжная гонка".

Аккурат когда уже был виден МКАД, у меня-таки разломался носок лыжи. Ну да, он ещё в марте отломался, я его винтами скрутил.



Так что 7 километров ехал очень аккуратно, не отрывая правую лыжу от земли, и не переходя на конёк. За час доехал... Вот и в Ласточке:



Как ни странно, скользящая поверхность до сих пор цела! Так что можно, чисто для смеху, ещё одну шину наложить - и попробовать ещё покататься! Хотя, похоже, я морально созрел к покупке новых лыж. Причём брать буду более дешёвые - они, как ни странно, более прочные! Т.е дорогие лыжи хороши уменьшенной массой, но она не даётся "просто так" - надёжность падает, запаса прочности почти не остаётся. Нагружаешься лишними 7-10 килограммами (бензопила, ГСМ, запасная цепь, пила ручная, багор, термос) - и лыжи начинают работать "на износ".

В следующие выходные попробую прокатиться в Сергиев Посаде.

поездки, странные девайсы, пилатлон

Previous post Next post
Up