Эти шахты со щелями в домах - наверняка для сушки белья, бывали такие проекты. А двухэтажный проезд под домом я видел в нашем городе, точно такой же. В квартире над ним весьма холодно:))
А где, если не секрет? Ведь сейчас я на Свиблово живу, на улице Снежной! Но как это бывает, свой район знаю хуже всего, только маршруты до Яузы (там гуляли одно время), до метро, до работы на велосипеде, и т.д.
В розетках, подозреваю, были нормальные 220, полученные от умформера не шибко большой мощности, аккурат под несколько электробритв.
По крайней мере, я включил туда заряжаться повербанк, и он заряд показывал. Так что он у меня зарядился от паровоза :) ну то есть паровоз едет, часть энергии отнимает генератор под вагоном, даёт эти 160 вольт, от них крутится умформер, давая 220, и вот они поступают мне в адаптер, где преобразуются в +5. Чудеса, да и только!
Comments 12
Reply
Вообще, раньше их называли дизель-поездами. Почему решили в рельсовые автобусы переименовать - точно не знаю.
Reply
Эти шахты со щелями в домах - наверняка для сушки белья, бывали такие проекты. А двухэтажный проезд под домом я видел в нашем городе, точно такой же. В квартире над ним весьма холодно:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё разок надо будет съездить, музеи посетить чайников, утюгов, шитья, ну и МегаОм.
Reply
Ещё разок надо будет съездить, музеи посетить чайников, утюгов, шитья, ну и МегаОм.
Reply
Интересно, зарядка работала ок от этого?
Reply
По крайней мере, я включил туда заряжаться повербанк, и он заряд показывал. Так что он у меня зарядился от паровоза :) ну то есть паровоз едет, часть энергии отнимает генератор под вагоном, даёт эти 160 вольт, от них крутится умформер, давая 220, и вот они поступают мне в адаптер, где преобразуются в +5. Чудеса, да и только!
Reply
Leave a comment