Вот и второе издание отсканировал, чтобы два раза не ходить. Надо сказать, очень основательно отличается от первого, материал стал более упорядоченным, автор много говорит о том, что из себя представляют гитарные звукосниматели, откуда вытекает, каковы должны быть характеристики входного каскада, чтобы и высокие частоты не потерять, и радиопомех не внести по возможности, есть отдельная глава про пьезозвукосниматели. Помню, брат притащил, там чтобы басы не потерять, нужно было входное сопротивление усилка не менее 10 МОм, я городил какую-то хреньку на 544УД1, вроде даже заработало.
Ближе к концу книги поясняются "топологии" этих предусилков на разное усиление, от чистого звука до жесткого дисторшна - на каком этапе какие вносятся гармоники, и почему именно так. Очень необычная книжка: если по проектированию УМЗЧ много литературы есть, то вот как сделать перегруз на лампах, да так, чтобы звучал красиво - об этом практически нигде и не найдёшь, а там очень много интересных эффектов. По сути, победное шествие электрогитары с того и началось, что тогдашние ламповые усилки перегрузились на удивление звучно, так что решили - вот такой и должен быть звук!
Опять же, обработать не успел, а сырые сканы для самых нетерпеливых -
здесь, осторожно, около 2.5 ГБ.