Оригинал взят у
fromnorthcyprus в
Обама нанес Путину удар ниже пояса Большинству населения Россия невдомек, от чего их зарплаты и пенсии зависят. 70 процентов россиян только телек смотрят, а там наши войска доблестно громят исламских террористов . Самолеты летают и бомбы сбрасывают, корабли стреляют, склады и базы врага взрываются- все нормально. Величие России налицо, значит с зарплатами и пенсиями все должно быть чики-пики.
Кто чуток поумнее, краем уха слышал, что больше чем на 50 процентов бюджет России формируется за счет нефти и газа. Получается так, что: " Есть цена на нефть и газ- будет хлеб и песня". А ежели цены нет, то дела полный швах.
Кто постарше помнит, что конец декабря 1991 года - это время, когда развалился СССР. Произошла вся эта катавасия из-за цен на нефть. Обрушили их враги наши, Союз и рухнул. Аккурат к празднованию 24 годовщины этого события коварный Обама нанес удар ниже пояса российскому вождю.
40 лет действовало
в США нефтяное эмбарго на экспорт нефти. И вот теперь нефть из нефтяных кладовых США хлынет на нефтяной рынок. А там и так от продавцов не протолкнутся. Все стараются бочки свои с черным золотом сбагрить хоть за какую цену. Грызутся, простите, как собаки, нефтяные экспортеры. Надо бы добычу сокращать, чтобы хоть как-то цену стабилизировать. Но этими благими намерениями вымощена дорога в ад.
Отступать никто не намерен. Что России от всего этого? Плохо будет. Разные сценарии рассматривают умные люди. Лично мне кажется, что для власти фсбешной в России нефтяные удары с разных сторон будут смертельны. Россия жить будет , но вот тем, кто второй раз на одни и те же грабли наступил, уйти придется. Или по хорошему или по плохому. Опять же сценарии разные могут быть.
А что дальше? Трудный период настанет. Но в итоге все образуется. Россия разделится на несколько частей, которые будут не любить друг друга. Но воевать им американцы не дадут.
Вы спросите, а можно было бы сохранить Россию в том виде, как она осталась при развале Союза? Наверное можно. Для этого надо было не врать и не воровать. Но не получилось.