Я занимаюсь сдачей экскаваторов в аренду + обслуживание пока они работают у клиента. В ходе работы очень много согласований с кучей отделов -- 3 отдела контролируют мою работу по разным параметрам, 2 отдела обслуживают, еще кое-что по мелочам
Работа разделяется на 2 части: - поиск \ привлечение клиентов -- под это ДРУГАЯ таблица с другими принципами - административная работа -- ее оформляю в такую таблицу А4
у Дмитрия Литвака есть замечательный органайзер, довольно похожий на то, о чем вы пишете, только более удобный в планировании. желающие могут найти в поисковике, очень рекомендую
Да, посмотрела. Действительно интересный планировщик для оперативной работы. Я делаю акцент именно на работу руководителя, чтобы сама форма заставляли за деревьями лес видеть.
а я никогда не пользовался планировщиком, ни в электронном ни в бумажном виде, в голове все держал и помнил :) although I know first hand the best products from this line of corporate software
Многие держат в голове и не пользуются ежедневниками в любом виде, включая облачные сервисы. Думаете, что держать массу информации и мусора в голове - это эффективно и полезно для мозга?;)
я мусор не держу, но я также и знаю возможности мозга и что полезно запоминать, Вы помните хотя бы один мобильный телефон друга, который записан в мобильник? А вот то, что ранее записывали в книжечку или запоминали по ассоциации - помнится. Я не ретроград, но я слишком много видел людей у которых книжечки и календарики полные записей, но они опаздывают, в хаосе и т.д. :) У меня на столе на любой работе было пусто и чисто. Мой десктоп экрана содержит только необходимые иконки, не более 10. Мой зам, автоматом ставший главным имел кучу графиков на стенах зачем-то, ежедневник, пользовался MS Outlook and Lotus Notes, но всегда опаздывал, да и сейчас на него жалобы. Порядок - он в голове, если там его нет - бесполезно его наводить технически. All folders in my computer are organized. I am not against any CRM solution though, I have implemented it for the last 10 years. And I can give you the other samples related to the subject. Well, I guess you've got my point
Comments 16
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhWJ0FSfLiybdGVSVjNMLVI4eUV0WXo5X1VBUmNnekE
Я занимаюсь сдачей экскаваторов в аренду + обслуживание пока они работают у клиента. В ходе работы очень много согласований с кучей отделов -- 3 отдела контролируют мою работу по разным параметрам, 2 отдела обслуживают, еще кое-что по мелочам
Работа разделяется на 2 части:
- поиск \ привлечение клиентов -- под это ДРУГАЯ таблица с другими принципами
- административная работа -- ее оформляю в такую таблицу А4
Reply
Ведете на бумаге или перевели в электронный формат?
Reply
в электронном формате -- вещи которые повторяются изо дня в день (чтото держу на контроле)
рукой вписываю обновления
распечатываю новый раз в 2-3 дня
работа с клиентами -- по другому.
Reply
а когда придумано все -- можно в компьютер совать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment