чем наполнен рабочий день руководителя?

Jan 16, 2013 03:29

Легко узнать по его ежедневнику. Вот, что там должно быть:
много картинок )

управление временем

Leave a comment

Comments 16

salnikov_edkij January 16 2013, 01:25:38 UTC
У меня организовано так:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhWJ0FSfLiybdGVSVjNMLVI4eUV0WXo5X1VBUmNnekE

Я занимаюсь сдачей экскаваторов в аренду + обслуживание пока они работают у клиента. В ходе работы очень много согласований с кучей отделов -- 3 отдела контролируют мою работу по разным параметрам, 2 отдела обслуживают, еще кое-что по мелочам

Работа разделяется на 2 части:
- поиск \ привлечение клиентов -- под это ДРУГАЯ таблица с другими принципами
- административная работа -- ее оформляю в такую таблицу А4

Reply

n_urazova January 16 2013, 07:37:41 UTC
Супер!
Ведете на бумаге или перевели в электронный формат?

Reply

salnikov_edkij January 16 2013, 08:36:22 UTC
только на бумаге!

в электронном формате -- вещи которые повторяются изо дня в день (чтото держу на контроле)
рукой вписываю обновления

распечатываю новый раз в 2-3 дня

работа с клиентами -- по другому.

Reply

salnikov_edkij January 16 2013, 08:37:29 UTC
при том что я фанат всякой электроники, планировать и думать лучше рукой на бумаге
а когда придумано все -- можно в компьютер совать

Reply


aerihov January 16 2013, 11:01:24 UTC
у Дмитрия Литвака есть замечательный органайзер, довольно похожий на то, о чем вы пишете, только более удобный в планировании. желающие могут найти в поисковике, очень рекомендую

Reply

n_urazova January 16 2013, 20:11:40 UTC
Да, посмотрела. Действительно интересный планировщик для оперативной работы. Я делаю акцент именно на работу руководителя, чтобы сама форма заставляли за деревьями лес видеть.

Reply


controlling24 January 17 2013, 04:45:00 UTC
Наталья, добрый день! Сделайте, пожалуйста, этот пост в сообщество Бизнес-дайджест http://business-digest.livejournal.com/

Reply

n_urazova January 17 2013, 12:08:58 UTC
Отправила, Софья.

Reply

controlling24 January 17 2013, 12:18:03 UTC
Спасибо!

Reply


olfiles March 1 2013, 21:32:24 UTC
а я никогда не пользовался планировщиком, ни в электронном ни в бумажном виде, в голове все держал и помнил :) although I know first hand the best products from this line of corporate software

Reply

n_urazova March 2 2013, 07:00:58 UTC
Многие держат в голове и не пользуются ежедневниками в любом виде, включая облачные сервисы. Думаете, что держать массу информации и мусора в голове - это эффективно и полезно для мозга?;)

Reply

olfiles March 2 2013, 16:10:45 UTC
я мусор не держу, но я также и знаю возможности мозга и что полезно запоминать, Вы помните хотя бы один мобильный телефон друга, который записан в мобильник? А вот то, что ранее записывали в книжечку или запоминали по ассоциации - помнится. Я не ретроград, но я слишком много видел людей у которых книжечки и календарики полные записей, но они опаздывают, в хаосе и т.д. :) У меня на столе на любой работе было пусто и чисто. Мой десктоп экрана содержит только необходимые иконки, не более 10. Мой зам, автоматом ставший главным имел кучу графиков на стенах зачем-то, ежедневник, пользовался MS Outlook and Lotus Notes, но всегда опаздывал, да и сейчас на него жалобы. Порядок - он в голове, если там его нет - бесполезно его наводить технически. All folders in my computer are organized. I am not against any CRM solution though, I have implemented it for the last 10 years. And I can give you the other samples related to the subject. Well, I guess you've got my point

Reply


Leave a comment

Up