Сходила в книжный... Много думала...

Dec 09, 2009 10:07

У нас в торговом центре недалеко от дома есть магазин "Буква" . Ассортимент у них в компьютере забит, компьютер на столе у продавца. Поэтому не ищу по полкам, а, чтобы время не тратить, просто спрашиваю , есть такой автор или нет. Вот сколько раз спрашивала Елену Янге, и каждый раз мне отвечали "нет такой, к сожалению". Последний раз не выдержала, ( Read more... )

книги

Leave a comment

Comments 49

pheonita December 9 2009, 07:38:20 UTC
да, лень - беда русского человека ((

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:13:02 UTC
это точно :)

Reply

inna_kriksunova December 9 2009, 11:18:21 UTC
Это не лень. Это какой-то генетический пофигизм, который не пробить...

Reply


cpexovan December 9 2009, 07:44:49 UTC
Наташ, похоже Буква совсем с персоналом не работает. У нас такое же безобразие. "Ниче у нас нет!" и "Ищите сами" - обычный ответ

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:01:03 UTC
не только в Буквах. В "Новом книжном" была недавно, там тоже компьютерный учет. Смотрю мои Центрполиграфовские книги стоят, 5 наименований. Думаю, пойду спрошу, эксмовские может тоже есть, серия другая, может в другом месте гле стоят. Говорю "Перфилова есть? " тетя с умным видом потыкала пальцами в комп. "Нет" говорит. "Что ни одного наименования?" "Нет". Я ей показываю , стеллаж как раз рядом с ней. Вот говорю, аж 5 штук. Снова потыкала пальцами - "Точно, есть" . А до этого где смотрела? Или не смотрела....

Reply

cpexovan December 9 2009, 09:57:55 UTC
Вот это сервис... Больше не буду опираться на их "помощь", так ни одной желаемой книги не купишь.

Reply

n_perfilova December 9 2009, 10:03:53 UTC
Да я все равно спрашиваю, когда некогда по полкам особо лазить, просто настойчиво спрашиваю и несколько раз уточняю, чтобы все же реально посмотрели и в том месте, где надо, и буквы правильно написали.

Reply


motorka_lara December 9 2009, 07:47:39 UTC
Сама всегда удивляюсь! Если бы я была владельцем книжного магазина, то обязательно сделала бы большое электронные информационное табло с разделами "Новинки", "Новые авторы", "Бестселлеры" и... ещё бы что-то придумала. Надо же актвизировать работу, а не сидеть сиднем, как на складе.

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:21:49 UTC
Вообще, конечно, от руководства многое зависит безусловно. У нас в Нижнем Новгороде есть великолепный магазин ( вернее сеть магазинов) "Дирижабль", цены просто минимальные, ассортимент по всем издательствам богатейший, теперь еще сделали систему заказов если уж чего-то все-таки нет, систему интернет поиска, чтобы прежде, чем идти, узнать в каком из магазинов что есть и отложить на всякий случай, обслуживание тоже хорошее, продавцы приветливые, предупредительные, предлагают свою помощь. Все для людей. Они представь, как узнали, что я писатель, каждый раз, как видят в прайсах мою новую книгу звонят, поздравляют . Первый раз я в шоке была, честно говоря. Меня из издательства и то не поздравляют. А тут... Маленький штришок, но характерный. Внимание ко всему ( ... )

Reply

deliadelia1 December 9 2009, 09:13:25 UTC
Это радует. Но такие магазины, видимо, редчайшее исключение. Правильно Феонита сказала - ленятся работать, шевелиться, деньги делать.

Reply

n_perfilova December 9 2009, 09:15:54 UTC
Твоя книга там есть и стоит всего 220 рублей. Я купила!

Reply


motorka_lara December 9 2009, 07:48:50 UTC
Да, ещё, видимо, проблема в том, что стали очень мало платить продавцам. Я смотрю, в "Лас-Книгас" стали работать совсем детишки, и их очень мало на огромный магазин.

Reply

dejnorov December 9 2009, 07:59:11 UTC
Да, еще и это. Владельцы магазинов рвут львиную долю себе, а платят мало (при этом жадные твари постоянно жалуются - ах, аренда, ах, поборы, ах, на нас давят!..) И нет никакого профсоюза, чтобы как следует настучать по голове зарвавшемуся "предпринимале". И детишки... Кто туда идет?

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:04:02 UTC
Студенты подрабатывают.

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:03:35 UTC
В Лас-Книгас да, как в Макдональдсе продавцы просто юные, видимо студенты подрабатывают. Но вообще ( у нас по крайней мере в Лас-Книгасе) приветливые и ответственные. Всегда посмотрят, поищут, объяснят. Я люблю к ним ходить, и ассортимент у них нормальный, цены правда не маленькие, но с этим "КнигОмиром" не ссравнить, конечно..

Reply


dejnorov December 9 2009, 07:53:44 UTC
Очень характерная история. С покетами по 300 с лишним рублей - тем более. Они считают, что их магазин ПРЕСТИЖЕН. За это и доплата за лейбл.(((
Вообще-то, книжный магазин - это, как ни странно, не то место, где делается карьера писателя. Книжный киоск, ларек - другое дело.

Reply

n_perfilova December 9 2009, 08:07:49 UTC
Да какой нафиг лейбл. В Лас-Книгас рядом и то в два раза дешевле. И потом ладно , если действительно эксклюзивный магазин, редкие книги, шикарное обслуживание, ну хоть что-то. А то ассортимент самый примитивный, даже я бы сказала скудный, если сравнивать с другими, зевающая тетя за кассой, а на параллельной улице два великолепных огромных магазина с обычными человеческими ценами с активными продавцами, которые сами предлагают свои услуги.

Reply

taisiya3413 December 9 2009, 13:48:05 UTC
Действительно странно - как они выживают? Или просто кто-то отмывает деньги? Вот, мол, магазин, вот книги, вот цены, и проставлены определенные фиктивные продажи...

Reply


Leave a comment

Up