Чего-то у РПЦ прокол за проколом

Aug 15, 2012 00:57


Игумен Тимофей, устроивший аварию в центре Москвы,
пообещал больше не пить за рулем.

В резонансное ДТП угодил настоятель храма Илии Пророка в Обыденском переулке игумен Тимофей, в миру Алексей Подобедов, который в свое время «прославился» тем, что пустил Филиппа Киркорова на амвон во время крещения его дочери. На сей раз священник оскандалился еще ( Read more... )

РПЦ, ДТП

Leave a comment

(The comment has been removed)

Дело в том, что anonymous August 15 2012, 05:04:53 UTC
1. Верующих не интересует игумен, часы, квартиры и прочие элементы информационной атаки на церковь. Они просто верят и больше смотрят на своего местного батюшку, чем на какого-то московского или даже на Патриарха. Один толковый батюшка своим служением способен уничтожить усилия десятка черных пиарщиков. Что собственно и проихсодит.
2. У игумена на машине были дипломатические номера, не? Значит тачка точно не его. Про состояние опьянения, определнное на глаз неизвестной дамой, не будем.
3. Свечку купить считаю не зазорным (если обязательно покупать только облагаемое НК РФ, то всех затаривающихся на eBye надо расстрелять как "врагов народа"). Куплю, поставлю, в церковь буду продолжать ходить. А если очередной мендежер по продажам табуреток, заработавший раз в 5 меньше моего, попытается мне "глаза раскрыть" и донести до "зашоренного" свою правду великую, то будет послан нах.

Reply

anonymous August 15 2012, 07:41:44 UTC
Это не верующие,это христианские зомби.

Reply

ext_1042012 August 15 2012, 07:44:26 UTC
Верующий - это просто нормальный человек. А свечки, путешествия в храмы, амвоны, иконы - удел сектантов. Бог не нуждается, не в нашей любви, не к поклонам и т д. Если с вами всё в порядке - этого достаточно, вот и весь вопрос религии.

Reply

anonymous August 15 2012, 12:52:53 UTC
В воображаемой реальности Интернета может быть и так. В жизни - всё иначе. Людей, посещающих церкви, называть сектантами меньше оснований, чем поклонников продукции Apple. Поход в храм действительно успокаивает душу, можете попробовать.

Reply

n_perfilova August 15 2012, 13:05:04 UTC
Да, храм успокаивает душу. Даже не особо верующие чувствуют умиротворение

Но служители все чаще не на высоте

Крестила племянника, оплатила естественно процедуру, крестик. Квитанцию получила. Когда все закончилось, отправила ребенка и сумку с мамой домой и осталась ждать, пока документ напишут.
Рядом служитель со стеклянным ящиком собирал пожертвования на что-то.
Поп мне бумагу протягивает, но не отдает. Говорит, сначала положди пожертвоание. А я сумку домой уже отправила. Пошарила по карманам, нашла рублей 30. А поп говорит, надо не меньше ста рублей и бумажными обязательно. Объясняю про сумку, а он так спокойно - иди сходи за сумкой. Я была в шоке. Это ведь ПОЖЕРТВОВАНИЕ! Добровольное. Тут сестра за мной пришла, денег взяла у нее , бумагу "выкупила". Все умиротворение, покой , как рукой сняло. Почувствовала себя обманутой в самых лучших чувствах. И все из-за одного человека.
РПЦ нужно быть внимательнее к тем, кто у них служит. Иначе так и будут люди от церкви отходить. От Бога нет, наверное, а от церкви -да.

Reply

anonymous August 15 2012, 14:41:07 UTC
Неправильно судить обо всей организации по единичным сотрудникам. Ну слаб человек, и плохие люди в церкви есть, как везде. Чем больше штат организации тем больше будет плохих. Чисто по статистике. Хороших всё-равно больше, просто плохих видно лучше. Лучше видно потому, что про хороших никто не рассказывает, не интересно. Вот на "Инфинити" по МКАДу или про часы - это сразу 100 тысяч фоток и комментов.

Мне наверное по-жизни одни хорошие люди попадались среди священников. Никогда такого, чтобы пожертвования после обрядов ТРЕБОВАЛИ не было. Везёт наверное. А попадется, так Бог ему судья.

Reply

n_perfilova August 15 2012, 15:14:47 UTC
Конечно не правильно. Но осадок остается. Тем более у нас около дома небольшая церковь, там этот священник и еще один наверное, не факт, что второй лучше. Хочешь не хочешь, придется к этому ходить... Или ездить в другой район.
А представьте, если нерадивый попадется в селе. Там вообще он единственный представитель и "лицо" РПЦ. Короче говоря, личность священника очень большую роль играет в отношении паствы к церкви.

Reply

ext_1199192 August 15 2012, 16:03:41 UTC
Надо бы Вам про этот случай епархиальному архиерею поведать! Это же издевательство! И откуда у Вас такие батюшки?! У нас батюшки (тем более из монашествующих) бесплатно и покрестят во славу Божию. Знаю массу случаев, когда и Владыка ни копейки не брал за совершение таинств. А уж тем более "выклянчивать" ПОЖЕРТВОВАНИЕ?! Обидно - из-за таких священников и отношение такое к православию.

Reply

vatson August 15 2012, 09:02:18 UTC
не надо за верующих говорить. Поп и вера - вещи не равнозначные

Reply

n_perfilova August 15 2012, 09:40:11 UTC
Поп и вера - вещи не равнозначные

без сомнения!

Reply

anonymous August 15 2012, 12:39:21 UTC
Поскольку я сам верующий и общаюсь в этих кругах, надо полагать имею право высказаться по данной теме. Не так ли?

Reply

n_perfilova August 15 2012, 12:44:16 UTC
Конечно.

Reply

anonymous August 15 2012, 12:54:07 UTC
Благодарю :)

Reply

vatson August 15 2012, 12:56:02 UTC
высказаться - имеете. Говорить за верующих - нет. Только за себя и за своих знакомых (если они согласны). У меня, например, совершенно иное мнение, а получается, что вы говорите в том числе и за меня

Reply

anonymous August 15 2012, 12:59:35 UTC
А Вы верующий? Противопоставление "попов" и веры как-то не характерно для Православного.

Reply


Leave a comment

Up