ИМХО

Apr 12, 2011 18:11

Когда я слышу, что  подросток покончил жизнь самоубийством, сердце сжимается от жалости, ощущения безысходности и нелепости происходящего. Как правило , поводы такого поступка ничтожны, легкоразрешимы, часто  надуманы или внушены...  и даже , если  проблема реально существует, в этом возрасте еще есть возможность всё исправить, изменить, переиграть ( Read more... )

философское, о жизни

Leave a comment

Comments 31

ivan_neizvesniy April 12 2011, 14:19:18 UTC
Имхо,слабые люди,не хотят бороться,а без труда ничего само собой не появится/изменится.

Reply

n_perfilova April 12 2011, 14:27:42 UTC
Наверное, это решение приходит, когда человек начинает думать, что бороться нет смысла. И поэтому опускает руки.

Reply

ivan_neizvesniy April 12 2011, 14:31:28 UTC
Ну и ситуации разные бывают,естественно.тут трудно точно дать им описание...

Reply

n_perfilova April 12 2011, 15:55:32 UTC
Конечно, каждая ситуация очень индивидуальна. Мы говорим о более-менее стандартных. Но жизнь иногда в такие условия ставит, что и не вообразишь...

Reply


solipsistka April 12 2011, 14:20:45 UTC
ага, настолько невмоготу бедняжкам, что бросают детей (испоганив им жизнь), жен или мужей, родителей (которые у взрослых людей пожилые)
это не невмоготу, это легкий способ избежать ответственности

Reply

n_perfilova April 12 2011, 14:25:32 UTC
Да, близким не позавидуешь. Для многих это удар, от которого они потом не могут оправиться до конца жизни.

Reply


annok April 12 2011, 14:31:47 UTC
Есть два варианта - человек не хочет/не может с чем-то бороться или примирится, думает только о себе, забывая про близких, в том числе друзей (это плохо, очень плохо, потому что выход есть всегда) и еще один - когда твоя последующая жизнь становится опасна для окружающих.
В принципе есть еще третий - когда уходишь вслед за кем-то...
Однозначно судить нельзя.
Сегодня даже православие отпевает самоубийц (правда по особому разрешению)

Reply

n_perfilova April 12 2011, 16:45:47 UTC
Да иногда жизнь в такие условия ставит, что просто нет выхода.
Каждая история индивидуальна.
Иногда вызывает реальное уважение. Иногда жалость...
В любом случае человек, наверное, имеет право сам решать жить или не жить. Только обидно, если это решение принимается не взвешенно , а в пьяном бреду, или назло или еще как-то.
И еще очень жалко близких. особенно родителей.
Для них это шок, который может сломать всю последующую жизнь.

Reply

annok April 12 2011, 17:33:24 UTC
если в пьяном бреду тогда да - слабость...

Reply


senbloh April 12 2011, 14:39:36 UTC
...ну, давно бытует мнение, а слабость ли это... Может быть это как раз проявление силы - не смотря ни на что уйти?????

Reply

n_perfilova April 12 2011, 15:50:28 UTC
я не очень понимаю такую формклировку "не смотря ни на что " . Когда уйти от чего то или ради чего-то, я понимаю. Но не смотря ни на что... От хорошего не уходят обычно.

Reply

senbloh April 12 2011, 16:26:45 UTC
... ну, кто его знает, что оно там хорошее. Оно же для всех разное. И если одним хорошо, значит кому то должно быть и плохо... Осознано лишить себя жизни - это однозначно поступок с большой буквы... Осознано не по пьяни или в бреду. А вот дальше и возникает вопрос поступок какой???.......

Шукшин "Жена мужа в Париж провожала"

Reply

n_perfilova April 12 2011, 16:31:20 UTC
По пьяни или в бреду, это не в счет.

Купила себе и родителям билеты на "Жена мужа в Париж провожала" в ТЮЗ. На разные числа. Они уже сходили, мы еще нет.

Reply


shchukin_vlad April 12 2011, 14:41:08 UTC
по моему, это признак слабости

Reply

n_perfilova April 12 2011, 15:51:30 UTC
по логике да. Но, чтобы решиться сделать последний шаг, тут не каждый сможет. Определенная сила нужна.

Reply


Leave a comment

Up