Итоги 2. Мы.

Dec 25, 2017 15:59

Если власть ( Read more... )

власть и мы

Leave a comment

Comments 26

krupelega December 25 2017, 13:35:36 UTC
Мудрые и точные мысли.
И в этом посте рождён чудесный и точный афоризм, который заслуживает тиражирования и плакатности:
"Когда из общества уходит сама жизнь, то и страна превращаемся в территорию мертвецов."

Reply

n_ermak December 25 2017, 16:30:50 UTC
Неожиданный комплимент, спасибо :)

В Вашей редакции афоризм звучит явно лучше.

По власти и обществу я прошелся, осталось про себя разве что пару слов.

Reply

krupelega December 25 2017, 17:36:28 UTC
+1000! О себе говорите только самое ХОРОШЕЕ!

Reply

n_ermak December 25 2017, 21:46:50 UTC
Некоторым моим френдам и так всё понятно. :)

Процитирую:

"Читаешь у авторов в ЖЖ не очень сложно составленную игру слов. Таких слов: "субъектность" "государство" "гражданское общество" "власть", пытаешься понять внутреннюю логику (уже не очень старательно, поскольку не в первый раз читаешь) и натыкаешься в конце на оглушительное: "власть мертвецов". Или нет, "страна мертвецов" - вывод, подготовленный переставлением названных слов.
И думаешь - автору может и видней, о том, что он видит. Но мы-то - живые! Живые, посмотрите как ходим, что творим.
Но мертвецы интересней. Зомби разрешили говорить только о зомби. с этим согласны и мудрецы и простаки."

Reply


synchrozeta December 25 2017, 14:28:32 UTC
Согласна!
Вот и моя любимица Симона Вейль считала, что всё, повязанное с социумом, уже не есть добро.
У меня в журнале недавно были статьи о том, как общественное мертвит души, видели? -
https://synchrozeta.livejournal.com/109484.html

Reply

n_ermak December 25 2017, 16:35:11 UTC
/всё, повязанное с социумом, уже не есть добро/.

Мне такая формула показалась не очень точной.

Мертвечина может цепляться даже и к доброму.

Антиподом можно считать любовь, ту самую, которая всему верит и пр. Любви трудно выжить среди мертвых. Но говорят можно.

Reply

krupelega December 25 2017, 17:38:15 UTC
Любовь отторгает мертвечину и живёт всегда в душах тех, кто способен на это чувство.

Reply

n_ermak December 25 2017, 21:51:15 UTC
По слову святого апостола

"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."

Reply


als_ob December 26 2017, 05:54:49 UTC
Вы читали Зиновьева?

Reply

n_ermak December 26 2017, 10:23:13 UTC
Нет.

Reply

als_ob December 26 2017, 11:05:30 UTC
Может оказаться небезынтересным. То же "Искушение", например.

Reply

n_ermak December 26 2017, 22:26:30 UTC
Спасибо, друг, наверняка интересная вещь. Но ведь чужая, а своей жизни и так практически нет :)

Reply


als_ob December 28 2017, 20:29:04 UTC
Ну... Возможно, раздвоенность возникает, когда человек пытается анализировать и тогда отделяет жизнь от себя, рассматривает как нечто внешнее, объект воздействия.
Ответ внутри. Нужно как-то измениться... К сожалению, ничего более конкретного.
Я, честно говоря, не смотрю с позиций всего ЖЖ, для меня есть только мой журнал и люди, которых я читаю. Сейчас стало меньше людей, которые пишут. Но есть. И это хорошо )

Reply

n_ermak December 29 2017, 11:08:35 UTC
/Ответ внутри./
Согласен с Вами. Всё внутри нас.

Вот и святой апостол о том же:

/исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека/

/Царствие Божие внутрь вас есть./

Спасибо, друг.

Reply


zhovnirenko December 8 2019, 20:59:04 UTC
"Свободные люди в нашей стране являются редкостью."
Николай, а что означает понятие "Свобода"? Для меня оно означает свободу самореализации личности.
http://derrunda.ru/mezhdu-bespokojstvom-i-garmoniej-koncepciya-chelovecheskogo-dejstviya-lyudviga-fon-mizesa/

Reply

n_ermak December 11 2019, 01:29:36 UTC
/Николай, а что означает понятие "Свобода"? Для меня оно означает свободу самореализации личности./

Роман, по-моему, я на этой стадии уже лет 30, но без особого успеха. :)

Некоторым же удается утвердится в духе свободы с малолетства даже. И это совершенно особе люди. Состоявшиеся как свободные, а не пытающиеся выдавливать из себя раба, как я.

Reply


Leave a comment

Up