Тяжело в учении, легко в лечении. Об обучении личного состава.

Oct 06, 2010 19:42

Не сговариваясь, почти в один день пишем с pardus на одну тему - обучение сотрудников.

Расскажу, как оно происходит у нас. Но, прежде хочу подтвердить вывод pardus, сотрудников нужно обучать в фирме на обязательной основе. По схеме, созданной Владельцем или директором. Или, проще сказать, тем человеком, кто был успешен и продуктивен на данном посту ( Read more... )

ТЭБ, Бизнес, С места событий

Leave a comment

Comments 21

prorab_ru October 6 2010, 15:55:03 UTC
наглядность и доступность - вот это мне нравится

Reply

n_dodonov October 6 2010, 19:43:05 UTC
и это результативно!

Reply


pardus October 6 2010, 17:36:34 UTC
Пошёл рисовать схему своим. Спасибо за интересный пост.

Reply

n_dodonov October 6 2010, 18:10:55 UTC
Мне наставник сказал, что ты так и отреагируешь) Спасибо за твой опыт так же.

Reply


shubin October 8 2010, 11:26:00 UTC
Очень наглядно, спасибо!
Еще раз убеждаюсь, что просто необходимо формализовать процессы, в моем конкретном случае - процессы продаж, набора и обучения нового персонала.

Reply

n_dodonov October 8 2010, 12:27:56 UTC
Мы пришли к выводу, что нужно визуализировать всю цепочку прохождения заказа.

Тогда ее легко разделять и отдавать участки или даже элементарные действия сотрудникам.

Reply


alex_levitas January 28 2011, 19:01:03 UTC
Первая схема выглядит ну очень знакомой :)

Reply

n_dodonov January 28 2011, 19:18:23 UTC
Шайхнуров, когда ее увидел, сказал, что это Ваши Человеческие машины. Но, как ни странно, Белоусов ее придумал сам. Основываясь на принципе оркестровой партитуры.

Reply

alex_levitas January 28 2011, 19:27:06 UTC
Great minds thinks alike :) Я уже лет пять даю на ЧМ метод выстраивания бизнес-процесса, который включает в себя одним из этапов построение такой вот схемы - и тоже с упоминанием аналогии с нотным станом.

Reply


tsibizov February 26 2011, 22:57:06 UTC
А ЦКП какой? Удовлетворенный Клиент,...? А дальше?

Reply

n_dodonov February 27 2011, 07:07:31 UTC
...испытавший приятные эмоции, возвращающийся снова и снова.

Кстати, я с этой формулировкой не согласен, но... бизнес этот не мой.

Reply

tsibizov February 27 2011, 12:44:22 UTC
А в Вашем бизнесе ЦКП какой?

Что бы Вы поменяли в указанной формулировке ЦКП?

Reply

n_dodonov February 27 2011, 13:32:43 UTC
Я, с Вашего позволения, не буду отвечать на этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up