Leave a comment

Comments 11

svictorych September 6 2010, 13:05:14 UTC
Зачот! Понравилось.

Reply

n_dodonov September 6 2010, 19:39:10 UTC
Сергей Викторович, похвала то Вас дорогого стоит! Спасибо, мне приятный)

Reply


pardus September 6 2010, 19:33:26 UTC
Отлично. Но правил нет. Слишком много индивидуального.

Reply

n_dodonov September 6 2010, 19:39:46 UTC
Индивидуального в чем? В воздействии на рынок?

Reply

pardus September 6 2010, 19:41:25 UTC
Условия у каждого бизнеса очень индивидуальны. Я считаю в современном тренде: суметь предложить низкую цену при отличном качестве, за счет эффективности и правильно построения процессов.

Reply

n_dodonov September 6 2010, 19:55:59 UTC
Так я и не спорю! И считаю этот подход наиболее многообещающим.

Смысл в том, что, предложив хорошее качество по хорошей цене, ты не завоюешь себе признание. Для этого требуется еще много действий и времени.

Reply


koptev_anatoliy September 6 2010, 22:22:45 UTC
Согласен. Когда ТЕЛЕ2 выходили на рынок, то тоже брали низкой ценой.
За это все считали, что у них ужасная связь, которая по качеству не сильно отличалась от МТС и Билайн.
Сумели они занять место только благодаря хорошей маркетинговой компании, которую теперь пытаются дублировать все остальные.

Когда я продавал привлечение СМИ за пять тысяч рублей, то желающих было чуть больше чем сейчас, но их придирки убивали всю возможную прибыль. После поднятия цен до пятнадцати тысяч старые клиенты отвалились, но зато пришли новые, которые не имели мозг тупыми придирками.

Reply


canonnier February 8 2011, 06:08:17 UTC
Одна очень хорошо известная мне компания, известная изнутри, если что, вела на своей территории ценовую войну в течении доброго десятка лет, вела с успехом. И результат был достигнут, причём достигнут с таким доминированием, о котором было можно только мечтать. Это её и погубило. Так как за полтора десятка лет существования компания не научилась ничему, кроме чем много продавать по низкой цене. И момент, когда необходимо было количество постепенно переводить в качество был упущен, после чего начался спад. Рост компании благодаря росту рынка, при условии удержания предельно низких цен и максимально широкого ассортимента - дело не хитрое. А потом наступил 2008й.... Отток сотрудников, сокращение ассортимента, сокращение площадей, раскол в учредителях. Результат - несколько влачащих жалкое существование мелких конторок, которым судя по всему тоже вряд ли долго жить осталось ( ... )

Reply

n_dodonov February 8 2011, 07:00:39 UTC
Всем примерам пример! Спасибо! А что за компания, если не секрет?

Reply

canonnier February 8 2011, 07:07:33 UTC
одна неудавшаяся региональная (очень региональная) компьютерная "сеть"

Reply


a_nalgin November 3 2011, 21:26:58 UTC
Учебник.
В том смысле, что в нормальных бизнес-школах будущим ген- и финдирам вдалбливают в головы с первого курса: ребята, снижение цен - самый последний шаг, на который вы можете пойти в конкурентной борьбе. И самый последний шаг, на который вы можете пойти для стимулирования продаж. Вначале перепробуйте все остальное - рекламу, репозиционирование, рестайлинг и т.п.
И такой подход у "экспатов" в крови.
Увы, на наших экономфаках (в большинстве случаев, исключения редки) студентам рисуют графики "спрос-предложение", и про конкуренцию рассказывают исключительно ценовую. И мысль в голову внедряют: поступись ценой, на росте оборотов свое возьмешь.
А вот фигушки! Рынок инерционен, Вы правильно подметили. И пока-то еще начнется вожделенный рост выручки от продаж!
Жаль только, что на 20-м году рыночной экономики в России по-прежнему экономические знания большинства остаются на уровне марксовой политэкономии (а именно оттуда черпают их наши вузовские преподаватели, которые еще "Научный коммунизм" из головы никак не выбросят)...

Reply


Leave a comment

Up