Отчет за май, июнь и лажу.

Jul 06, 2010 00:10

Давно я не давал сведений что же у нас происходит. Пора, наверное. Ошибок за эти два месяца было более чем достаточно. Но и достижения тоже были ( Read more... )

ТЭБ, С места событий

Leave a comment

Comments 16

pardus July 5 2010, 20:52:14 UTC
Слушай ты написал и мне в очередной раз стало страшно за Россию. Как там тяжко с кадрами.

По сабжу. Прописывайте все все процессы. Как должен действовать менеджер после поучения заказа? Кто на каких этапах ответственнен на заказ? Сколько времени должен проходить заказ каждый этап? Где тонкие места?? Что упростить, что бы все улучшить??? Побольше тупых простых наглядных вещей. Поступил заказ, оформили, положили в лоточек - поступившие заказы. Там он должен лежать не больше определенного времени. Ответственный берет его, снимает копию и ложит в лоточек - заказы в обработке. Потом в лоточек - заказы в производстве, потом на отправку. Время перехода в другой лоток обязательно на заказе отмечать. И следить за скоростью прохождения каждого этапа. Ну это я так все для примера написал.

В мелочах покопайтесь. Не думой что сотрудники сами поймут очевидные вещи. Исходи из того что все тупые. И разжевывай, разжевывай и снова разжевывай. Под роспись.

Все наймом дополнительных людей и контролеров не решить. Будет только хуже.

Reply

n_dodonov July 6 2010, 06:51:09 UTC
Ты понимаешь, самое печальное в том, что почти все прописано.

У продавцов - до пунктика. У производства - до пунктика. Проблема была в том, что:
1. люди перестали выполнять инструкции
2. из-за отсутствия контроля об этом не стало известно сразу, до нанесения вреда.

Мало оказывается прописать. Нужно постоянно контролировать.

Reply

pardus July 6 2010, 07:41:31 UTC
Постоянно контролировать это да. Но без определенной самостоятельности очень тяжко. Как развиваться?? Как расти??

Reply

n_dodonov July 6 2010, 08:00:50 UTC
Полностью согласен.
Я не говорю о контроле до мельчайших деталей.

Речь идет о контроле функционирования системы - исполнения правил и обязанностей. Соблюдения плана.

Reply


mozgwin July 6 2010, 04:54:30 UTC
спасибо, интересный очерк.

Вот некоторые мысли:

- когда меняется структура работы, как правило, увеличивается текучка по моим наблюдениям (не все готовы к переменам, пропадает мотивация) и народ либо ничего не делает либо уходит. Это конечно же не про всех.

- найти человека на прозвон - реально сложно, все боятся этого и как только слышут слово звонить, сразу безумно пугаются

- после того, как вы провели кадровые изменения, в вашем организме появился новый заряд и теперь вы сможете все наладить уже по своим правилам

- не пробовали просто давать рекламу и не заморачиваться по поводу обзвона? что вас заставило заниматься чисто обзвоном?

Reply

n_dodonov July 6 2010, 08:29:28 UTC
1. Согласен полностью.
Вы меня сподвигли к написанию поста про мотивацию, он будет следующим.

2 Найти человека на прозвон не сложно. Просто нужно уметь это делать.

3. Согласен. Но тут есть нюансы.

4. Рекламу мы даем. Сайт активно продвигается, сейчас 2 новых делаются. Рекламируемся в газетах через пресс-релизы. В одном кошерном месте стоит промоутер)

Reply


dona_rosa July 6 2010, 08:03:38 UTC
Блестящий пост... Очень понравился анализ ситуации. Вам огромный респект. Мне сразу подумалось что не случайно за одного битого - двух небитых дают. Сложный или негативный опыт многому учит.
Удачи!

Reply

n_dodonov July 6 2010, 08:26:18 UTC
Все мы задним умом крепки - это я про анализ(

Спасибо) Учимся)

Reply


shubin July 8 2010, 13:18:50 UTC
Однако смело вы свои закулисы выворачиваете на обозрение. Я вот не уверен, что решился бы...

Все ошибаются.
Но некоторые продолжают ошибаться, а некоторые делают выводы и делают правило.
Я считаю, что любое облажание должно рождать правило, регламент. Чтобы в дальнейшем облажаться более изощренно :)
Любая организация без контроля директора начинает разбалтываться, увы. Я это всегда подозревал, а после ваше поста уверен на 100%.

Вопрос: как вы отнеслись к критике в блоге Славинского и в других блогах текста электронной рассылки? Что-нибудь предприняли?

Reply

n_dodonov July 8 2010, 14:45:47 UTC
По электронной рассылке пока нет кардинальных изменений.

Дело в том, что она делается вручную. Через нашу CRM программу. Делается по категориям. Те, кто не заказывал (ПП), кто заказывал 1 раз (П), кто заказывал больше 1 раза (Кл). Кто доволен. Кто не доволен.

Есть еще категория Кто отказался от рассылки.

В нее включают всех, кто прислал письмо с просьбой отписать его.

Проблема в том, что те, кого рассылка нервирует. не дают себе труда просто направить ответное письмо с содержанием: ОТПИШИТЕ БЛДЖАД!!!

Отпишем. Какие проблемы?

Что касается текста. По нему работы не производилось, т.к. он принес 11 заказов. И несколько писем с шутливым одобрением.
Типа - нормальная подначка.

Reply


Leave a comment

Up