Давно я не давал сведений что же у нас происходит. Пора, наверное. Ошибок за эти два месяца было более чем достаточно. Но и достижения тоже были
( Read more... )
Слушай ты написал и мне в очередной раз стало страшно за Россию. Как там тяжко с кадрами.
По сабжу. Прописывайте все все процессы. Как должен действовать менеджер после поучения заказа? Кто на каких этапах ответственнен на заказ? Сколько времени должен проходить заказ каждый этап? Где тонкие места?? Что упростить, что бы все улучшить??? Побольше тупых простых наглядных вещей. Поступил заказ, оформили, положили в лоточек - поступившие заказы. Там он должен лежать не больше определенного времени. Ответственный берет его, снимает копию и ложит в лоточек - заказы в обработке. Потом в лоточек - заказы в производстве, потом на отправку. Время перехода в другой лоток обязательно на заказе отмечать. И следить за скоростью прохождения каждого этапа. Ну это я так все для примера написал.
В мелочах покопайтесь. Не думой что сотрудники сами поймут очевидные вещи. Исходи из того что все тупые. И разжевывай, разжевывай и снова разжевывай. Под роспись.
Все наймом дополнительных людей и контролеров не решить. Будет только хуже.
Ты понимаешь, самое печальное в том, что почти все прописано.
У продавцов - до пунктика. У производства - до пунктика. Проблема была в том, что: 1. люди перестали выполнять инструкции 2. из-за отсутствия контроля об этом не стало известно сразу, до нанесения вреда.
Мало оказывается прописать. Нужно постоянно контролировать.
- когда меняется структура работы, как правило, увеличивается текучка по моим наблюдениям (не все готовы к переменам, пропадает мотивация) и народ либо ничего не делает либо уходит. Это конечно же не про всех.
- найти человека на прозвон - реально сложно, все боятся этого и как только слышут слово звонить, сразу безумно пугаются
- после того, как вы провели кадровые изменения, в вашем организме появился новый заряд и теперь вы сможете все наладить уже по своим правилам
- не пробовали просто давать рекламу и не заморачиваться по поводу обзвона? что вас заставило заниматься чисто обзвоном?
1. Согласен полностью. Вы меня сподвигли к написанию поста про мотивацию, он будет следующим.
2 Найти человека на прозвон не сложно. Просто нужно уметь это делать.
3. Согласен. Но тут есть нюансы.
4. Рекламу мы даем. Сайт активно продвигается, сейчас 2 новых делаются. Рекламируемся в газетах через пресс-релизы. В одном кошерном месте стоит промоутер)
Блестящий пост... Очень понравился анализ ситуации. Вам огромный респект. Мне сразу подумалось что не случайно за одного битого - двух небитых дают. Сложный или негативный опыт многому учит. Удачи!
Однако смело вы свои закулисы выворачиваете на обозрение. Я вот не уверен, что решился бы...
Все ошибаются. Но некоторые продолжают ошибаться, а некоторые делают выводы и делают правило. Я считаю, что любое облажание должно рождать правило, регламент. Чтобы в дальнейшем облажаться более изощренно :) Любая организация без контроля директора начинает разбалтываться, увы. Я это всегда подозревал, а после ваше поста уверен на 100%.
Вопрос: как вы отнеслись к критике в блоге Славинского и в других блогах текста электронной рассылки? Что-нибудь предприняли?
По электронной рассылке пока нет кардинальных изменений.
Дело в том, что она делается вручную. Через нашу CRM программу. Делается по категориям. Те, кто не заказывал (ПП), кто заказывал 1 раз (П), кто заказывал больше 1 раза (Кл). Кто доволен. Кто не доволен.
Есть еще категория Кто отказался от рассылки.
В нее включают всех, кто прислал письмо с просьбой отписать его.
Проблема в том, что те, кого рассылка нервирует. не дают себе труда просто направить ответное письмо с содержанием: ОТПИШИТЕ БЛДЖАД!!!
Отпишем. Какие проблемы?
Что касается текста. По нему работы не производилось, т.к. он принес 11 заказов. И несколько писем с шутливым одобрением. Типа - нормальная подначка.
Comments 16
По сабжу. Прописывайте все все процессы. Как должен действовать менеджер после поучения заказа? Кто на каких этапах ответственнен на заказ? Сколько времени должен проходить заказ каждый этап? Где тонкие места?? Что упростить, что бы все улучшить??? Побольше тупых простых наглядных вещей. Поступил заказ, оформили, положили в лоточек - поступившие заказы. Там он должен лежать не больше определенного времени. Ответственный берет его, снимает копию и ложит в лоточек - заказы в обработке. Потом в лоточек - заказы в производстве, потом на отправку. Время перехода в другой лоток обязательно на заказе отмечать. И следить за скоростью прохождения каждого этапа. Ну это я так все для примера написал.
В мелочах покопайтесь. Не думой что сотрудники сами поймут очевидные вещи. Исходи из того что все тупые. И разжевывай, разжевывай и снова разжевывай. Под роспись.
Все наймом дополнительных людей и контролеров не решить. Будет только хуже.
Reply
У продавцов - до пунктика. У производства - до пунктика. Проблема была в том, что:
1. люди перестали выполнять инструкции
2. из-за отсутствия контроля об этом не стало известно сразу, до нанесения вреда.
Мало оказывается прописать. Нужно постоянно контролировать.
Reply
Reply
Я не говорю о контроле до мельчайших деталей.
Речь идет о контроле функционирования системы - исполнения правил и обязанностей. Соблюдения плана.
Reply
Вот некоторые мысли:
- когда меняется структура работы, как правило, увеличивается текучка по моим наблюдениям (не все готовы к переменам, пропадает мотивация) и народ либо ничего не делает либо уходит. Это конечно же не про всех.
- найти человека на прозвон - реально сложно, все боятся этого и как только слышут слово звонить, сразу безумно пугаются
- после того, как вы провели кадровые изменения, в вашем организме появился новый заряд и теперь вы сможете все наладить уже по своим правилам
- не пробовали просто давать рекламу и не заморачиваться по поводу обзвона? что вас заставило заниматься чисто обзвоном?
Reply
Вы меня сподвигли к написанию поста про мотивацию, он будет следующим.
2 Найти человека на прозвон не сложно. Просто нужно уметь это делать.
3. Согласен. Но тут есть нюансы.
4. Рекламу мы даем. Сайт активно продвигается, сейчас 2 новых делаются. Рекламируемся в газетах через пресс-релизы. В одном кошерном месте стоит промоутер)
Reply
Удачи!
Reply
Спасибо) Учимся)
Reply
Все ошибаются.
Но некоторые продолжают ошибаться, а некоторые делают выводы и делают правило.
Я считаю, что любое облажание должно рождать правило, регламент. Чтобы в дальнейшем облажаться более изощренно :)
Любая организация без контроля директора начинает разбалтываться, увы. Я это всегда подозревал, а после ваше поста уверен на 100%.
Вопрос: как вы отнеслись к критике в блоге Славинского и в других блогах текста электронной рассылки? Что-нибудь предприняли?
Reply
Дело в том, что она делается вручную. Через нашу CRM программу. Делается по категориям. Те, кто не заказывал (ПП), кто заказывал 1 раз (П), кто заказывал больше 1 раза (Кл). Кто доволен. Кто не доволен.
Есть еще категория Кто отказался от рассылки.
В нее включают всех, кто прислал письмо с просьбой отписать его.
Проблема в том, что те, кого рассылка нервирует. не дают себе труда просто направить ответное письмо с содержанием: ОТПИШИТЕ БЛДЖАД!!!
Отпишем. Какие проблемы?
Что касается текста. По нему работы не производилось, т.к. он принес 11 заказов. И несколько писем с шутливым одобрением.
Типа - нормальная подначка.
Reply
Leave a comment