Самая эффективная после гипноза система продаж.

Jun 14, 2010 22:55

Наконец-то я освободился, собрался с мыслями, удавил лень и решил описать нашу систему продаж. На рисунке - схематическое расположение системы продаж Кард Экспресса, компании-производителя пластиковых карт. Эта система может быть применена практически к любому бизнесу, где есть поиск клиентов или прием входящих запросов от рынка.


Read more... )

ТЭБ, Бизнес, Продажи, С места событий

Leave a comment

Comments 50

mozgwin June 14 2010, 20:16:37 UTC
интересно почитать будет что дальше.

на практике - от того, что счет выставлен, вероятность заказа врядле сильно увеличится...

Reply

n_dodonov June 14 2010, 20:28:04 UTC
Вы не уловили главный смысл.

Счет это лишь повод для звонка из ООТЗ и втягивания в процесс продажи.

Reply

mozgwin June 14 2010, 20:31:53 UTC
в большинстве случаев, это будет вызывать лишь недоумение со стороны клиента.

хотя я могу ошибаться.

Reply

n_dodonov June 14 2010, 20:42:52 UTC
Таки Вы ошибаетесь. Из 10 таких счетов на каждый чих, отказов 30-40%! Всего! 20-30% дожимаются сразу, остальные - в проработку и последующей проплатой.

Reply


Как можно выставить счёт... latushkin_biz June 14 2010, 20:36:55 UTC
...не согласовав ТЗ?

Reply

Re: Как можно выставить счёт... n_dodonov June 14 2010, 20:44:23 UTC
Из CRM программы.

Reply

Re: Как можно выставить счёт... latushkin_biz June 14 2010, 20:50:45 UTC
И на какую сумму?

Reply

Re: Как можно выставить счёт... n_dodonov June 14 2010, 20:58:14 UTC
от 200 рублей до 400 000 рублей.

Reply


ateregulov June 15 2010, 00:26:20 UTC
чего-то в этой схеме не хватает, связанного с суммой счета

Reply

n_dodonov June 15 2010, 09:03:43 UTC
чего именно?

Reply

ateregulov June 15 2010, 09:23:49 UTC
речь идет о способе определения суммы счета - вообще с потолка берется? или какие-то таблицы есть в зависимости от размера клиента?

Reply

n_dodonov June 15 2010, 09:24:49 UTC
Никаких таблиц. Клиент сам говорит тираж. Если называет несколько вариантов - несколько счетов.

Reply


shubin July 7 2010, 13:09:36 UTC
Схема понятна и прозрачна.
В эффективности не сомневаюсь.
У меня вопрос по п.5, а именно - отсев холостых запросов от реальных.
Неужели холостых запросов так мало и неужели так сильно происходит привязка тех, кто "просто прицениться" с помощью бесплатного макета?
Вот бы статистику такую посмотреть...

Reply

n_dodonov July 7 2010, 13:50:42 UTC
Постараюсь собрать статистику. Кстати, это давно нужно было сделать...

Действительно, "глухих" запросов мало. В основном, все привязывается бесплатным пробником.

Дело в том, что, если изготовлен пробник и клиент его утвердил, то
1. Не нужно время тратить на отрисовку макета. Он уже есть.
2. Не нужно тратить время на всю подготовительную процедуру. После пробника уже можно печатать.
3. Клиента подкупает такая лояльность.
4. Он видит как работают люди и, когда ему приносят готовую карту, уже доверяет настолько, что бы заказать пробный тираж.

Reply

shubin July 8 2010, 12:28:09 UTC
А вы считали соотношение изготовленных пробников и размещенных впоследствии заказов?
На мой дилетантский взгляд пробник получается все же недешево.

Reply

n_dodonov July 8 2010, 14:21:05 UTC
Соотношение не считали... Я олень. Спасибо.

Мы считаем прямыми затратами только сырье и материалы.

Так что пробник стоит так же как и одна карта.

Reply


tsibizov February 28 2011, 23:04:12 UTC
А у Вас в отделе ПП прописаны для менеджеров алгоритмы общения с клиентами?

Reply

n_dodonov March 1 2011, 04:26:34 UTC
Конечно

Reply


Leave a comment

Up