Наконец-то я освободился, собрался с мыслями, удавил лень и решил описать нашу систему продаж. На рисунке - схематическое расположение системы продаж Кард Экспресса, компании-производителя пластиковых карт. Эта система может быть применена практически к любому бизнесу, где есть поиск клиентов или прием входящих запросов от рынка.
(
Read more... )
Comments 50
на практике - от того, что счет выставлен, вероятность заказа врядле сильно увеличится...
Reply
Счет это лишь повод для звонка из ООТЗ и втягивания в процесс продажи.
Reply
хотя я могу ошибаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В эффективности не сомневаюсь.
У меня вопрос по п.5, а именно - отсев холостых запросов от реальных.
Неужели холостых запросов так мало и неужели так сильно происходит привязка тех, кто "просто прицениться" с помощью бесплатного макета?
Вот бы статистику такую посмотреть...
Reply
Действительно, "глухих" запросов мало. В основном, все привязывается бесплатным пробником.
Дело в том, что, если изготовлен пробник и клиент его утвердил, то
1. Не нужно время тратить на отрисовку макета. Он уже есть.
2. Не нужно тратить время на всю подготовительную процедуру. После пробника уже можно печатать.
3. Клиента подкупает такая лояльность.
4. Он видит как работают люди и, когда ему приносят готовую карту, уже доверяет настолько, что бы заказать пробный тираж.
Reply
На мой дилетантский взгляд пробник получается все же недешево.
Reply
Мы считаем прямыми затратами только сырье и материалы.
Так что пробник стоит так же как и одна карта.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment