у меня дочь в 5 лет нарисовала таблицу для утренней гимнастики. Расписание на несколько дней с рисунками упражнений. Это был офигенно интересный труд. Несколько вариантов. Черновики по всей квартире. При чем взялась самостоятельно и это было неожиданно для всех вокруг. Она поняла, что все упражнения в одно утро не впихиваются, и надо их распределить на несколько дней.
Вот Вы пишете: "И, несмотря на это, последнее, о чем я думал в это время - о бюджете времени. Как только появлялась возможность расслабиться и смыться на улицу, я это делал. Дверью хлоп, и никакого тайм-менеджмента." Ведь на самом деле правильный таймменеджмент был бы в том, чтобы возможность расслабиться появлялась намного раньше и намного чаще, одновременно не влияя на качество "нужных" вещей.
Например, если рассмотреть тему здорового питания детей... С одной стороны, пока нет болезненных сложностей со здоровьем или обидных насмешек от окружающих по поводу лишнего веса - проблемы (у ребенка) как бы и нет, как и нет осознания, что это здоровое питание ему необходимо. Но разве это означает, что родителям не нужно следить за здоровым питанием своего ребенка?
Вы задали правильный вопрос. Но на него нет простого ответа. Если родители будут следить директивно: это делай, это не делай, это ешь, это не ешь, получат полностью противоположный результат.
А как делать так, чтобы все получалось правильно - это к Гиппенрейтер Юлии Борисовне. Она знает, как привить детям то, что реально полезно и нужно, да так, чтобы они это взяли.
Comments 4
Она поняла, что все упражнения в одно утро не впихиваются, и надо их распределить на несколько дней.
Reply
Reply
Например, если рассмотреть тему здорового питания детей... С одной стороны, пока нет болезненных сложностей со здоровьем или обидных насмешек от окружающих по поводу лишнего веса - проблемы (у ребенка) как бы и нет, как и нет осознания, что это здоровое питание ему необходимо. Но разве это означает, что родителям не нужно следить за здоровым питанием своего ребенка?
Reply
Если родители будут следить директивно: это делай, это не делай, это ешь, это не ешь, получат полностью противоположный результат.
А как делать так, чтобы все получалось правильно - это к Гиппенрейтер Юлии Борисовне. Она знает, как привить детям то, что реально полезно и нужно, да так, чтобы они это взяли.
Reply
Leave a comment