Мне показалось, она даже не о маркетинге как о сознательном и целенаправленном процессе, а о том, что по-настоящему искренние отношения, основанные на чем-то большем, чем товар или услуга, можно при желании конвертировать во что угодно (и от них при этом не убудет).
Я увидел в этой зарисовке образ маленького церковного прихода и верных ему прихожан, которые через само существование прихода ощущают сопричастность друг с другом, и готовы жертвовать ради этого ощущения какие-то средства, легко и убежденно.
Потрясающий пост. Сначала в нем обсирается просто все, что связано с темой маркетинга (вру , не все - один Дартаньян все же нашелся :) , потом приводится непонятный рассказ о одном конкретном примере на одном конкретном рынке. И все. В чем смысл статьи? Альтернативы не предлагается, выводов не делается. Разве что глубокий смысл в пиаре одной единственной фамилии, причем обоснования , чем этот автор лучше, нет... Глубоко, прям слов нет...
Есть достаточно продуктов, пройдя которые вы получаете сумасшедшее ускорение. Есть достаточно методик, после которых ваш разум разрывается на части, а потом собирается по-новому. Это популярные и известные продукты, которые люди передают друг другу со словами: «Умоляю, возьми! Это работает!» - Николай, а это про что? Что, на Ваш взгляд, реально работает в сфере личное развитие/эффективность?
В примере с кофе описан классический вариант краудфандинга. За последнее время это явление становится все более и более популярным и успешным. Вот несколько примеров:
http://start.planeta.ru/campaigns/178 - Новые серии Масяни. Куваев обратился к людям с предложением совместно создать новую серию Масяни. За назначенное время люди собрали на три новые серии.
http://start.planeta.ru/campaigns/1231 - LavkaLavka предложила поучаствовать в открытии первого фермерского магазина. Буквально на днях будет праздничное открытие. Именно люди помогли появиться новому магазину.
А сколько музыкантов смогло выпустить новые альбомы только благодаря собственным фанатам - уже даже не посчитать. А сколько еще людей предлагает предзаказать свои товары, чтобы воплотить свою идею в жизнь - можно посмотреть.
Вот это новая экономика. И это уже никак не маркетинг, это новое понимание бизнеса.
Comments 18
Мне показалось, она даже не о маркетинге как о сознательном и целенаправленном процессе, а о том, что по-настоящему искренние отношения, основанные на чем-то большем, чем товар или услуга, можно при желании конвертировать во что угодно (и от них при этом не убудет).
Я увидел в этой зарисовке образ маленького церковного прихода и верных ему прихожан, которые через само существование прихода ощущают сопричастность друг с другом, и готовы жертвовать ради этого ощущения какие-то средства, легко и убежденно.
Reply
Reply
В чем смысл статьи? Альтернативы не предлагается, выводов не делается. Разве что глубокий смысл в пиаре одной единственной фамилии, причем обоснования , чем этот автор лучше, нет...
Глубоко, прям слов нет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://start.planeta.ru/campaigns/178 - Новые серии Масяни. Куваев обратился к людям с предложением совместно создать новую серию Масяни. За назначенное время люди собрали на три новые серии.
http://start.planeta.ru/campaigns/1231 - LavkaLavka предложила поучаствовать в открытии первого фермерского магазина. Буквально на днях будет праздничное открытие. Именно люди помогли появиться новому магазину.
А сколько музыкантов смогло выпустить новые альбомы только благодаря собственным фанатам - уже даже не посчитать. А сколько еще людей предлагает предзаказать свои товары, чтобы воплотить свою идею в жизнь - можно посмотреть.
Вот это новая экономика. И это уже никак не маркетинг, это новое понимание бизнеса.
Reply
Reply
Если будет интересна тема краудфандинга - всегда готов рассказать, показать, поделиться опытом, в том числе и не очень удачным ;)
Reply
Reply
Leave a comment