Leave a comment

Comments 18

andreview August 26 2013, 10:42:46 UTC
Прекрасная история.

Мне показалось, она даже не о маркетинге как о сознательном и целенаправленном процессе, а о том, что по-настоящему искренние отношения, основанные на чем-то большем, чем товар или услуга, можно при желании конвертировать во что угодно (и от них при этом не убудет).

Я увидел в этой зарисовке образ маленького церковного прихода и верных ему прихожан, которые через само существование прихода ощущают сопричастность друг с другом, и готовы жертвовать ради этого ощущения какие-то средства, легко и убежденно.

Reply

n_dodonov August 26 2013, 10:51:24 UTC
Спасибо! Да, так и есть.

Reply


drweb August 26 2013, 10:52:29 UTC
Потрясающий пост. Сначала в нем обсирается просто все, что связано с темой маркетинга (вру , не все - один Дартаньян все же нашелся :) , потом приводится непонятный рассказ о одном конкретном примере на одном конкретном рынке. И все.
В чем смысл статьи? Альтернативы не предлагается, выводов не делается. Разве что глубокий смысл в пиаре одной единственной фамилии, причем обоснования , чем этот автор лучше, нет...
Глубоко, прям слов нет...

Reply


kulibin_d August 26 2013, 11:05:21 UTC
Странно. У настольная книга как раз от Левитаса, что в ней непонятного ( ... )

Reply


ext_712470 August 26 2013, 11:31:56 UTC
Есть достаточно продуктов, пройдя которые вы получаете сумасшедшее ускорение. Есть достаточно методик, после которых ваш разум разрывается на части, а потом собирается по-новому. Это популярные и известные продукты, которые люди передают друг другу со словами: «Умоляю, возьми! Это работает!» - Николай, а это про что? Что, на Ваш взгляд, реально работает в сфере личное развитие/эффективность?

Reply

n_dodonov August 26 2013, 12:50:52 UTC
Ответил в личку.

Reply

proshkin August 26 2013, 16:26:24 UTC
А можно так же получить рекомендации по обучению?

Reply

kelatudmaa August 31 2013, 21:33:30 UTC
И мне, пожалуйста.

Reply


gloria_mundi_ August 26 2013, 12:42:55 UTC
В примере с кофе описан классический вариант краудфандинга. За последнее время это явление становится все более и более популярным и успешным. Вот несколько примеров:

http://start.planeta.ru/campaigns/178 - Новые серии Масяни. Куваев обратился к людям с предложением совместно создать новую серию Масяни. За назначенное время люди собрали на три новые серии.

http://start.planeta.ru/campaigns/1231 - LavkaLavka предложила поучаствовать в открытии первого фермерского магазина. Буквально на днях будет праздничное открытие. Именно люди помогли появиться новому магазину.

А сколько музыкантов смогло выпустить новые альбомы только благодаря собственным фанатам - уже даже не посчитать. А сколько еще людей предлагает предзаказать свои товары, чтобы воплотить свою идею в жизнь - можно посмотреть.

Вот это новая экономика. И это уже никак не маркетинг, это новое понимание бизнеса.

Reply

n_dodonov August 26 2013, 12:47:24 UTC
О, спасибо огромное за примеры!

Reply

gloria_mundi_ August 26 2013, 12:52:59 UTC
На самом деле примеров намного больше. Достаточно посмотреть http://start.planeta.ru/campaigns/all

Если будет интересна тема краудфандинга - всегда готов рассказать, показать, поделиться опытом, в том числе и не очень удачным ;)

Reply

n_dodonov August 26 2013, 12:55:59 UTC
Буду знать и, скорее всего, обращусь!

Reply


Leave a comment

Up