Leave a comment

Comments 7

name_lera March 30 2009, 22:05:09 UTC
Это от товара зависит. Высокотехнологичные товары или, к примеру, инженерные решения должен продавать человек, который в этих решениях разбирается. И вера в глазах "ну мое же инженерное решение лучше" померкнет перед аргументами инженера-конкурента.

Но и тут не нужны крайности. И инженер, который говорит фин директору клиента "Девочка моя, слушай сюда" (был у меня такой ГИП когда-то) ничего продать не сможет.
И набираю на работу я именно продавцов, но заставляю учить "мат часть".

Ибо легче экономиста обучить основам программирования, чем программиста - основам экономики)))

Reply

n_dodonov March 31 2009, 08:10:40 UTC
"Слушай сюда" -- это пять!

Конечно, фанатизм не нужен нигде.
Естественно, в высокотехнологичных товарах нужно разбираться.

Я хотел акцентировать внимание на другом.

Искренняя убежденность продавца -- магический (по моему) инструмент. Он бьет мимо рассудка клиента прямо в сердце. И клиент начинает верить словам продавца.

Программиста сложно научить соблюдать личную гм... гигиену иногда бывает. Не то, что продавать))

Reply

name_lera March 31 2009, 10:22:34 UTC
С этим согласна.

Reply


usenko_ru March 31 2009, 05:49:36 UTC
я думаю, в продавце должны сочетаться эти два качества. не все ведуться на открытые правые ладони.

Reply

n_dodonov March 31 2009, 08:13:05 UTC
Конечно, не все.

Более того, открытая правая ладонь -- следствие. Человек, говорящий убежденно, принимает открытую позу. Он источает из себя информацию. Это влияет на восприятие информации клиентом.

Ведутся не все, но разве это повод не пользоваться этим приемом?

Reply

usenko_ru March 31 2009, 09:06:32 UTC
ну, может быть еще такой вариант - их могли не убедить, а просто натренировать

Reply

n_dodonov March 31 2009, 09:13:57 UTC
Я сомневаюсь, что натренированный человек способен изображать искренность так здорово.
Если, конечно, он не проходил курсы актерского мастерства.

Reply


Leave a comment

Up