Это от товара зависит. Высокотехнологичные товары или, к примеру, инженерные решения должен продавать человек, который в этих решениях разбирается. И вера в глазах "ну мое же инженерное решение лучше" померкнет перед аргументами инженера-конкурента.
Но и тут не нужны крайности. И инженер, который говорит фин директору клиента "Девочка моя, слушай сюда" (был у меня такой ГИП когда-то) ничего продать не сможет. И набираю на работу я именно продавцов, но заставляю учить "мат часть".
Ибо легче экономиста обучить основам программирования, чем программиста - основам экономики)))
Конечно, фанатизм не нужен нигде. Естественно, в высокотехнологичных товарах нужно разбираться.
Я хотел акцентировать внимание на другом.
Искренняя убежденность продавца -- магический (по моему) инструмент. Он бьет мимо рассудка клиента прямо в сердце. И клиент начинает верить словам продавца.
Программиста сложно научить соблюдать личную гм... гигиену иногда бывает. Не то, что продавать))
Более того, открытая правая ладонь -- следствие. Человек, говорящий убежденно, принимает открытую позу. Он источает из себя информацию. Это влияет на восприятие информации клиентом.
Ведутся не все, но разве это повод не пользоваться этим приемом?
Comments 7
Но и тут не нужны крайности. И инженер, который говорит фин директору клиента "Девочка моя, слушай сюда" (был у меня такой ГИП когда-то) ничего продать не сможет.
И набираю на работу я именно продавцов, но заставляю учить "мат часть".
Ибо легче экономиста обучить основам программирования, чем программиста - основам экономики)))
Reply
Конечно, фанатизм не нужен нигде.
Естественно, в высокотехнологичных товарах нужно разбираться.
Я хотел акцентировать внимание на другом.
Искренняя убежденность продавца -- магический (по моему) инструмент. Он бьет мимо рассудка клиента прямо в сердце. И клиент начинает верить словам продавца.
Программиста сложно научить соблюдать личную гм... гигиену иногда бывает. Не то, что продавать))
Reply
Reply
Reply
Более того, открытая правая ладонь -- следствие. Человек, говорящий убежденно, принимает открытую позу. Он источает из себя информацию. Это влияет на восприятие информации клиентом.
Ведутся не все, но разве это повод не пользоваться этим приемом?
Reply
Reply
Если, конечно, он не проходил курсы актерского мастерства.
Reply
Leave a comment