Мой выбор

Jul 19, 2011 20:10

Я стал выбирать себе клиентов.

Это не значит, что я стал много зарабатывать. Раз уж мне приходится самому сидеть в офисе и работать, зарабатываю я немного.

Это значит, что я стал думать.

Основой бизнеса служит обмен.

Видов обмена бывает несколько.

Но для бизнеса годится только один - равноценный.

Ты клиенту - ценность. Он тебе - деньги. Которые согласен ( Read more... )

Бизнес, Продажи

Leave a comment

Comments 28

firewave July 19 2011, 17:49:46 UTC
Хорошо сказал... С собственным достоинством и уважением к покупателю. Респект!

Reply

n_dodonov July 19 2011, 18:16:22 UTC
Спасибо!)

Reply


plantarum July 19 2011, 19:50:27 UTC
Так и есть.

И до чего в этом контексте бесит бесконечная реклама на тему "мы офигеть как снизили цены". Получается, они офигеть как завышены до этого были? Или по какой это причине вы вдруг готовы на неравноценный обмен?

Reply


svictorych July 19 2011, 20:13:22 UTC
>>>Раз уж мне приходится самому сидеть в офисе и работать, зарабатываю я немного.

Ээээ, неееее! :) Всё наоборот: раз зарабатываю я немного, мне приходится самому сидеть в офисе и работать.

Без вариантов.

Reply

n_dodonov July 20 2011, 03:52:26 UTC
ммм) с некоторых пор я стал думать именно так, как написал.

Раз уж я не могу найти людей, разбирающихся в маркетинге отрасли лучше меня, настроить так товарную линейку, чтобы был постоянный высокий доход; найти людей в снабжение, чтобы было быстро и дешево; не могу найти людей (и т.д.) - сиди и работай сам не за большой доход.

Reply


tsibizov July 19 2011, 20:51:21 UTC
А обмен с превышением не катит уже? :)

Reply

n_dodonov July 20 2011, 03:53:00 UTC
Катит, но в особых случаях. В обычном режиме его не должно быть.

Reply

tsibizov July 20 2011, 06:04:53 UTC
Почему бы не всегда или практически всегда?

Reply

n_dodonov July 20 2011, 07:05:06 UTC
Потому что если вы постоянно используете обмен с превышением, в глазах покупателя ценность превышения и ценность Продукта сливаются. И образуется более высокая ценность продукта.

Вы видите, что даете ему обмен с превышением (ценность Продукта + ценность превышения), а он нет.

Reply


v_tribunsky July 20 2011, 14:33:30 UTC
Но ведь если покупатель не согласен с ценой, то он и не придет к Вам. Какой уж тут Ваш выбор? Он его :-)

Reply

n_dodonov July 20 2011, 17:23:00 UTC
Первая часть утверждения верна. Вторая - нет.

Ко мне не приходят те, кто не согласен с ценой.

Их в моем "поле зрения" просто нет.

Все остальные попадают под правило об обмене.

Reply

v_tribunsky July 20 2011, 17:50:47 UTC
Ко мне тоже приходят только те, кто согласен с ценой за мои услуги. Это мой контингент. А вот если пришли, а вы еще выбираете: взять его или нет, - вот это будет выбор. Мне так кажется.

Reply


Leave a comment

Up