И еще о лояльности

Jun 12, 2011 23:07


Я никогда не встречал более действенного метода заполучить лояльность гостя в кафе или ресторане, чем обмен с превышением.

Например. Мы ходим с женой тут по всяческим тавернам. Почти в каждой, официант по своей воле (!) в начале или конце обеда приносит что-то от себя. Аперитив ли, десерт ли, фрукты ли, вина ли бокал.

Во-первых, безумно приятно.

Во- ( Read more... )

Работа с клиентами

Leave a comment

Comments 7

naiwnyj June 12 2011, 21:05:30 UTC
>> обмен с превышением.

мне кажется эффективен будет не только в общепите, но и в принципе, в сфере услуг.

вполне достойная альтернатива скидке. тем более, если инициатива исходит от заведения)

Reply


lamber June 13 2011, 06:12:25 UTC
У нас недалеко от дома овощной ларек, который держит семья "некоренной национальности". Каждую покупку она сопровождает дарением чего-то некупленного. Т.е. покупаешь яблоки - дарит лимон, либо горсть черешни, либо несколько штук абрикосов...
Цены у них повыше, чем в других ларьках, но ходим мы только к ним.

Reply


xieergai June 13 2011, 08:04:17 UTC
Я хожу только в те рестораны, где вкусно кормят.
Подарки в ресторане меня не трогают: если то, что я заказал и что хотел - не вкусно, персиком меня не задобрить.
В хороший ресторан люди стоят в очередь и записываются заранее.

Reply

n_dodonov June 13 2011, 09:49:54 UTC
Имелось ввиду, что это действенно, если основная услуга достойно оказана.

Если она не оказана нормально, то это не равноценный обмен + превышение, а неравноценный обмен + попытка замаскировать его.

Reply


exelens June 17 2011, 06:45:37 UTC
Есть на Петроградке бар один =)
Там вместе со счётом приносят по рёмке наливки. Если интересно потом скажу адрес.

Reply

exelens June 17 2011, 06:45:59 UTC
ё=ю
конечно

Reply

n_dodonov June 17 2011, 12:41:05 UTC
Ок)

Reply


Leave a comment

Up