Я никогда не встречал более действенного метода заполучить лояльность гостя в кафе или ресторане, чем обмен с превышением.
Например. Мы ходим с женой тут по всяческим тавернам. Почти в каждой, официант по своей воле (!) в начале или конце обеда приносит что-то от себя. Аперитив ли, десерт ли, фрукты ли, вина ли бокал.
Во-первых, безумно приятно.
Во-
(
Read more... )
Comments 7
мне кажется эффективен будет не только в общепите, но и в принципе, в сфере услуг.
вполне достойная альтернатива скидке. тем более, если инициатива исходит от заведения)
Reply
Цены у них повыше, чем в других ларьках, но ходим мы только к ним.
Reply
Подарки в ресторане меня не трогают: если то, что я заказал и что хотел - не вкусно, персиком меня не задобрить.
В хороший ресторан люди стоят в очередь и записываются заранее.
Reply
Если она не оказана нормально, то это не равноценный обмен + превышение, а неравноценный обмен + попытка замаскировать его.
Reply
Там вместе со счётом приносят по рёмке наливки. Если интересно потом скажу адрес.
Reply
конечно
Reply
Reply
Leave a comment