Проект Концепции комплексной реформы России.

Sep 28, 2008 19:11

Как ответ на вопрос модератора этого ЖЖ НА Виктора Корба "Есть ли у нас стратегия, товарищи оппозиционеры?" и как предложение для включения в повестку дня заседания 1.10.08г. Комитета по государственному устройству - размещаю Проект Концепции комплексной реформы России.
Глава 1.
Проект Концепции общинно-сословной, внепартийной реформы России.

1. Плюсы и минусы монопартийного государственного устройства в СССР и в современной РФ очевидны всем, но и внедренная «перестройщиками» многопартийность так и не привела к согласию в российском обществе, к стабильному развитию России.

1.1. Слишком уж многие политики разных партий не являются специалистами ни в одной профессии, а, потому, не относятся ни к одному из сословий профессионалов, значит, большинство партийных функционеров специалисты в одной области - в «компромиссной» борьбе «партийной стаи» за власть, то есть за доступ к «бюджетному корыту».

1.2. На практике (а не в популистских лозунгах) функционеры любой новой властной монопартии всегда пойдут не к благополучию российского Общества и Государства, а лишь:
а) к удовлетворению частных и групповых властно-материальных интересов;
б) к сохранению достигнутой власти (для этого и отменен порог явки на выборы).

1.3. Именно в партийном принципе формирования представительных органов государственной власти скрыты причины:
а) тотальной коррупции, как главной проблемы российского Общества и Государства;
б) тотальной разобщенности Граждан от Общества и Общества от Государства;
в) отсутствия в России Силы Гражданского Общества, уравновешивающей беспредельные финансовые «аппетиты» и власть всевластного партийно-государственного аппарата.

1.4. А не пришла ли пора «честь и совесть имеющим» оппозиционерам:
а) осознать порочность (если не гибельность) принципов «узкой специализации» и «партийности» при анализе проблем россиян и при выработке моделей их разрешения?
б) вычленить наиглавнейшие среди проблем российского Общества и Государства?
в) приступить к совместной выработке комплексных моделей обустройства России, исходя не из частных и клановых интересов партийных функционеров («у» или «около» власти), а
- из прав и интересов большинства Граждан России, как «источника власти»?
- из культурно-исторических, базовых основ устройства до революционной России?

1.5. Не вырабатывая всем понятную и общим согласием принятую концептуально новую модель желаемого и комфортного для Граждан России будущего её устройства, современные оппозиционные силы рискуют остаться:
а) в тотально-разобщенном положении «крикунов», ведущих за собой неизвестно куда таких же разобщенных маргиналов, а не большинство россиян;
б) в положении общественных «сил»,
- амебно-крикливо «реагирующих» на все новые и новые общественно-опасные законы монопартийно-номенклатурной власти;
- не предлагающих Народу новую Концепцию общественно-государственного устройства, которая устраняла бы причины, а не следствия, тотальных коррупции в Государстве и разобщения в Обществе, базировалась бы на историческом фундаменте Культуры России.

2. Главными бедами современной России (которые отражаются в нынешнем состоянии «оппозиционных» партий и движений), надо определить взаимонедоверие и взаимоагрессию среди Граждан России, порождающие тотальные наше разобщение и потребность в «халяве».

2.1. Значит, объединяющей целью деятельности оппозиционеров и патриотов России должна быть принята цель самоорганизации и самоуправления Народа по месту жительства и работы для восстановления следующих двух фундаментов самобытности России.

2.2. Первый - гражданское властное (то есть материально обеспеченное) местное
самоуправление (ГВМС) жителей поселений и их ассоциаций на основе:
а) традиционных для России форм (земское, церковное, казачье) и общей долевой (без права выдела) собственности жителей поселений на землю и иную недвижимость этих поселений;
б) прямого (внепартийным порядком) представительства ГВМС в органах законодательной и исполнительной власти для определения местной и государственной политики.

2.3. Второй - сословия, то есть объединения граждан-профессионалов, занимающихся одной трудовой деятельностью, которые
а) конституционно уравнены в правах, вне кастовы (в отличие от времен до 1917г., когда в России было узаконено сословное неравенство, ставшее одной из причин развала Империи);
б) могут действовать на основе внутри сословного самоуправления и равноправного их взаимодействия друг с другом и с Государством для возрождения Великой России через сопровождение всенародно обсуждаемых и утверждаемых Национальных Проектов;
в) могут внепартийным порядком иметь прямое представительство в высших органах законодательной и исполнительной власти для определения государственной политики.

2.4. Целями деятельности оппозиционеров и патриотов России должны быть приняты:
а) восстановление (на базе современных реалий) общинно-сословных, вне партийных принципов и механизмов формирования органов государственной власти с учетом мнения Русской Православной Церкви (РПЦ), как духовно-нравственного института, на вне политической основе объединяющего представителей разных конфессий, общин и сословий;
б) равноправное, открытое и на письменной договорной основе сотрудничество (соработничество) оппозиционеров с Гражданами России, с РПЦ, с органами власти России.

2.5. Целями такого соработничества необходимо определить создание условий:
а) к подготовке конституционной и законодательной реформ России
- для возрождения общинно-сословного устройства России при приоритетном учете русского национального культурного наследия и достояния, при признании равной ценности и уважения к культурам иных народов, национальных групп России;
- для обеспечения преобладающего квотного представительства в органах государственной власти Граждан русской культуры, как представителей государствообразующей нации, перед представителями иных народов, национальных групп России;
б) к самостоятельному формированию самими жителями самоуправляемых поселений
- самобытных и комфортных для них смыслов, целей, правил и условий жизнедеятельности внутри этих поселений с соблюдением базовых законодательных ограничений Государства;
- условий для восстановления Силы Гражданского Общества в России.

3. Для реализации указанных целей предлагается к обсуждению комплексный Проект:
а) законодательной реформы правоохранительных и судебных органов власти России;
б) становления в поселениях России системы ГВМС как материально-организационной основы для возрождения Силы Гражданского Общества;
в) создания общественно-государственной системы систематического выявления и пресечения правовыми способами деятельности преступных сообществ государственных и муниципальных служащих.

Глава 2.
Проект Концепции реформы органов судебной и правоохранительных властей России.
(первое стратегическое направление антикоррупционной Реформы России)

1. Создать не существующий, но конституционно обязательный (по ст. 128 ч. 3 Конституции РФ) законодательный фундамент законного правосудия - Закона РФ «О порядке образования, полномочиях и деятельности федеральных судов РФ», при отсутствии которого решениями Президиумов судов субъектов РФ (Тюменский облсуд) создаются и отправляют «правосудие» вне судебные органы («постоянно действующая выездная сессия облсуда по уголовным делам», «судебная коллегия облсуда по административным делам»).
2. Обеспечить гарантии ст. 120 ч. 1 Конституции РФ независимости судей (всей судебной системы) от интересов должностных лиц и органов государственной исполнительной власти (Министерство юстиции и создаваемые при нем Квалификационные комиссии по приему экзаменов на должность судьи), правоохранительной (прокуратура), представительной властей, для чего законодательно:
а) восстановить процедуру выборов граждан в звание судей жителями поселений до их назначения на должность судьи в конкретный суд Указом Президента в соответствии с правом Граждан России по ст. ст. 3, 10, 32 Конституции РФ;
б) обеспечить гарантию пожизненности статуса судьи при отсутствии обвинительного судебного приговора в отношении него либо судебного решения о совершении судьей проступка, умаляющего авторитет судебной власти;
в) обеспечить полное финансирование судов и судей только из федерального бюджета (ст. 124 Конституции РФ) при гарантированном карательными санкциями запрете финансировать суды и судей, как из местных бюджетов, так и из иных источников;
г) закрепить только за судами исключительное право открыто и гласно (с соблюдением процессуальных процедур) принимать окончательные решения о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовных дел о преступлениях любой степени тяжести по заявлениям не опороченных граждан (не осужденных вступившими в законную силу приговорами судов), изъяв это право у прокуратуры и ведомственных следственных органов;
д) подчинить надзору судов и судей деятельность и решения прокуроров, следователей, закрепив за прокурорами только право оперативного (до судебного решения) контроля за законностью действий и решений органов дознания и следствия, а также право поддерживать государственное обвинение в суде.

3. Разработать и принять закон:
а) гарантирующий карательными санкциями равную ответственность всех (независимо от должностного положения) перед Судом и Законом в соответствии со ст. 19 Конституции РФ;
б) определяющий гарантом равной ответственности всех перед Судом и Законом только суд присяжных заседателей, юрисдикцию которого необходимо распространить
- на любое уголовное дело любой степени тяжести по просьбе обвиняемого;
- на любые иски, заявления и жалобы граждан, представления должностных лиц органов госвласти о возбуждении дисциплинарных, административных, гражданских и уголовных дел в отношении всех адвокатов, судей, прокуроров, депутатов и Президента;
в) упраздняющий положения ст.ст. 447-448 УПК РФ, иных законов, устанавливающих особый порядок возбуждения уголовных дел в отношении иммунитетных лиц, по которому профессиональные объединения этих же иммунитетных лиц вправе давать или не давать согласие на привлечение своих коллег к ответственности;
г) наделяющий только суд присяжных заседателей по месту жительства всех иммунитетных лиц правом принимать решения
- о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовных дел по сообщениям о преступлениях адвокатов, судей, прокуроров, депутатов, выборных лиц и Президента РФ;
- о привлечении этих иммунитетных лиц к уголовной ответственности и признании их виновными в совершении преступлений приговорами судов присяжных заседателей.

4. Ввести в Уголовный кодекс России принцип «талиона», по которому при доказательстве факта вынесения судьей неправосудного приговора к виновному судье судебным порядком применяется наказание, равное провозглашенному этим судьей в незаконном приговоре, вплоть до пожизненного заключения.

5. Создать гарантии свободной конкуренции на монополизированном адвокатским сообществом рынке правозащитных услуг для чего законодательно:
а) исключить из ст. 72 ч. 1 п. «л» Конституции положение о совместном ведении РФ и её субъектами адвокатурой, обеспечив гарантию независимости адвокатских сообществ от интересов следствия, прокуратуры и суда, и их зависимости от интересов клиентов;
б) исключить из ст. 33 ч. 2 ФЗ РФ «Об адвокатской деятельности …» положение о
формировании членов квалификационной комиссии адвокатской палаты из числа представителей министерства юстиции, представительного органа, областного и арбитражного судов для обеспечения принципа независимости адвокатов от органов государственной власти, декларированной ст. 3 того же Закона;
в) восстановить конкуренцию на рыке оказания правозащитной помощи, демонополизировав для этого адвокатское сообщество в его исключительном праве на защиту прав подозреваемого, обвиняемого в стадии предварительного следствия при «возможном» (по усмотрению суда или судьи) допуске к защите обвиняемого «иного лица» (ст. 49 ч. 2 - «В качестве защитников допускаются адвокаты. По постановлению суда может быть допущено наряду с адвокатом иное лицо, о допуске которого ходатайствует обвиняемый»);
г) восстановить право подозреваемого, обвиняемого по ст. ст. 45 ч. 2; 48 ч. 2 Конституции РФ и по ст. ст. 14, 182, 185 Гражданского кодекса РФ в стадии предварительного следствия
- самостоятельно и без адвоката-юриста защищать свои права (при отсутствии юридического образования у самозащищающегося);
- передоверять это право на самозащиту любому «иному», «другому» лицу, к которому имеется чувство доверия (вне зависимости от наличия у этого «лица» юридического образования) в любой стадии уголовного судопроизводства с момента его возбуждения.

6. Учредить вне ведомственный государственный Следственный Комитет России (Федеральное Бюро Расследований):
а) состоящий из подчиненных лично Президенту РФ Заместителей Генерального Прокурора РФ и Директора ФСБ РФ, руководящих оперативно-розыскной деятельностью
- правозаступников-процессуалистов, подготовленных в общественно-государственном «Фонде гражданской самозащиты прав» (см. ниже) к правозаступной деятельности на основе «Универсальной методикой защиты прав граждан» (заявка на финансирование - имеется);
- должностных лиц спецподразделений Генпрокуратуры, ФСБ по борьбе с организованной преступностью в органах государственной власти и местного самоуправления;
б) имеющий направления деятельности
- сбор правозаступниками-процессуалистами (при защите прав членов Приемных) оперативно-розыскной информации (в рамках дел оперативного учета) в отношении судей, следователей, прокуроров, государственных и муниципальных служащих всех уровней, предположительно участвующих в деятельности преступных сообществ коррупционеров;
- доследственная проверка (на основании распоряжений Президента РФ) обоснованности собранной оперативно-розыскной информации должностными лицами спецподразделений Генпрокуратуры, ФСБ и правозаступников-процессуалистов;
- формирование доказательной базы участия государственных и муниципальных служащих в деятельности преступных сообществ коррупционеров, необходимой для вынесения постановлений Заместителей Генпрокурора и Директора ФСБ о возбуждении уголовных дел в отношении членов преступных сообществ;
в) поднадзорный в своей деятельности и принимаемых решениях
- в оперативном порядке - органам прокуратуры РФ;
- в порядке принятия окончательных надзорных решений - открытому и гласному суду;
г) законодательно обязанный на договорной основе взаимодействовать с уполномоченными представителями общественных, профессиональных объединений граждан, профессионалов-юристов при проведении дознания и следствия по конкретным делам для обеспечения общественного контроля за соблюдением базовых процессуальных и законных прав подозреваемых и обвиняемых при отправлении правосудия.

Глава 3.
Проект Концепции реформы органов местного самоуправления в ГВМС.
(второе стратегическое направление антикоррупционной Реформы России)

1. Проблемы российского правосудия, чиновной коррупции, политического и бытового терроризма тесно связаны с проблемой отсутствия в России гражданского (не чиновного) властного местного самоуправления (ГВМС), то есть Силы Гражданского Общества.
1.1. Сильным и развитым Гражданским Обществом нужно определить лишь Общество, состоящее из Граждан, которые:
а) обладают юридическим правом общей собственности на свою долю земли и недвижимости на ней в границах созданного ими органа гражданского местного самоуправления;
б) способны взаимовыгодно действовать (хозяйствовать) на конкретной территории для достижения личных целей, не противоречащих (либо совпадающих) целям сообщества;
в) способны осознавать баланс личных и коллективных потребностей и интересов, ограничивать в нужный момент личные потребности и интересы в пользу коллективных - добровольно и из внутренне осознанной необходимости, а не из страха наказания.

1.2. В России единственно возможной современной формой собственности для эффективного использования поселенческой земли должна стать общая (без права выдела) долевая собственность на землю и иную недвижимость, безвозмездно передаваемой жителям поселенческих органов ГВМС (до 1 500-2 000 человек) и их ассоциаций.

1.3. Необходимо инициировать разработку таких законодательных правил бесплатной передачи поселенческой земли, которые
были бы аналогичны правилам ст.ст. 36-39 Жилищного кодекса РФ,
стимулировали бы возникновение у граждан утраченных навыков совместного их хозяйствования прежде в общих, а уже затем - в частных интересах,
а для этого необходимо:
а) для 1 500-2 000 жителей поселения, проживающих в границах одной территории, решивших учредить в этих границах орган местного гражданского местного самоуправления, предусмотреть
- право получить земли и иную общую недвижимость поселения в общую долевую собственность только в случае учреждения и регистрации органа местного самоуправления (земской общины);
- право совершения гражданско-правовых сделок с общей недвижимостью и землей только по решению высшего органа общины (сход, местный референдум);
б) законодательно закрепить за ГВМС все полномочия муниципальных органов по ст. 132 ч. 1 Конституции РФ («органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения»).

2. Законодательная основа для становления в поселениях России системы гражданского властного местного самоуправления (ГВМС) возникла с 1.03.05г., когда был введен в действие Жилищный кодекс РФ, который собственникам квартир в многоквартирных домах:
а) передал в общую (долевую без права выдела) собственность все внутридомовое оборудование, нежилые помещения дома и всю придомовую земельную территорию;
б) вменил в обязанность начать домовое самообеспечение и самоуправление коллективных сособственников придомовой земли на основе
- прямо разрешенной предпринимательской, хозяйственной деятельности;
- не запрещенной коммерческой деятельности.

2.1. Однако, всем известен законодательный и правоприменительный саботаж местными (да и федеральными) властями этих положений ЖК РФ, возвращающих Народу его собственность, а, значит, и Власть в огосударствленных органах самоуправления.

2.2. Защитить эти положения ЖК РФ и права Граждан России от грабительского чиновного произвола возможно, реализовав Проект создания Системы ГВМС.

2.3. В вою очередь Проект создания Системы ГВМС не реализуем без комплексной и одновременной реализации составляющих его четырех подпроектов создания:
б) «Фонда Гражданской самозащиты прав»;
в) «Универсальной методики защиты прав граждан»;
г) «Гражданской комиссии по правам человека г. Москвы».

3. Цели и средства создания «Фонда гражданской самозащиты прав».

3.1. Главная цель создания «Фонда» - возрождение независимой от интересов чиновничества адвокатуры и содействие становлению институтов Гражданского Общества.

3.2. Подготовка кадров правозаступников, как специалистов-универсалов:
а) во всех видах судопроизводств через их обучение предварительно разработанной «Универсальной методикой защиты прав граждан» (см. ниже), цели деятельности которых
- процессуальное принуждение следователей, судей, прокуроров к соблюдению законов при производстве по гражданским, административным и уголовным делам членов Приемных;
- о соучастии должностных лиц в деятельности преступных сообществ коррупционеров для ее передачи в ФБР;
- «оперативная разработка», то есть формирование (сбор и документирование) правозаступниками (через дела подзащитных) оперативно-розыскной информации (доказательной базы) признаков коррупционной деятельности конкретных чиновников всех органов власти, причастных к этим делам и последующая передача документов «оперативной разработки» в ФБР по договору между Фондом и ФБР;
б) в сфере социальной педагогики, то есть социальных психологов, по их личным качествам способных воссоздавать в группах своих подзащитных навыки обязательной (по условиям договоров с «Фондом») взаимной помощи при правовой самозащите прав, при проведении «открытых конфликтов» в этих группах по принципам чести и совести, а потому и устраняющих такие препятствия к формированию у россиян экономической мотивации к самохозяйствованию и самоуправлению, как
- массовый страх перед непредсказуемостью поведения ближнего и завтрашнего дня;
- массовое взаимонедоверие и неверие в эффективность правовых способов разрешения личных и общественных проблем, а потому и тотальное разобщение граждан;
- массовое чувство индивидуального бессилия перед произволом власти, а потому и обожествление власти во всех её формах.

3.3. Формирование средств Фонда из «стартовых» капиталов общественно-политических организаций, вне бюджетных средств Государства, регулярных (по договорам с Фондом) отчислений профсоюзных объединений, объединений мелких и средних предпринимателей, протестных групп москвичей, заинтересованных:
а) в получении квалифицированной (независимой от интересов чиновничества) юридической помощи правозаступников Фонда;
б) в гарантированной «прозрачности», «открытости» процессуальной и финансовой деятельности правозаступников при оплате их труда по договорам с Фондом, а не с конкретными клиентами.

3.4. Открытие правозаступниками в домах микрорайонов Москвы сети приемных «Фонда» для жителей и их объединение обязательной взаимной помощью через коллективную самозащиту ими:
а) личных прав в конкретных делах;
б) общих прав и права общей долевой собственности на придомовой земельный участок, на иную недвижимость дома от попыток их хищений чиновничеством.

3.5. Проведение правозаступниками массовых акций протеста участников «Фонда»:
а) против всех форм коррупционной деятельности чиновников;
б) в защиту прав участников «Фонда» на принципе обязательной (по условиям договоров с Фондом) взаимной помощи.

3.6. Подготовка правозаступниками жителей (членов приемных «Фонда») к проведению
местного референдума (схода):
а) для учреждения органа ГВМС;
б) для объединения общей собственности жителей в общую собственность создаваемого ими органа ГВМС.

3.7. Защита правозаступниками «Фонда» прав создаваемых органов ГВМС во всех органах государственной власти и в международных судебных органах.

4. Цели и средства проекта «Универсальной методики защиты прав граждан»:
а) разработка компьютерной программы для регулярного обучения групп независимых от государства правозаступников-процессуалистов;
б) создание антикоррупционных условий вынужденного самосовершенствования российской судебной, правоохранительной систем в сторону большей законности их деятельности под давлением профессионального контроля «снизу».

4.1. Этапы реализации проекта «Универсальной методики защиты прав граждан»:
а) анализ завершенных производством уголовных, гражданских дел для выявления
- типичных способов нарушения следователями, прокурорами, судьями процессуальных прав участников процесса;
- эффективных методов противодействия защитников способам нарушения прав их подзащитных;
б) на основе способов процессуальной защиты - разработка электронной обучающей программы
- методики процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению законов;
- совершенствуемой в зависимости от изменения способов нарушения прав;
в) на основе методики защиты прав - создание постоянно действующего обучающего семинара для массовой подготовки независимых от Государства правозаступников, осуществляющих юридическую защиту прав членов сети приемных «Фонда».

5. Цель и средства создания Гражданской комиссии по правам человека («Комиссия») - объединение правозащитных организаций для прецедентного соединения возможностей таких ее составляющих (взаимодействующих на координационных, договорных началах), как «Сеть», «Центр», «Передача»:
а) «Фонд Гражданской самозащиты прав» с его сетью приемных («Сеть»);
б) Центр по подготовке социо-педагогов правозаступников-процессуалистов («Центр»);
в) еженедельная часовая (получасовая) в прямом эфире телевизионная (радио) передача («Передача»), освещающая деятельность участников «Фонда», «Сети», «Комиссии».

6. Пояснительная записка к проекту Концепции реформы органов местного самоуправления в ГВМС.

6.1. У граждан, самостоятельно хозяйствующих на собственной земле, устанавливающих местные законы и собирающих местные налоги, закономерно возникнет личный интерес навести порядок на своей территории - обустроить и сделать предсказуемым свой быт, обезопасить его от преступных проявлений, от всех форм коррупции и террора.

6.1. Доходы от налогов и хозяйственной деятельности самоуправленцы добровольно направят не только на финансирование учреждений земской медицины, образования, предприятий бытового обслуживания, местной милиции, но и:
а) на финансирование системы гражданского контроля за законностью деятельности местных чиновников органов муниципальной и государственной (в том числе и судебной, правоохранительной) власти;
б) на борьбу с местной преступностью и с политическим, бытовым терроризмом, которые почти всегда мотивированы
- местью за нежелание властей искать компромиссные варианты разрешения местных
проблем в пользу интересов населения, а не чиновничества;
- местью за незаконные решения местных чиновников против прав или собственности граждан, которые системно узакониваются судебными решениями и приговорами, принимаемыми с участием коррумпированных судей, следователей, прокуроров и адвокатов.

6.2. Автор проекта подготовил проект Договора о разработке бизнес-плана модульной технологии учреждения на территории Москвы органов ГВМС, который содержит выше изложенную новационную технологию учреждения системы органов ГВМС в Москве на основе «складочного капитала» коллективных сособственников земельной, иной недвижимости в многоквартирных домах и других соинвесторов этого Проекта.

6.3. Эта технология не имеет исторических прецедентов ни в дореволюционном «земстве», ни в современном устройстве российских муниципалитетов или зарубежных коммун, земель, общин, так как члены существующих «самоуправленческих» структур:
а) лишь делегируют свои права выборным органам местной власти;
б) не являются собственниками земельного, иного имущества органов самоуправления;
в) потому лишены реальной контрольно-надзорной власти над их же чиновниками.

6.5. На основании предлагаемой технологии:
а) любой инвестор этого проекта, не допущенный на земельный рынок Москвы, сможет создать новый рынок общей долевой земельной собственности жителей Москвы и инвестора
- при полном отсутствии (на сегодняшний день) конкуренции на таком рынке;
- без влияния коррупционных интересов муниципального, государственного чиновничества;
б) москвичи в совместной с инвестором хозяйственной, коммерческой деятельности органов самоуправления научатся непосредственному самоуправлению
- без традиционного передоверия своих прав собственников, иных гражданских прав чиновникам органов государства и полугосударственных муниципалитетов,
- которые законами, нормативными актами и их правоприменением систематически ограничивают контроль избирателей за своей деятельностью и действуют в собственных коррупционных интересах и против прав своих избирателей.

6.8. В случае реализации этого проекта возникнут условия:
а) для беспрецедентного в послереволюционной истории России соединения (в конкретной взаимовыгодной деятельности) интересов сособственников жилья с интересами малого, среднего и крупного бизнеса через деятельность Управляющих компаний;
б) для изменения потребительски-пассивных массовых мировоззренческих установок безземельных, разобщенных рабов в мировоззрение Граждан-собственников и хозяев конкретной территории России, как материальной и организационной основы возрожденной Силы Гражданского Общества и Русского Государства.

Справка:

Лидеру «оппозиционного» Гражданского Конгресса Георгию Сатарову и руководителю «правозащитной» Московской Хельсинкской Группы Людмиле Алексеевой отлично известен этот проект возрождения в России ГВМС, как единственно возможной, материально обеспеченной, а потому и властной Силы Гражданского Общества.

Однако, эти «демократы» выступают категорически против даже публичного обсуждения этого проекта, то есть против возникновения в России властного института народовластия.

Депутат НА № 281, русский правозаступник Юрий Падалко
Previous post Next post
Up