Leave a comment

Comments 6

stafusha April 22 2011, 19:47:06 UTC
Когда я в глянцевых журналах встречалась с необходимостью адаптировать рекламные материалы, заметила закономерность: чем ниже должность человека, тем истовее он пытается сохранить букву своего продукта. То есть тупо выполняет инструкции (=соблюдает каноны), не желая понять, что живая речь принесет гораздо больше пользы в продвижении марки. Впрочем, история искусств говорит нам, что шедевры рождаются при нарушении канонов:) А потом нарушителю начинают подражать - и появляются новые "правила":)

Reply

n_aka April 22 2011, 20:15:51 UTC
Ну ты же понимаешь, аллегория с чем именно немедленно у меня возникла:)

Reply


stafusha April 22 2011, 20:19:30 UTC
ой понимаю... просто пытаюсь утешаться тем, что ничто не ново. Но утешеньице - так себе!

Reply

n_aka April 22 2011, 20:26:45 UTC
На самом деле, я думаю, все дело в том, что бесталанные люди как-то одинаково лажают:) Тоже так себе утешеньице, но хоть объяснение!

Reply


stafusha April 22 2011, 20:28:48 UTC
давай пойдем дальше и назовем их тупыми?:)

Reply

n_aka April 22 2011, 20:58:04 UTC
Ну, дорогая, давай все же держать себя в руках:) Им просто не повезло:)

Reply


Leave a comment

Up