Дневник технаря любителя - часть 10. Предновогодняя.

Jan 08, 2014 12:16

Из субботнего диалога:
- Где был?
- Трубы мыл!

Баня для мотора продолжается. Решил отчистить впускные патрубки:

Read more... )

beechcraft musketeer, Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 9

vbnz_ru January 8 2014, 09:36:26 UTC
С Новым Годом и Рождеством! Удачного завершения ремонта и побольше полётов! Ну и чётности, конечно!

--
С уважением,
Дима.

Reply

n2367l January 8 2014, 10:21:40 UTC
Спасибо! Взаимно с прошедшими!

Reply


c250 January 8 2014, 14:28:54 UTC
я свой начал разбирать , по моему клапаны в 4 х цилинрах подгорели , механик во Флориде , наверное поменяю цилинdры

... )

Reply

n2367l January 8 2014, 21:27:37 UTC
Как определили, что подгорели? Компрессия падать начала и в выпуске слышно как свистит во время сжатия? По фото ничего не скажешь однозначно. Про ремонт в блоге будет?

Reply

c250 January 9 2014, 03:07:39 UTC
Kомпрессия всегда врет и ты никогда не определишь по компрессии состояние мотора , только лишь boroscoping + другие факторы
2. По моему мотору : у меня есть много твердого нагара , подгоревшие сиденья пружин это говорит о том , что предыдущий владелец ходил сильно LOP , два варианта или были перегреты цылинры с клапанами или струя газа идет на gait с пружинами и они изменили свои свойства
3. Я жду новую dental camera что бы определить точно , что происходит .
4. Ремонт цылиндров от $500-$700 , новые $ 950 и какой смысл ремонтировать старые ? Я в своем cамоле делаю 90 % работ , вот цылиндры еще не снимал никогда , хочу попробовать и научится :)))

Reply

n2367l January 9 2014, 08:09:44 UTC
Ну не всегда. Если клапан свистит, т.е. неплотно садится на седло, замер компрессии с большой вероятностью это выявит. У меня так было. Замеряешь и прислушиваешься - в выпуске, прямо возле обреза выхлопа, очень хорошо слышно, как воздух травит. С кольцами и трещинами - да, там все сложнее, масло может удерживать во время замеров...
С цилиндрами я тоже за замену, особенно когда не знаешь, сколько он намолотил и сколько раз уже ремонтировался. Другое дело, если он изначально ставился новый уже при тебе, тогда может и починить имеет смысл.
Смотри там осторожнее - мотор такая штука, как залезешь, так не вылезешь! Ща цилиндры скинешь, пощупаешь распред с таблетками, на шатуны посмотришь и решишь, что пора перебирать ))

Reply


basskonst January 8 2014, 15:43:16 UTC
Так и останутся, или красить?

Reply

n2367l January 8 2014, 21:31:20 UTC
Красить! Иначе заржавеют вмомент. Хотя можно и отхромировать, некоторые заморачиваются ))

Reply


Leave a comment

Up