Дневник технаря любителя - часть 6. Самая дорогая деталь.

Dec 03, 2013 23:09

Какая деталь двигателя самая главная, можно спорить. Однако какая деталь в двигателе самая дорогая - это бесспорно. Нет, это не коленвал, как считают многие, это - картер. Все меняется, а он обычно остается, только чинится. Вот и картер моего мотора - один из немногих оставшихся свидетелей и участников рождения самолета, и прошел с ним всю его ( Read more... )

Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 9

law_benny December 4 2013, 02:00:44 UTC
Микро трещины лучше "искать" с помощью магнитного, магнито-флуоресцентного (если материл сталь) или капиллярного способов (для немагниных материалов и сплавов) . А если трещину видно лупой, то это уже тяжкий случай.

Reply

n2367l December 4 2013, 06:11:31 UTC
Лучше (наверное), но, согласно руководству по переборке, все начинается с визуального осмотра. У меня многие компоненты не прошли именно его. А то, что я говорю "пока на месте", это так и следует понимать, т.е. пока не забракована.

Reply

law_benny December 5 2013, 06:11:44 UTC
Это так, сначала визуалка, потом при необходимости другие методы контроля :) и даже если визуально ничего не будет обнаружено, для самоуспокоения можно поэкспериментировать, т.к. микротрещины как правило имеют идентифицируемое раскрытие от 0,01 мм :) , а этот как раз обнаруживается теми методами, один из которых описан в следующем посте :)
... так что поздравляю с почином :) нашего брата-дефектоскописта увеличилось в количестве :) !

Reply


c250 December 4 2013, 03:28:47 UTC
самая дорогая часть разпредвал :)

Reply

n2367l December 4 2013, 06:13:39 UTC
Если у кого-то так, то ему здорово повезло! ))

Reply


vbnz_ru December 4 2013, 06:14:39 UTC
С виду картер выглядит неплохо. Нам в АУЦ рассказывали на занятии по матчасти про Ротакс-912, что весьма распространена проблема в том, что если моторама не жёсткая,то половинки картера начинают как бы ездить друг относительно друга и на них возникают наклёпы. Это по сути приводит мотор в негодность. Тут такого и близко нет. Это очень хорошо.

Reply


c250 December 4 2013, 12:42:06 UTC
вот некоторые фото


... )

Reply

n2367l December 4 2013, 13:18:55 UTC
Я мож чего не понимаю, но что по этим фоткам скажешь? На сколько они открываются, непонятно. Видно только, пожалуй, что летаешь ты на 100ЛЛ, в основном по маршрутам (на бедной смеси), а не по кругам или в зоны на пилотаж.

Reply

c250 December 4 2013, 13:39:46 UTC
да в основном по cross county , я люблю делать превентивные ремонты , два цилиндра отличаются по компрессии , плюс под #1 #3 есть масло немножко , не люблю любые протечки хочу снять цилиндры и заменить прокладку , руки чешутся , но никогда не снимал еще цилиндры . Здесь это надо делать втихаря :)))

Reply


Leave a comment

Up