(Untitled)

Jun 24, 2013 16:29

Грустное летнее хокку:
Возвращались домой по земле усталые птицы
С раненым сердцем


Read more... )

Авиапутешествия, Уголок механика

Leave a comment

Comments 10

andreysemenov June 24 2013, 14:48:39 UTC
Классно, что все обошлось! Удачного ремонта!

Reply


akeon June 24 2013, 18:37:28 UTC
Браво! После нескольких экспериментов, которые только благодаря удаче оставили и меня с пассажирами, и оба дельталета целыми, сделал аналогичные выводы относительно техники.

Действительно, в нашей реальности все, что касается сверхлегкой и легкой техники надо очень хорошо знать с чем имеешь дело. И всегда стремиться узнать еще что-нибудь о своей птичке.

Ну и конечно поздравляю с удачным окончанием непростой ситуации. И с тем, что потери вышли минимальные. Вводите поскорее птицу обратно в строй.

P.S. Сам себя я регулярно тренирую на то, чтобы при задросселированном двигателе не касаясь газа попадать точно на полосу из произвольного положения и с произвольной высоты. Эти тренировки меня пару раз уже выручали, так что теперь я пользуюсь каждой возможностью лишний раз набить руку в этом деле.

Reply


zabylkakzovut June 24 2013, 19:46:10 UTC
"Я знаю, что взлетать на перегруженном самолете"... не "надо"...

Reply

n2367l June 25 2013, 06:36:49 UTC
Согласен. Однако КВС очень часто выбирает между тем что "не надо" и тем что "категорически нельзя".

Reply


vulkan_avia June 25 2013, 07:52:54 UTC
Денис, ты Молодец! Великолепно справился в критической ситуации. Надеюсь твою птичку удастся скоро восстановить и ввести в строй.
Классный отчёт написал, единственно в чём я с тобой не соглашусь - это по п.1. Самолёт можно, нужно и удобно использовать как транспортное средство! Также не всегда возможно летать только над полями или местами где есть аэродромы. Но это не должно быть причиной не летать над такой местностью! Да, нам нужно лучше узнавать свои аппараты и следить за ними.

Reply


ser_gl June 25 2013, 08:18:48 UTC
Удачи и полетов!

Reply


Leave a comment

Up