Дневник технаря любителя - часть 14. Авионическая. Холодный первомай.

May 11, 2014 16:59

Итак, прошлая серия закончилась очередным головняком: надо что-то делать со штатной электро- и радио-проводкой к авионике, которую коллеги-американцы, не мудрствуя лукаво, клали как придется, заплетая провода, антенные кабели с тросами управления и топливными трубками шприцевания. Некоторые провода уже имели следы истирания об рубашки тросов. ( Read more... )

beechcraft musketeer, Уголок механика, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 10

zabylkakzovut May 11 2014, 17:09:38 UTC
Впечатляет. Целая эпопея.

Reply

n2367l May 12 2014, 07:18:02 UTC
Это точно! Эпопея )) Но самая эпопея еще предстоит - ща запчасти для мотора подойдут и начнется...

Reply

rk23 May 12 2014, 09:10:35 UTC
А чего "начнётся"? Мотор - это просто и понятно, не то, что электрика ))))

Reply

n2367l May 12 2014, 11:49:16 UTC
Кому как )) В моторах я тот еще специалист. А тем временем, мотор - это сверх-ответственное мероприятие без права на ошибку. Если тут я перепутал разъем, потом после выбивания АЗС, разобрался что к чему и исправил все, то с мотором цена ошибки на порядки возрастает...

Reply


rk23 May 11 2014, 21:44:34 UTC
Блин, я тут в своём грузовике оторванный провод питания фонарей заднего хода уже полгода найти не могу, а тут такое! Это просто круто!

Reply

n2367l May 12 2014, 07:26:13 UTC
Рома, если б это был самолет, и это не давало бы тебе летать, ты быстро бы все нашел ))

Reply

rk23 May 12 2014, 07:46:21 UTC
Ну да, грузовик и без этих фонарей прекрасно ездит :)

Reply


lekseys May 11 2014, 21:48:16 UTC
страсти

Reply


Leave a comment

Up