Оптимизация рекламы.

Mar 14, 2007 13:53

Очень интересная тема, по поводу оптимизации рекламы и рекламного процесса, всегда этим интересовался.

Я не буду загибать и рассказывать про ошибки мегаКрутых рекламных агентств с миллионными бюджетами. Расскажу про что-то ближе и проще.

Сегодня иду я по Тель-Авиву, и вижу едет машина, и на ней знак "Ученик" - и там само собой учитель и ученик - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

u_celebrex March 14 2007, 13:32:57 UTC
Мда... тонкость, которая многим не видна. Но рекламодателю достатки/недостатки ведь должны быть видны?!

Reply

n0nam33 March 15 2007, 10:53:57 UTC
Рекламодатель обычно "ТУП" или нет времени. - за этим нужно следить, и поправлять.

Reply


bomber_irk March 14 2007, 13:43:13 UTC
может они ее просто повернуть забыли;))
да в жизни много таких примеров просто часто проходим мимо не замечая этого.

Reply


(The comment has been removed)

n0nam33 March 15 2007, 10:57:18 UTC
Ну насчет "посторонись, я неуправляемый!"

Можно придумать много всякого, например :

Ноги болят? #Тел
Промок? #Тел
Вступил в го..? #Тел
Обогнали? #Тел

Тут много над чем можно поугарать.

Конечно номер телефона должен быть посторонам а не сзади.
Номер не увидел бы если бы не пропка на дороге> :)

Верно подметил, позитивный криатив в рекламе - очень рулит.

Reply


Leave a comment

Up