Очень интересная тема, по поводу оптимизации рекламы и рекламного процесса, всегда этим интересовался.
Я не буду загибать и рассказывать про ошибки мегаКрутых рекламных агентств с миллионными бюджетами. Расскажу про что-то ближе и проще.
Сегодня иду я по Тель-Авиву, и вижу едет машина, и на ней знак "Ученик" - и там само собой учитель и ученик -
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
да в жизни много таких примеров просто часто проходим мимо не замечая этого.
Reply
(The comment has been removed)
Можно придумать много всякого, например :
Ноги болят? #Тел
Промок? #Тел
Вступил в го..? #Тел
Обогнали? #Тел
Тут много над чем можно поугарать.
Конечно номер телефона должен быть посторонам а не сзади.
Номер не увидел бы если бы не пропка на дороге> :)
Верно подметил, позитивный криатив в рекламе - очень рулит.
Reply
Leave a comment