Mar 07, 2010 22:04
Особняком в структуре организации стоит отдел кадров. Правильнее будет сказать, служба персонала. Она ответственна за то, что бы в организации работали хорошие работники. Создает надлежащие условия работы. Контролирует честность сотрудников.
В ней находится отдел кадров.
Как я уже рассказывал, текучка кадров может быть довольно большая. В некотором смысле, она и должна быть такая. Потому что рассматривать это нужно только с одной стороны: организации нужны только те люди, которые могут приносить ей пользу. Нет ничего страшного, если человек приходит, день поработает и уходит. Или, наоборот, уже нам приходится через несколько дней его благодарить и объяснять, что его усилия достойны лучшего применения в другом месте.
Прием на работу должны проводить лучшие сотрудники организации. Как подобное тянется к подобному, так и люди отбирают похожих на себя.Прием должен вестись непрерывно. Что бы никто из сотрудников любого ранга, включая администраторов, не заболел звездной болезнью в терминальной стадии. В отделе кадров есть несвойственная на первый взгляд для него функция разработки должностных инструкций. Принятый на работу сотрудник обучается кадровиками и, снабженный инструментарием для работы, приступает к труду.
В службе персонала есть и отдел коммуникаций.
Там сидит и страшный бородатый одмин, который ненавидит бухгалтерию, любит пиво и вообще довольно странноватый тип. Зато этот милый парень гарантирует, что все коммуникационное хозяйство конторы работает без перебоев.
Ну и злобный отдел контроля тоже присутствует.
Его сотрудники получают зарплату за выявление расхождений между статистиками сотрудников и их реальными показателями. Именно этот проклятый всеми богами отдел вынуждает людей вырабатывать ту норму, которая им установлена.
ТЭБ