Тверские стрельбы - ЭВС 1 & ЭВС 2

Jul 13, 2015 08:02

   Ну и конечно же "Сапсан"... Куда же без него! Символ постановки раком "Русской инженерной мысли". Памятник тупости, жадности, антипатриотизму... хотя когда и чего мы сами-то делали...
Сама машина великолепна, слов нет! Но сцепить их парой... это маразм и эпидерсия.


Read more... )

ЭВС2, ЭВС1

Leave a comment

Comments 7

matsam July 13 2015, 05:12:11 UTC
В Германии они также ходят в парах, это я в прошлом году в Берлине снимал


... )

Reply

myzd_ru July 13 2015, 05:13:15 UTC
То германия :)

Reply


alik2005 July 14 2015, 17:01:13 UTC
Нормально! Изначально моторвагонный ПС так и задумывался: не только с целью распределить тягу (и повысить удельную мощность), но и чтобы можно было оперативно сцеплять-расцеплять: в зависимости от пасспотока или, скажем, чтобы отправлять с середины пути по разным направлениям. Так что для МВПС это штатный режим работы.

А вот с тем, что предпочтительнее было бы иметь ПС российского разработки и изготовления, -- полностью согласен.

Reply

ed4mk_0024 July 23 2015, 07:24:03 UTC
Для МВПС такие вещи я читаю делать - это идиотизм! А если вдруг надо через весь состав пройти? Уже не выйдет. А оперативная расцепка по пассажиропотоку - это удел нищих провинций.
Да и не такой уж он по уму оперативный и несёт за собой лишние неудобства в обслуживании, что отрицательно сказывается на эргономике, поэтому я против.

Reply

alik2005 July 23 2015, 12:06:54 UTC
Ну мы с тобой уже дискутировали по этому поводу. Больше не буду пытаться убедить :-).

Reply


hvisslsettarr October 6 2015, 19:33:58 UTC
Отличные фотографии!

Reply

myzd_ru October 10 2015, 14:37:28 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up