Интересное, казалось бы, сочетание - всемирно известный Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и хиты. А, оказывается, это все совершенно логично и гармонично.
Автор идеи, дирижер и ведущий Евгений БУШКОВ показывает и рассказывает детям, как совершенно серьезные произведения могут быть настоящим хитом, который знают все, любят, хотя иногда и не знают автора.
Что делает их хитом? Об этом и шел разговор в воскресенье в ММДМ на первом концерте абонемента
Как всегда, концерт проходил очень интересно и весело.
Евгений Бушков постепенно раскрывал детям словом и звуком, что делает эти мелодии чарующими, завораживающими, и превращают их в вечные ценности.
Это, конечно, мелодия, ритм и стиль исполнения (что особенно наглядно показали пиццикато), а также аккомпанемент и многое-многое другое. На концерте зрители подпевали, отбивали такт, участвовали в разговоре. И вот наконец хиты - это:
Иоганнес Брамс (1833-1897) "Венгерский танец" N%5
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
"Маленькая ночная серенада". Часть I - Alegro
Антонио Вивальди (1678-1741)
Концерт для скрипки с оркестром ми мажор "Весна"
Часть I - Alegro
Луиджи Боккерини (1743-1805)
Менуэт
Петр Чайковский (1840-1893)
"Воспоминание о Флоренции", секстет для струнных. Фрагмент
"Неаполитанская песенка" из "Детского альбома"
"Февраль" из цикла "Времена года"
Франц Шуберт "1797-1828)
Симфония N%8 си минор ("Неоконченная") II часть. Фрагмент
Петр Чайковский
"Октябрь" из цикла "Времена года"
Иоганн Штраус-сын (1825-1899), Йозеф Штраус (1827-1870)
"Полька пиццикато"
Дмитрий Шостакович (1906-1975)
Полька из балета "Золотой век"
Арам Хачатурян (1903-1978)
"Танец с саблями" из балета "Гаянэ"
Астор Пьяццолла (1921-1992)
"Либертанго"
Иоганн Штраус-отец (1804-1849)
"Марш Радецкого"