(Untitled)

Dec 08, 2013 19:49

Они ведут себя как дикари, бросаются монетами в метро, как младшие школьники, они разгромили Крещатик, поломали заборы, побили окна. А теперь они начали ломать в моем городе памятники... И это - культурная интеллигенция, которая вышла бороться за свои права? или это толпа дикарей, которая дорвалась до вседозволенности? что будет дальше? чем же они ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

happy_julia December 8 2013, 19:06:52 UTC
и еще. половина этих "они" (а может и больше половины) - такие же киевляне, как и ты. это и их город тоже. и мой тоже. и меня гораздо больше волнует, что при попустительстве этой власти в нашем городе приходят в упадок, рушатся или сносятся реальные исторически/культурно значимые здания/объекты. что дворники хорошо работают только в центре города, а чуть в сторону - мусор и грязь. что дороги в совершенно непотребном состоянии и коммунальное хозяйство приходит во всё бОльшую негодность. у меня вокруг дома уже больше года как будто после погрома - всё что-то копают, зароют в одном месте - раскопают в другом, и нигде не восстанавливается разрушенный асфальт, клумбы, детские площадки. вот это меня возмущает до глубины души! и виноваты в этом не люди на Майдане.

Reply

myvesna December 8 2013, 19:18:15 UTC
нет, не люди на майдане, но и не Ленин, тем более его памятник.

Reply

happy_julia December 8 2013, 19:23:27 UTC
про памятник я ответила тебе выше, я была только "за" чтобы его снесли еще в 1991-м, но раз уж не снесли - то лучше бы не трогали сейчас.

но знаешь, что пишут мои знакомые киевляне в ФБ? одна была на Майдане но не у памятника, пишет: я, киевлянка в 7-м поколении, счастлива, что этого монстра наконец-то убрали, ему там не место! вторая, на Майдане не была - маленькие дети (и правильно что не потащила их на Майдан!) пишет: Ленин пал, мои репрессированные родственники были бы этому рады. есть и другие высказывания, и если кто и сожалеет о чем, так только о том, что это сделали сейчас - это лишний повод для обвинений, и этот твой пост тому очень яркий пример.

Reply

myvesna December 8 2013, 19:41:51 UTC
да, люди могут иметь личное мнение, кому-то не нравится Родина-мать, потому, что она некрасивая, кому-то дом с химерами покажется грехом, потому-что на нем мифические существа, православные пойдут костел разрушат, так? все пойдем крушить кому что не нравится?

Reply


myvesna December 8 2013, 19:33:45 UTC
я как раз сегодня утром читала в Комсомолке статью Михаила Кальницкого про первый Майдан (в 1905 году). Так вот он тоже начался с борьбы за свои права, а закончился еврейским погромом. почитай
http://kp.ua/daily/051213/427515/
И сегодняшний вечер слишком якро показывает параллели.
Да, если даже это творят единицы - они бросают тень на всех. На тех кто смотрел и не унял их вовремя.
Я на самом деле очень хотела бы гордиться Майданом, потэому мне стыдно вдвойне...

Reply

happy_julia December 8 2013, 19:42:40 UTC
а мне эти параллели кажутся притянутыми за уши. ну, впрочем, время покажет.

мне, знаешь, не стыдно, но - досадно! эти случаи не добавляют чести протестам, и наоборот - еще больше отталкивают колеблющизся. вспомни, на этот памятник покушались еще неделю назад, в прошлое воскресенье, и ЛЮДИ же его отстояли! с помощью милиции :) а сегодня - ну, не хватило там на месте разумных людей с холодными головами, а милиция, говорят, молча смотрела стоя в сторонке. меня там не было, так что лично засвидетельствовать не могу.

Reply

myvesna December 8 2013, 19:57:35 UTC
да, я уже тоже слышала мнение, что это была провокация. Ну тогда я еще меньше понимаю, что же НА САМОМ ДЕЛЕ там происходит...

Reply

happy_julia December 8 2013, 20:06:35 UTC
я хочу добавить, что самые рьяные активисты Майдана сейчас осуждают это действие, так же как в прошлое воскресенье и всю неделю по много раз в день призывали удержаться от агрессивных действия и вандализма. вообще везде по Майдану и в зданиях, где размещены временные службы протестантов развешаны объявления с просьбами относиться бережно в зданиям и имуществу. и даже те, кому не жалко Ленина (такие как я, например), в подавляющем большинстве реагируют одинаково - это был никому не нужный ход, играющий исключительно против нас. есть, впрочем, и противоположные мнения - в поддержку свержения Ленина, и это только вносит раскол в ряди митингующих, так что я бы тоже скорее поверила в провокацию. но это точно так же может оказаться и искренний дебилизм отдельных личностей, не имевших в виду такие последствия для акции протеста в целом.

Reply


keuleureteria December 8 2013, 19:52:24 UTC
и всюду пишут, что это западенцы и бандеровцы крушат Киев... Эх! опять становится стыдно, что из-за кучки неадекватов все дкмают о Западной Украине именно так...

Reply

myvesna December 8 2013, 19:58:58 UTC
у нас тут и своих неадекватов хватает, к сожалению... они есть в любом общетсве. А в такие моменты они всплывают, как пена....

Reply


aishik December 8 2013, 21:48:18 UTC
Я расстроилась... вот правда... можно как угодно относится к Ленину и коммунизму, но это был памятник истории и культуры с охранным государственным статусом. :( Это всё равно если бы группа агрессивно настроенных православных фанатиков разгромила бы дом Булгакова, только потому что он написал "Мастер и Маргарита" с такими героями.
Больше похоже на то, что толпа дикарей, офигевших от вседозволенности. Обидно и страшно за то что дальше...

Reply

myvesna December 8 2013, 22:00:07 UTC
краем глаза видела "вечерний квартал" в пятницу, не зря они там про Шарикова вспомнили... очень красиво обыграли его в контексте Майдана. Главное, он там не мог даже ответить, за кого он...

Reply

aishik December 9 2013, 10:32:31 UTC
На счет за кого он - это в точку, митингующие на майдане, по моему тоже не шибко понимают что к чему...

Reply


ingenieurin December 9 2013, 02:28:01 UTC
Маша, поддерживаю твое мнение. Вандализм - это вандализм.

Reply

myvesna December 9 2013, 16:33:08 UTC
Сегодня в Мариинский парк пошли...

Reply


Leave a comment

Up