Главная проблема России

Jul 09, 2016 10:05

Итак, почти в пять утра я сформулировал главную беду нашей страны. Благодарю verola за вдохновение, именно ее последний, ночной пост натолкнул меня. И вот на что ( Read more... )

националисты, история России, мысль, ФСО, власть

Leave a comment

Comments 15

ilya_ali July 9 2016, 08:32:24 UTC
"Оставались на местах самые пронырливые. И здесь шел тоже естественный отбор. Честного заведующего продовольственным складом, например, всегда отправляли на передовую, оставляя ворюгу. Честный ведь все сполна отдаст солдатам, не утаив ничего ни для себя, ни для начальства. Но начальство любит пожрать пожирней. Ворюга же, не забывая себя, всегда ублажит вышестоящего. Как же можно лишиться столь ценного кадра? Кого же посылать на передовую? Конечно, честного! Складывалась своеобразная круговая порука -- свой поддерживал своего, а если какой-нибудь идиот пытался добиться справедливости, его топили все вместе. Иными словами, явно и неприкрыто
происходило то, что в мирное время завуалировано и менее заметно. На этом стояла, стоит и стоять будет земля русская."
Николай Николаевич Никулин. Воспоминания о войне

Reply

myslenkov July 9 2016, 09:24:55 UTC
Да! В самую точку! Я уверен, что таких примеров в нашей литературе можно найти много. Очень много. И в классике, от Фонвизина и Гоголя до Достоевского и Салтыкова-Щедрина, и в современной, тем более мемуарах.

Reply


antshadow July 9 2016, 10:36:58 UTC

"И только в редкие мгновения особенно жестоких схваток между этими..."

Схваток им жестоких.

Reply

myslenkov July 9 2016, 10:55:19 UTC
О да!
Пусть будет век их очень краток.
Желаю им побольше схваток,
Чтобы друг друга потрепали
Так сильно, как только смогли,
Урон друг другу нанесли,
Которого не ожидали,
И в черной крови из сердец
Чтоб утонули наконец.

Reply

antshadow July 9 2016, 11:17:08 UTC
!!! )

Reply


nktv1tl July 9 2016, 17:42:41 UTC
Интересно а когда это националисты в России были у власти? И мучают ли в национальных государствах националисты свой народ? Национальные государства : Израиль, Япония. Китай, Венгрия, Финляндия, Польша, Швейцария

Reply

myslenkov July 10 2016, 04:43:07 UTC
Давно. В XIX веке. Александр III вполне подходит под определение националиста. Отчасти и его отец, и его сын.
Национальные государства не тождествены националистам у власти. Но в любом случае, в других странах другая политическая культура, другая история развития. Поэтому где-то мучают, где-то нет.

Reply

nktv1tl July 10 2016, 08:01:43 UTC
Период правления Александра 3 -самый светлый период в истории России

Reply

myslenkov July 10 2016, 09:56:40 UTC
Нет. Наоборот. Один из худших. Мрачный, темный, плохой период, породивший многие дальнейшие проблемы. В некоторых отношениях он даже хуже правления Николая I.

Reply


Главная проблема России livejournal July 9 2016, 17:45:13 UTC
Користувач nktv1tl посилається на ваш запис з Главная проблема России пишучи: [...] Оригинал взят у в Главная проблема России [...]

Reply


kkwk July 9 2016, 18:59:18 UTC
Главное помнить, что спираль - тот же штопор.

Reply

myslenkov July 10 2016, 04:43:53 UTC
Нет, не тот же. Между ними есть разница, кардинальная.

Reply

kkwk July 10 2016, 08:16:09 UTC
Разница есть и между однояйцевыми близнецами.

Reply


Leave a comment

Up