Ленин пал. И будет падать!

Sep 30, 2014 10:58

Вчера все только и писали, что о сносе статуи Ленина в Харькове. Я исправно комментировал, но всех не прокомментируешь, проще написать пост сюда, чтобы до вас, друзья, донести свою точку зрения на снос ( Read more... )

Украина, символ, СССР, история России, Ленин, Харьков, памятники, память, история

Leave a comment

Comments 15

twilightday September 30 2014, 07:01:43 UTC
Я к памятникам довольно равнодушна, но обилие Ленина везде утомляет. Приезжаешь в какой-нить район, в какое-нить учреждение - перед входом обязательно бюст или небольшой памятник. На всех главных площадях он стоит. Причем по большей части памятники и памятниками назвать нельзя - так, штамповка.
Оставили б самые внушительные, как на Октябрьской площали (там и правда все качественно сделано), а силуминовую хрень б и убрали

Reply

myslenkov September 30 2014, 07:22:26 UTC
Соглашусь. Есть критерий художественной ценности, которому удовлетворяют не все Ленины. Далеко не все. Задумчивый Ленин на Тверской тоже хорош, и пусть стоит.

Reply


red_ptero September 30 2014, 07:12:54 UTC
Бронзового солдата в Таллине не снесли, а перенесли.
И памятники Ленину (Сталину, Александру III, Гитлеру и т.д.), если они представляют художественную и/или историческую ценность, тоже не следует сносить, но следует переносить - например в музей под открытым небом.

Reply

myslenkov September 30 2014, 07:21:15 UTC
Да, я помню. Потому и был за перенос, ведь памятник НЕ уничтожили. И в Грузии статую Сталина тоже перенесли.
Конечно, уничтожать плохо. Согласен.
Было бы очень хорошо сделать в Украине парк, и свезти туда всех Лениных. Представляете такую красоту? Поле, а на нем сотни и тысячи Лениных, больших и маленьких.

Но если украинцам нужно психологически именно уничтожить символ совка - то пусть уничтожают. Лучше убивать памятники, чем живых людей.

Reply

red_ptero September 30 2014, 07:30:26 UTC
Действительно красота :)

Уничтожение памятников, однако, ведёт к росту убийств людей, а не к уменьшению.
К уменьшению ведёт перенос.

Reply


timefreezer September 30 2014, 07:32:56 UTC
Если Саша - любитель истории даст себе труд заглянуть в учебник истории, то с изумлением узнает, что самое большое зло, которое сделала Ленин украинцам - дал им Украину, как государство. До этого эти земли всегда были частью какой-либо империи Российской, Австро-Венгерской. Ваш пост попадает на глаза и содрогаешься от провинциальной трусливости.

Reply

myslenkov September 30 2014, 08:40:13 UTC
А если неизвестный мне таймфризер сумеет хоть немного подумать, то он поймет, что Ленин сделал украинцам главное зло созданием СССР, и совка. О чем я и написал.
Если таймфризер невнимательно прочитал, или не понял, то ему надо перечитать еще разю

До Ленина Украина всегда была частью империй? Загляните в учебник истории, чтобы увидеть масштаб своей ошибки. Невежество и безграмотность? Или сознательное передергивание?

Reply

timefreezer September 30 2014, 10:07:54 UTC
Саша! как всегда, нереально глуп и смотреть в учебник не хочет. Хочешь поутверждать, что Украина была самостоятельным государством? ты - болван? я уже просто из академического любопытства спрашиваю... Честно, сидел бы в своих провинциях - был бы первый парень на деревне, а так показываешь свою тупость на большую аудиторию

Reply

myslenkov September 30 2014, 10:16:42 UTC
Оо, вы уже на ты со мной перешли. Как быстро.
Так что, продолжаете настаивать на том, что Украина НИКОГДА не была самостоятельной?
Значит, в учебник смотреть не хотите. Или вы болван, или тролль. Или и то, и другое вместе, ибо не противоречит.
И откуда уже вторая попытка троллинга на тему провинции? Чем эта тема так для вас болезненна? Вы "коренной", тщеславный самолюбивый масквач-сноб?
Или других поводов для троллинга не успели найти, по своей глупости, или лени?

Reply


nadozvilli September 30 2014, 08:06:12 UTC
хорошо сказано

Reply

myslenkov September 30 2014, 08:40:27 UTC
Благодарю.

Reply


feuer81 September 30 2014, 20:16:23 UTC
в целом я тоже непротив сноса. Но это должно происходить по решению всего города, а не по желанию кучки непонятных мудаков, которые при этом избивают всех... уже третий день!
Кстати, мумия в Москве смущает больше, чем памятники)))

Reply

myslenkov September 30 2014, 20:31:38 UTC
Да, я помню ваш ответ, что вы не против - но вы за закон, процедуру, а не произвол, как в данном случае. Тут мы с вами расходимся, так как я не против произвола, если он исторически и психологически оправдан.
То есть, если бы сносила только кучка мудаков, против желания остальных - то это было бы неправильно не только юридически, но и морально.
Однако я вижу, что за Ленина никто не заступается. Некому. Значит, сносящие выражают волю большого числа людей, может, даже большинства. Такова логика истории.

Мне наоборот, мумия московская нравится, именно оригинальностью и необычностью. В мире ведь немного таких, я помню только Мао в Пекине, и всё. Может, во Вьетнаме еще есть, не знаю точно.
С другой стороны, полное следование двум православным традициям: выставлять мертвых для прощания, и хранить останки святых в виде мощей. Так что мумия Ленина - отличное напоминание о религиозной сути большевизма и российского коммунизма.

Reply

feuer81 September 30 2014, 20:55:29 UTC
как же не заступались?

В посте видео по спойлером... мужика избили и не одного.
Просто майдановцы собрали приличную толпу "приверженцев", паренек с работы, говорит, стояли в сторонке, кто не прыгал под "хто не скаче..."
и правосеки периодически косились на них.
соотношение было 10:1 сносящих к молча противостоящим... Как вы думаете, кто бы выжил?

Был момент (со слов очевидца), когда почти повалили кто-то из толпы так называемых "сепаратистов" крикнул, типа, ну правильно, готовьте место по Путина... Прибежали правосеки и начали рыскать:"Кто сказал?" Готовы были порвать на части...
Мало того, те кто мог защититься наверняка сейчас в горячей точке.

Reply

myslenkov September 30 2014, 21:12:13 UTC
Не заступались массово, то есть успешно.
Соотношение 10 к одному как раз и говорит о том, что большинство за снос, а против - меньшинство.

Вообще правосеки молодцы. Мне бы тоже не понравились такие слова гнусные.
Да мне вообще сепаратисты не нравятся, их только и рвать на части за их подлость, гнусность, мерзость, и путинизм.

Reply


Leave a comment

Up