И порнописательницы-графоманки ,по совместительству. "Исаакий опроверг увольнение назначенной два дня назад директора - автора любовных романов Ирады Вовненко"
" "Он усадил ее на кровать, в подушки, завладел ногой в дорогом педикюре..."
Мадам Ирада Вовченко потрясла сеть отрывками из своих немыслимых творений. Народ до сих пор гадает, откуда дядька взял ногу с дорогим педикюром, которой он завладел, как отличил дорогой педикюр от дешевого, что делать с единицей белья и как сиськи устремляются куда-то в сторону вопросительных скул.
Вообще-то тётка, по документам, закончила кафедру истории русского искусства Института культуры и немецкое отделение филфака СПбГУ. Очевидно, это было так недорого, что Ирада не стала останавливаться на одном дипломе.
Откуда же появилась сия неувольняемая графоманка?
Ирада рассказывает сама
"Мой папа, архитектор Тофик Мовсумович Гасанов, долгое время возглавлял «Ленпроект» и очень много строил в Царском Селе. Он родом из Баку, приехал в Ленинград с одним чемоданчиком и смог всего добиться сам. Еще мальчиком папа увидел фотографию Царского Села, и у него появилась мечта, что когда-нибудь он будет там строить. Его мечта сбылась.". Так сбылась, что на сайте "Энциклопедия Царского села" написано следующее:" Предприниматель, который застроил много старых кварталов Пушкина новоделами, снеся исторические постройки. Много лет пытается застроить Дендрарий"
О
н учредитель фирмы «Ракурс» в Пушкине (бывш. Царское Село). С 90-х годов фирма вела активную застройку в районах исторического центра (в частности, «Ракурс» застроил жильем прилегающий к Александровскому дворцу квартал).
В 2007 году господин Гасанов заявлял о намерении уничтожить связанный с жизнью и творчеством писателя Алексея Толстого дом на Церковной улице: «Ничего исторического там нет. Необходимо снести его и благоустроить территорию, так как он портит эстетический вид. А в память об Алексее Толстом можно сделать табличку» («Деловой Петербург», 19.06.2007).
Градозащитникам и потомкам Алексея Толстого потребовался не один год, чтобы отбить это историческое здание, попутно дезавуируя подложные справки и неправомерно выданные согласования. Проект строительства на его месте частного коттеджа в итоге рухнул, и после смены руководства администрации Пушкина объект решили использовать для нужд местного историко-литературного музея.
Ирада Вовненко начала свою карьеру в Пушкине, где ее отец был известным бизнесменом со связями среди чиновников высшего звена. Положение и связи отца обеспечили присутствие дочери на приеме в Екатерининском дворце, где Ираду приметил и приветил директор музея-заповедника Иван Саутов.
Так постепенно, благодаря папиным деньгам и связям, Ирада перебралась в Исаакий. И стала его директором.
Только скажите мне, может ли стоять во главе собора-музея стоять человек, производящий подобную графомань, не чувствующий русского языка и не понимающий отличия искусства от пошлости и бумагомарания?
Анна даже на минуту вышла, вежливо извинившись и проводив дочь с гостем в гостиную, зашла в спальню и остановилась растерянно. Посмотрела на свою правую ладонь - она выглядела совершенно обычно, не покрылась волдырями, не посинела и не заросла густой шерстью. Но Анна чувствовала, что детский доктор Олег инфицировал ее контактно, брызнув в кровь непонятную горячку, лихорадку, смятение и непокой.
…Мужчина остановился, и на его лице плескалась вся скорбь мира. Да лучше бы ему сломали пальцы! Ангелина повернула голову, не узнавая прищемленного голоса, но точно зная, кому он принадлежит. Раздавила в ладони гренок. Ее любимый человек стоял в двух шагах.
…Ведь когда человек счастлив, ему тепло и даже жарко. Он сбрасывает с плеча мягчайшее кашемировое пальто и бросает его в грязь, чтобы вольно ступали нежные ноги на цыпочках.