У меня есть какое-то жуткое ощущение, что из мира "больших ролевых игр" меня буквально вышвырнуло. Причём не какие-то внешние обстоятельства, не загруженность и усталость, не потеря вдохновения тому причиной. На самом деле и сил, и желания играть у меня ещё вполне в избытке, и несыгранных образов из прежних мыслей ещё много, и новые приходят в
(
Read more... )
Comments 56
что для вас нормальная игровая школа? как она выглядит и как (и куда) развивается?
Reply
Куда развивается? а зачем ей развиваться? она не чтоб развиваться, она чтоб помогать развиваться игроку внутри себя. Чтоб опыт давать. Развитие самой школы - это разве что всё большее и лучшее взаимодействие игроков и мастеров и повышение общей договороспособности.
Reply
Но думаю, что понял мысль.
Т.е. какое-то повышение общей договороспособности вы наблюдаете?
Reply
В Морровинде, при всей его заскриптованности, игрок ищет квесты и может при прохождении просто потерять большую часть; не заметить, не зайти в нужное место и так далее. Соответственно, игру можно проходить несколько раз разными непересекающимися способами (минимум, трижды). В Скайриме же все крупные квесты так или иначе оказываются у тебя в журнале. Их можно не проходить, но это должно быть твоё сознательное решение типа "в эту гильдию я не вступаю"; просто не заметить возможность там нельзя.
И мне больше нравится первый подход...
Reply
Reply
Тут имхо проблема и кроется.
Игрок не вкладывается в совместный проект, где у него будет возможность сотворчества и соучастия. А "платит за игру". И вместо "давайте зажжем" получается "сделайте мне красиво".
Reply
Reply
Люди которые видят слуг в официантах/уборщиках/экскурсоводах ... это уже отдельный вопрос на другую тему. А мы все же пока считаем ан масс порядочными людьми всех вокруг.
Reply
Reply
Собственно, проблема, как я понял, в том, что теперь требования к сюжетным ролям начали распространять на всех.
Reply
Reply
Ну тогда соглашусь с автором - иногда посидеть у костра и посмотреть на пробегающих мимо поинтереснее, чем самому бегать.
Reply
Reply
Reply
"Необходимость ещё до игры, в сети, выполнять какие-то задания, по результатам которых (а не по результатам собственно поведения в игре) персонажи или команды будут иметь влияние на полигоне." Вот это она и есть. Доигровая подготовка и работа с образами персонажей. Потому что образ персонажа - это не ОБВМ, это в первую очередь связи персонажа с миром. Не какой-то невнятный "потерянный брат", которого ты будешь искать всю игру только затем, чтобы узнать, что игрок не заехал, а количество связей, сопоставимое с тем, что есть у реального человека или эльфа. Даже у самого интровертного.
Reply
Reply
Leave a comment