Итак, я вернулась с Атлантиса. Изначально здесь планировался отчет. Но пожалуй, его все же не будет, будет некоторое резюме.
"Даже странно… Иногда я чувствую себя какой-то нереальной. И мир вокруг нереален. Я что-то делаю, расчесываю волосы, хожу на занятия, но все это как бы не всерьез. Вы понимаете, о чем я? Все это фальшиво. Иногда мне кажется, что стены моей комнаты рухнут, словно картонные декорации, а за ними обнаружатся режиссеры и постановщики, готовящие следующую сцену."(с)
С.Кинг, "Ярость"
"Смерть - это лучшее, что случилось в моей жизни! "
я в разговоре с Надей в мертвятнике
Во-первых, я хочу огромное спасибо сказать всей команде мастеров и игротехов за потрясающую с эстетической точки зрения игру. Музыкальный движок - это чудесно. Играть с хорошими людьми, что может быть лучше? Только играть с хорошими людьми под хорошую, свою музыку. Надеюсь, вы продолжите делать игры.
Лес - жуткий и волшебный. Очень жду, когда будет выложен куда-нибудь саундтрек леса!
Туман - ооочень страшный. После игры я ходила и долго и целенаправленно обнималась с людьми в масках, чтоб их не бояться. Ну и никогда еще я так не бросалась в объятья мужчины, как прыгала из окна Мишке на руки. :)
Во-вторых, дорогие писатели "начинки" и тестировщики. Вы, конечно, придумали крутое, но все крутое надо тестить!
НАДО
Причем не на 3-х людях и не на тех, кто знает, как оно должно работать! А на тех, кто не ожидает никаких конкретных эффектов. Я потратила плюс-минус сутки на попытки найти логику в происходящем в моей голове и ушах - так вот, я ее не нашла, но задолбалась :(
Не удалось вычислить людей, которые привлекали бы меня и не были бы замкнутой парой, в которую я-игрок предпочла не лезть и не ломать игру людям.
Во мне нет обиды на то, что я получилась девочкой, не нужной никому, кроме себя. Все ок. Я доверяла сюжетникам и доверяла себе. Меня никто не искал. Я никому не была нужна. (я не вызывала ни у кого эмоций) Развлеки себя сам - наше кредо.
Что ж.. я нашла себе работу, на которой не удавалось сидеть без дела, у меня были приятные знакомые, коллеги, соседи, даже любовник... Но все эти люди не вызывали во мне ровно никаких эмоций. Фон. Равномерно серое. В концепт персонажа это вполне улеглось.
Мой поступок с вынесением части чужой души из Леса и попыткой заполнить им пустоту в жизни - тоже вполне в духе того, во что я хотела играть.
Так что итог такой: я поиграла. Но все, что со мной происходило, я делала с собой сама.
Спасибо всем, с кем повзаимодействовала. А учитывая то, что я сознательно работала на "общепите", это почти все жители города.
Постскриптумы:
- Кто ж знал, что мысль поставить на фон саундтрек к фильму про любовь к ближним своим зомби, будет
настолько в тему!!
Listen or
download Chad Valley Shell Suite for free on
Pleer - Идея с сыгровкой прямо в поезде - удачнейшее решение по вводу людей в игру из встреченного мной!
- Слишком много пасхалок в моей голове!! Слишком много ощущений "а с ним/ней мы в это уже играли". Но это лично моя проблема, хотя и несколько неожиданная.
Ну и бонус: моя вводная. Там много букв, но она мне действительно нравится, поэтому оставлю здесь.
Саймон Кросс - отличный парень. Натали Кросс - чудесная мать и готовит лучшие пироги с яблоками во всей округе! Билли так любит свою сестренку.. ах, посмотрите, Джине очень идет это платьице! Просто два ангелочка!
Ложь.
Все ложь.
Моего отца сложно назвать плохим парнем. Скорее ему плевать на все и всех. Кроме футбола. Он проводит с колонкой спортивных новостей больше времени, чем с женой. Моя мать вышла за него потому, что она невзрачная серая мышка и не могла поверить, что на нее кто-то еще обратит внимание.
Билли - кто угодно, но только не ангелочек!
Моя мать ненавидит моего отца.
Мой брат ненавидит футбол.
Я ненавижу "выходные" платья.
Вся наша семья ненавидит пироги с яблоками.
Но стены дома скрывают правду. А за стенами - мой отец, улыбаясь, жмет руку соседу. Мать рассыпается в комплиментах перед каждой соседкой. Отец берет Билли на каждый матч с тех пор, как ему стукнуло 6. Все умиляются, какая чудесная семья!
Зачем это нужно родителям? Чтоб все завидовали? Чему?
Билли быстро стал одним из ключевых игроков в школьной футбольной команде. Моя фамилия всегда была в списке тех, кем гордилась очередная школьная училка. Когда такие новости сообщались отцу и матери, они раздувались от удовольствия.
Мы с Билли мечтали, чтоб они лопнули.
Билли всегда звал меня Малыш. Причина была проста - это бесило нашу мать.
Билли смельчак. Он всегда вытворял все, что хотел. Дома, в гостях, на улице. Билли связывался со всеми "дурными мальчиками", каких только мог найти в нашей округе. А что делал отец? Плевал на это. Все, что не касалось счета за прошедшую игру, его не интересовало. Что делала мать? Все, чтоб скрыть проступки Билли.
И отыгрывалась на мне. Читала бесконечные нотации "хорошая девочка не должна.." и покупала бесконечные платья. На каждый чертов праздник! Ей бы куклу..
А я ненавидела платья. Но я была трусихой. Меня хватало лишь на то, чтоб слушать истории Билли о том, что еще они натворил с дружками.
Слишком долго.
Кажется, Билли проверял их на прочность.
В день своего выпускного он устроил свой лучший розыгрыш.. Не буду утомлять вас подробностями. Скажем, королева бала внезапно оказалась сильно менее одетой, чем хотела бы.
Позже Билли сказал мне, что курил у школы и ждал, когда его спросят, зачем он это сделал. Но никто даже не подумал на него. Это стало последней каплей. На следующее утро после нашего разговора он исчез. Я не удивилась. Разговоры о "свалить" он вел со мной давно.
Билли был смельчак.
Билли был настоящим. Живым.
После его исчезновения кукольности и лжи стало больше. Мать сочинила для соседских куриц байку о колледже. Те поверили.
Мне казалось, что я живу на сцене. Играю пай-девочку для всех вокруг. Зачем?
Я стала учиться врать. Мать верила всему. Или делала вид. Учителя тоже.
Я стала встречаться с Джимом Картером из футбольной команды. Я приходила на тренировки и слушала, вдруг кто сболтнет что-то о моем брате. Но все они верили, что он в каком-то колледже и слегка дулись, что "этот козел мог бы и попрощаться, или хоть открытку прислать". Что ж, я врала и им.
Однажды Томми Кирк, головная боль всего педсостава, взглянув на меня, толкнул локтем своего дружбана и громко сказал "а вот такую попку я бы проверил!". Дружбан заржал, мои подруги нахмурили носики и ушли с видом оскорбленных принцесс.
Через два дня я подкараулила Томми после "продленки" и спросила "что ты там сказал про мою попку? я не поняла. может, объяснишь поподробнее?". И улыбнулась. Томми хмыкнул и предложил прокатиться с ним на его машине в "укромное местечко".
Сердце мое стучало, как бешеное.
Никогда еще мне не было настолько страшно.
Никогда еще я не чувствовала себя настолько настоящей.
Было немного больно.
Я встречалась с ним еще несколько раз.
В третий раз я пришла домой с порванной юбкой. Матери сказала, что "упала". Сложно было не заметить, что у меня нет ни синяков, ни царапин, но мать промолчала. Отец не изволил оторваться от вечернего выпуска.
Томми, казалось, не хотел афишировать и "создавать мне проблемы". Надо же, главный подонок школы был в чем-то честнее многих!
Поэтому однажды я поцеловала его на глазах у девчонок из моего класса. По-настоящему поцеловала.
Мне хотелось, чтоб были сплетни. Скандал. Чтоб Джим Картер уронил челюстью (он даже на поцелуях не особо настаивал, скучный парень из семьи, посещавшей церковь каждое воскресенье). Чтоб отец, узнав, забыл о расписании игр следующего сезона. Чтоб он орал, а мать плакала.
Хотя бы раз, чтобы все сняли свои проклятые маски и позабыли роли!
Ради меня!
Ради Билли!
Мне хотелось найти брата через пару лет и рассказать ему об этом скандале. Чтоб он смеялся и говорил "ну ты даешь, Малыш!"
Выпускное платье было первым платьем, которое мне понравилось.
Я сказала матери и Джиму, что в день выпускного мы пойдем на бал вместе с девочками из класса.
Я сказала подругам, что приду с Джимом.
Я заранее купила билет на автобус, идущий в нужное мне время. И еще на один, с пересадкой. Мне было плевать, куда он идет, я даже название городка прочитала только по приезду.
Люди в автобусе немного нервно косились на мое платье для бала. Жаль, что среди них не оказалось знакомых лиц.
А я всю дорогу смотрела в окно на темнеющее небо и улыбалась.
Я была счастлива.
Моя жизнь начиналась!
В городке с дурацким названием я пошла в первую попавшуюся забегаловку. Там были только группа дальнобойщиков, потягивающих пивко и я - выпускное платье и молочный коктейль с вишенкой. Я ждала, чтоб кто-то из дальнобойщиков подошел ко мне. И один из них решился. Ему было уже за 40, загорелые мозолистые руки и пропахшая бензином куртка. Он сказал "ты ведь не из местной школы? что ты тут делаешь, малышка?" Назови он меня иначе, я бы ответила другое. Но я вспомнила Билли и ляпнула правду "жду того, кто увезет меня как можно дальше!" Он засмеялся и предложил составить ему компанию в ночном рейсе.
Я думала, что он полезет мне под юбку. Но он просто болтал всю ночь. Наверное, ему хотелось рассказать кому-то всю свою дурацкую жизнь. Кому угодно.
Под утро я укуталась в его пахучую куртку и заснула. Никогда раньше я не спала так сладко!
В его родном городе он познакомил меня с сестрой, державшей маленькую закусочную.
Я стала работать официанткой и спать на койке в крохотной комнатке с еще 2мя девчонками.
Мне нравилось там работать, разносить еду и протирать столы. А больше всего - слушать разговоры посетителей и обрывки их историй.
Однажды один верзила стал приставать к моей соседке по комнате. Она явно не хотела иметь с ним ничего общего, но он крепко держал ее за руку, не давая уйти. Посетителей почти не было, и все они опасались верзилы. Тогда я подошла, встала так, чтобы соседка оказалась за моей спиной, и сказала этому козлу, чтоб он катился ко всем чертям.
Он ударил меня по лицу и рассек бровь. Я упала. Он испугался вида крови на моем лице и сбежал. А я смотрела на кровь на своих пальцах и думала "вот оно доказательство того, что я не кукла, я живая".
Я проработала там почти 8 месяцев. А потом в закусочную заявился сосед моих родителей. Он узнал меня, я поняла это по его широко распахнувшимся глазам. Интересно, а по версии мамочки я где?
Я ничего ему не сказала, даже не подошла.
В своей каморке я чиркнула короткую записку, кинула в сумку пару вещей поудобнее, остатки зарплаты и тех денег, что я забрала у родителей. Не украла, нет, они же были мне на колледж. Это мой колледж.
Я иду на вокзал. Я сяду на тот поезд, который отправится раньше, чем меня станут искать.
...
Однажды я валялась на кровати Билли, а он вяло листал какой-то журнал с раскрашенной дурой на обложке. Потом отшвырнул его через плечо, уставился в потолок и сказал: "Я хочу свалить отсюда, Малыш. Плевать, куда. Туда, где не станут искать. Может быть, в Атлантис..."
Я тогда понятия не имела, где этот Атлантис находится. Или он назвал другой город? Но когда я выбирала, куда махнуть на этот раз, и увидела в расписании поезд до Атлантиса, почему-то не стала раздумывать.