Сезон охоты на зайцев

Jun 15, 2012 17:41

До меня дошла официальная информация, что вчера в Омске прошел ОЧЕРЕДНОЙ рейд по профилактике и отловле зайцев на городском пассажирском транспорте. В рейде участвовали целые бригады, состоящие (на минуточку!) из: контролеров, представителей перевозчиков, полицейских и внештатных сотрудников ГИБДД (надо было до кучи еще представителей МЧС позвать, да). Вроде бы ничего особенного для тех, кто застал времена, когда маршруток на горизонте не наблюдалось. Но сейчас, когда на автобусах и троллейбусах ездят в основном с проездными - это, я считаю, глупая трата бюджетных средств. Нафига вообще тогда нужны живые кондукторы, которые как раз и обязаны обилечивать тех, у кого в наличии нет документов проездных?

Результаты рейда прекрасно иллюстрируют экономическую нецелесообразность таких массовых вылазок. Проверок они провести успели за день 459 штук и выявить (ТА-ДА-ДА-ДАМ!) 49 безбилетников, из которых 13 приобрели билеты тут же (то есть, это недоработка кондуктора была, который, в принципе, должен быть заинтересован в выявлении потенциальных зайчиков). То есть штрафы будут платить (теоретически) всего 36 человек. А сколько сейчас штраф 100 или 200 руб., кто в курсе? Даже если брать по максимуму, то получается 7200 руб. Итого, город в убытке, так как даже если предположить, что в рейде участвовало по крайней мере по 10 человек от каждой группы (хотя, мне кажется, больше), и за работу им заплатили по 500 рублей, то это уже 20000 руб.

В общем, я считаю, штат для участия в этих рейдах раздут и нефиг тратить такие средства (20000 руб. - это только з/п (и то я по-минимуму посчитала), а еще всякие накладные же расходы, поди, у них). В общем, лавочку надо прикрывать. Кондукторам четко вменить в обязанность контроль и обилечивание, а если без контроля контролирующих никак - то оставить несколько контролеров, которые в произвольном порядке будут контролировать работу кондукторов на разных маршрутах и выписывать штрафы им и пассажирам в случае нарушений. Все. А то развели тут, понимаешь.

P.S. А если еще все автобусы терминалами на входах-выходах оборудовать, то и от кондукторов можно избавиться - еще выгодней будет.

пассажирский транспорт, Омск, общественно-транспортное

Previous post Next post
Up