SOS! Трагедия

Jun 05, 2012 23:14

Я пребываю в прострации. Сказать, что у меня шок - это ничего не сказать. Мой любимый Харитоша (ноутбук HP ProBook 4720s), которого я приобрела абсолютно здоровым и блестящим в сентябре прошлого года, внезапно замолчал и больше не включается. Я заметила, что ему нездоровится несколько дней назад - он начал сильно нагреваться и работать вентилятором ( Read more... )

гарантия, поломка, Харитоша, ноутбук

Leave a comment

Comments 44

pruf June 5 2012, 16:30:06 UTC
по опыту ремонта своего (в правильности не уверен те):
1. обычно гарантийка только, но могут попросить и коробку хотя вряд ли
2. по зпп вроде б должны, в трех дневный срок (но чет я сильно по этому поводу сомневаюсь)
3. тут все от центра зависит, попросить можете, в лоб не ударят но станут ли делать не знаю. проще самой вынуть из ноута жесткий диск и вставив в шлейф съемного жесткого диска перекачать информацию на другой компьютер.(если не знаете как пишите научу)
4 вроде 2 недели
5 тут можно только гадать, а вы его на профилактику раз в погода носили?
6 совсем не помню гадать не буду.
судя по симптомам перегрев, если работал нормально и выключился, а вы сразу же начали включать то ждите, может через часик и включится. Если включился пылесос вам в руки, валенок из кулера доставать))

Reply

mypravda June 5 2012, 16:39:04 UTC
1. С коробкой непонятно все-таки.
2. Раз должны - значит, предоставят. Я уже нашла этот пункт, с живых не слезу.
3. Это нехороший совет. Вскрывать самой ноутбук нельзя - потеряется гарантия.
4. Здесь тоже непонятно, буду искать в ЗПП
5. Ему всего пол года недавно исполнилось. И это ненормально, что он на таком сроке загибаться начал.
6. Это тоже не понятно и очень важно.

Он уже остыл и не включается. Сама чистить не могу из-за гарантии, опять же. Но спасибо большое и на этом.

Reply


ndru June 5 2012, 17:25:41 UTC
На сайте РИТМа (http://www.ritmmarket.ru/) Вы можете задать вопрос онлайн-консультанту. Консультант кстати весьма резво отвечает - я пробовал. КОнечно возможен вариант, когда консультант скажет одно, а в сервисе будут уверять что такого у низ отродясь не было...Россия же=), но как вариант. Сдавая в ремонт компьютеры ни разу не оставлял коробку. Сервис-центрам они только мешают - занимают много места... Все бумажки на девайс + паспорт. Думаю, что оутбук не предоставят, уж больно накладно для СЦ выдавать ноутбуки, а уж тем более со сходными параметрами, хотя в "ПЕРЕЧЕНЬ ( ... )

Reply

mypravda June 5 2012, 17:35:10 UTC
У меня из всех бумажек только копия чека и гарантийный талон. Как он так быстро за пол года пыли насосался при пылевлагостойкой клавиатуре - непонятно. И в чем моя вина при таком маленьком сроке эксплуатации, если он насосался? В общем, будем разбираться завтра. Все плохо будет, если мне инфу не достанут. Спасибо за помощь.

Reply

ndru June 5 2012, 17:42:24 UTC
Вентиляционние отверстия как правило располагаются на дне/торцах ноубука =) Клавиатура тут не причём. Если вы, предположим все эти полгода работали с ноутбуком исключительно в постели, положив его на пуховое одеялко, то захлебнуться пылью ноут мог легко и просто. В таком случае, это считается - использованием техники в условиях не пригодных для нормальной работы. Такие дела.

Reply

mypravda June 5 2012, 17:48:15 UTC
Блин, да за столом я все эти полгода работала, в том-то и дело. А подушка из пыли могла привести к смерти какой-то запчасти или достаточно будет его почистить?

Reply


(The comment has been removed)

mypravda June 5 2012, 17:37:55 UTC
Сама не полезу, в гарантийном талоне написано, что они могут отказать в бесплатном ремонте, если была попытка самостоятельного вскрытия. Поэтому буду доставать харддиск и инфу с него их силами.

Reply

(The comment has been removed)

mypravda June 5 2012, 17:46:11 UTC
А его можно будет как-то внешне подсоединить к другому буку, в котором уже есть свой?

Reply


indifound June 5 2012, 17:39:09 UTC
если окажется, что там подушка из пыли в радиаторе, то прав у тебя, прямо скажем, немного.
в остальном объясняй ситуацию и проси что хочешь, может дадут.
а если напирать на букву закона, в ответ будут применять тоже самое

Reply

(The comment has been removed)

mypravda June 5 2012, 17:49:02 UTC
Я этого сильно опасаюсь, хоть и не понимаю, откуда она там могла так быстро образоваться.

Reply

indifound June 5 2012, 17:52:27 UTC
у тебя в комнате, где он стоит, ламинат или ковры? или линолеум? пол голый или лежит на нем что?

Reply


shewlyakow June 5 2012, 22:00:42 UTC
Спасибо за взаимо френдинг.
Никого не слушай, по гарантии обязаны отремонтировать или заменить.
Про пыль не слушай он и должен сосать пыль.
Да и за полгода он не мог так засорится чтобы сгореть это производственый дефект.

Reply

mypravda June 6 2012, 03:28:19 UTC
Спасибо за советы. Но он, к счастью, пока еще не сгорел. В пыли может быть дело - я изучила отверстия со стороны вентилятора, он здорово притягивает пыль - это плохая особенность металлической конструкции HP. Он-таки всеобщими усилиями завелся вчера по совету acukac напрямую от сети без батареи. Сейчас проснусь, позавтракаю и будем с ним решать, как быть.

Reply


Leave a comment

Up