SOS! Трагедия

Jun 05, 2012 23:14

Я пребываю в прострации. Сказать, что у меня шок - это ничего не сказать. Мой любимый Харитоша (ноутбук HP ProBook 4720s), которого я приобрела абсолютно здоровым и блестящим в сентябре прошлого года, внезапно замолчал и больше не включается. Я заметила, что ему нездоровится несколько дней назад - он начал сильно нагреваться и работать вентилятором. А сегодня он вдруг зашумел и выключился.

Для меня это как ребенок - в нем вся моя работа, которая очень важная и которую я не успела скопировать на внешний HDD, потому что на нем не осталось места. Информация, которая осталась в нем, нужна мне завтра, да и сам ноут, как инструмент с такими параметрами как у него, мне нужен каждый день. Ноутбук на гарантии, поэтому завтра поеду в Ритм его сдавать. В связи с этим возникает много вопросов, ответы на которые я ищу сейчас в интернете. Но, может, кто-нибудь уже сталкивался и знает наперед. Тогда помогите, пожалуйста, не дайте погибнуть!


1. Какие документы нужны, чтобы его сдать, кроме гарантийного талона? Должна ли я брать с собой коробку от него?
2. Обязаны ли мне предоставить на время постановки диагноза другой ноутбук с такими же параметрами? (Это очень важно) В какие сроки?
3. Могу ли я просить специалистов сервисного центра, прежде всего, скинуть всю конфиденциальную информацию, которая там осталась, на внешний HDD? (Это еще важнее) Это стоит денег или они должны это сделать бесплатно?
4. В какие сроки они должны провести диагностику?
5. При какой поломке они могут отказать в бесплатном ремонте? (на ноутбук никаких физических воздействий не оказывалось, ничего не проливалось, ничего не ронялось, я его сильно берегла. И вообще, у него влагозащитная клавиатура)
6. В каком случае я могу отказаться принимать назад отремонтированный ноутбук и потребовать вернуть деньги?

В общем много вопросов, я уже устала штудировать закон. HELP!

гарантия, поломка, Харитоша, ноутбук

Previous post Next post
Up