почитал комменты, вот идея про "подать в суд на банк" запросто! если есть доказательства звонков, можно обязать их на некую неплохую сумму! если только учитывать моральный ущерб!
Добрый день! Я из Банка Русский Стандарт. Сожалею, что описанные Вами события стали причиной размещения поста о Банке. Мы уже инициировали внутреннюю проверку с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, однако нам необходимы некоторые дополнительные сведения. Я буду признателен, если Вы сообщите данные Клиента (ФИО и дату рождения, либо номер кредитного договора). Эти данные можно направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Добрый день. Возможно, я как-то не очень подробно описала в посте: но у меня нет данных Клиента, который вам задолжал, кроме его имени, и я не имею информации о дате его рождения, а тем более, о номере кредитного договора.
Ну, вон выше, они пишут, что уже инициировали проверку по данному факту (молодцы какие!) и просят меня сообщить дату рождения или номер кредитного договора Клиента, который им задолжал. У меня слезы на глазах.
Comments 42
если есть доказательства звонков, можно обязать их на некую неплохую сумму!
если только учитывать моральный ущерб!
Reply
Reply
Я из Банка Русский Стандарт.
Сожалею, что описанные Вами события стали причиной размещения поста о Банке.
Мы уже инициировали внутреннюю проверку с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, однако нам необходимы некоторые дополнительные сведения.
Я буду признателен, если Вы сообщите данные Клиента (ФИО и дату рождения, либо номер кредитного договора).
Эти данные можно направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment